Страница 8 из 15
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Добавлено: 08 янв 2019, 21:26
sirantony
Werker писал(а): ↑07 янв 2019, 15:38
А зачем вы прогреваете мотор? Ну, если для теплоты в салоне, то понятно, а в смысле масла- работа на холостых оборотах для него вредна, как и для всего мотора, т.к. мотор быстрее прогревается на ходу.
Мотору 11183 в принципе пофигу греют его или нет. Он и под нагрузкой не сильно греется. Да и подача масла у него старинная. Вверх под давлением и вниз самотеком. Завел утром, чтобы стекла оттаяли и езжай. Зачем 30км/ч ехать тоже непонятно.
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Добавлено: 08 янв 2019, 21:32
Пехота67
У них там в головенке полимерный загуститель ,который загадил все на свете и спасти от него может только масло w20 определенных марок)
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
sirantony писал(а): ↑08 янв 2019, 21:26
. Зачем 30км/ч ехать тоже
Средняя скорость мож имелась ввиду?У меня она 16 бывала.
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Добавлено: 08 янв 2019, 21:40
Werker
sirantony писал(а): ↑08 янв 2019, 21:26
Зачем 30км/ч ехать тоже непонятно.
Вообще-то, считается доказанным фактом, что износ мотора (холодного в том числе) сильнее от высоких оборотов, чем от высокой нагрузки. Поэтому прогревать мотор лучше не на скорости 100-150 км/ч.
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Добавлено: 08 янв 2019, 22:07
veles
Werker писал(а): ↑08 янв 2019, 21:40
Вообще-то, считается доказанным фактом, что износ мотора (холодного в том числе) сильнее от высоких оборотов, чем от высокой нагрузки.
Что? Нет, не так, чтооооо? Кем считается, где доказанные факты? Что это за манера писать какие-то свои фантазии под соусом доказанных фактов? Под нагрузкой износ у него меньше...

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Добавлено: 08 янв 2019, 22:24
Werker
veles писал(а): ↑08 янв 2019, 22:07
Что? Нет, не так, чтооооо? Кем считается, где доказанные факты? Что это за манера писать какие-то свои фантазии под соусом доказанных фактов? Под нагрузкой износ у него меньше...
Да, меньше, чем
без нагрузки, но
на больших оборотах. Об этом я читал много лет назад в журнале, где ссылались на диссертацию одной дамы. Позволю себе вам самому позаботиться о своих знаниях. Для меня тут вопроса нет.
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Добавлено: 08 янв 2019, 22:25
Werker
Отправлено спустя 11 минут 53 секунды:
veles писал(а): ↑08 янв 2019, 22:07
Под нагрузкой износ у него меньше...
Если вам не жалко свою машину, то сделайте следующее:
1- посадите в свою машину в сильный мороз 4-х пассажиров, заведите её и сразу езжайте в нормальном режиме: 50 км/ч на 4-й передаче;
2- в этот же мороз заведите мотор и газаните несколько секунд до 5-6000 об/мин.
И будет вам ученье и смайлик -

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Добавлено: 08 янв 2019, 22:25
Gubkin
эээээээ.... что-то должно взорваться в одном из вариантов ?
я просто не вижу чего-то очевидного видимо ? Я один такой тугой ?

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Добавлено: 08 янв 2019, 22:28
veles
Werker, максимально тяжёлый режим работы двигателя автомобиля - под нагрузкой на низких оборотах. А что ты там читал, но не понял или понял но не то, совершенно не интересно. Одного твоего перла - " максимальный износ двигателя происходит при холодном пуске", являющегося ни чем иным, как гаражным мифом, уже достаточно, можно было не продолжать.
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Добавлено: 08 янв 2019, 22:44
Werker
veles писал(а): ↑08 янв 2019, 22:28
Одного твоего перла - " максимальный износ двигателя происходит при холодном пуске", являющегося ни чем иным, как гаражным мифом, уже достаточно, можно было не продолжать.
O`k. Соглашусь, что в этом случае он будет минимальным, Только из уважения к тебе.

P.S. Я так и написал "при холодном пуске", или всё же "при прогреве холодного мотора"? Можешь дать цитату, пожалуйста? Я имел в виду, конечно же второе.
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Добавлено: 08 янв 2019, 22:45
Werker
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
veles писал(а): ↑08 янв 2019, 22:28
Werker, максимально
тяжёлый режим работы двигателя автомобиля - под нагрузкой на низких оборотах.
Разве мы тут не про максимальный износ пишем, а про "тяжёлый режим работы" ?

Вроде, это не одно и то же...

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Добавлено: 08 янв 2019, 23:43
Komarr
Все это ерунда)) Если мотор конструктивно грамотный и из хорошего железа,хоть что делай он будет ходить,а если это корейский автопром или ваг то тут хоть что делай,он все равно не желец

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Добавлено: 12 янв 2019, 20:13
Silence
sirantony писал(а): ↑08 янв 2019, 21:26
Мотору 11183 в принципе пофигу греют его или нет
Яб не сказал. Очень горячий мотор, с маленькой головой и чугунным блоком. летом он у меня с кондеем грелся до 107. Это ад адский. Зимой 87 стабильно, почти через 10 минут движения. Рио намного холоднее мотор. Тот можно рукой за голову держать после часовой зимней поездки.
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Добавлено: 12 янв 2019, 20:18
Werker
sirantony писал(а): ↑08 янв 2019, 21:26
Мотору 11183 в принципе пофигу греют его или нет.
Это довольно странное утверждение. Дело в том, что присадки в масле начинают работать в полную силу при температуре, близкой к рабочей. Или этому мотору и присадки в масле "пофигу"?

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Добавлено: 12 янв 2019, 21:01
sirantony
Не знаю. Говорить могу только о своем моторе. До 85 прогревается довольно шустро, а потом переключается на большой круг и выше 86 температуры на дороге не видел. Если в городе по пробкам, то растет потихоньку.
Silence Может у тебя что не так с системой охлаждения?
Werker Вполне вероятно, что и присадки ему пофигу, также как и мне. Ни разу в жизни не смотрел на все эти присадки при выборе масла для своих машин.
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Добавлено: 12 янв 2019, 21:09
Werker
sirantony писал(а): ↑12 янв 2019, 21:01
Werker Вполне вероятно, что и присадки ему пофигу, также как и мне. Ни разу в жизни не смотрел на все эти присадки при выборе масла для своих машин.
А на подходящее по SAE и API масло для вашего мотора в мануале тоже не смотрели?