Мотору 11183 в принципе пофигу греют его или нет. Он и под нагрузкой не сильно греется. Да и подача масла у него старинная. Вверх под давлением и вниз самотеком. Завел утром, чтобы стекла оттаяли и езжай. Зачем 30км/ч ехать тоже непонятно.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Вообще-то, считается доказанным фактом, что износ мотора (холодного в том числе) сильнее от высоких оборотов, чем от высокой нагрузки. Поэтому прогревать мотор лучше не на скорости 100-150 км/ч.
Давай не будем! А если будем, то давай!
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Что? Нет, не так, чтооооо? Кем считается, где доказанные факты? Что это за манера писать какие-то свои фантазии под соусом доказанных фактов? Под нагрузкой износ у него меньше...

Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Да, меньше, чем без нагрузки, но на больших оборотах. Об этом я читал много лет назад в журнале, где ссылались на диссертацию одной дамы. Позволю себе вам самому позаботиться о своих знаниях. Для меня тут вопроса нет.
Давай не будем! А если будем, то давай!
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Отправлено спустя 11 минут 53 секунды:
1- посадите в свою машину в сильный мороз 4-х пассажиров, заведите её и сразу езжайте в нормальном режиме: 50 км/ч на 4-й передаче;
2- в этот же мороз заведите мотор и газаните несколько секунд до 5-6000 об/мин.
И будет вам ученье и смайлик -
Если вам не жалко свою машину, то сделайте следующее:
1- посадите в свою машину в сильный мороз 4-х пассажиров, заведите её и сразу езжайте в нормальном режиме: 50 км/ч на 4-й передаче;
2- в этот же мороз заведите мотор и газаните несколько секунд до 5-6000 об/мин.
И будет вам ученье и смайлик -

Давай не будем! А если будем, то давай!
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
эээээээ.... что-то должно взорваться в одном из вариантов ?
я просто не вижу чего-то очевидного видимо ? Я один такой тугой ?
я просто не вижу чего-то очевидного видимо ? Я один такой тугой ?

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Werker, максимально тяжёлый режим работы двигателя автомобиля - под нагрузкой на низких оборотах. А что ты там читал, но не понял или понял но не то, совершенно не интересно. Одного твоего перла - " максимальный износ двигателя происходит при холодном пуске", являющегося ни чем иным, как гаражным мифом, уже достаточно, можно было не продолжать.
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
O`k. Соглашусь, что в этом случае он будет минимальным, Только из уважения к тебе.

P.S. Я так и написал "при холодном пуске", или всё же "при прогреве холодного мотора"? Можешь дать цитату, пожалуйста? Я имел в виду, конечно же второе.
Последний раз редактировалось Werker 08 янв 2019, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Давай не будем! А если будем, то давай!
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Вроде, это не одно и то же... 
Разве мы тут не про максимальный износ пишем, а про "тяжёлый режим работы" ?


Давай не будем! А если будем, то давай!
- Komarr
- Завсегдатай
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
- Откуда: Узловая
- Имя: Вадим
- Авто: Ford focus 1.6 125hp
- Масло: MOBIL 1 X1 5w30
- Контактная информация:
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Все это ерунда)) Если мотор конструктивно грамотный и из хорошего железа,хоть что делай он будет ходить,а если это корейский автопром или ваг то тут хоть что делай,он все равно не желец 

- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Яб не сказал. Очень горячий мотор, с маленькой головой и чугунным блоком. летом он у меня с кондеем грелся до 107. Это ад адский. Зимой 87 стабильно, почти через 10 минут движения. Рио намного холоднее мотор. Тот можно рукой за голову держать после часовой зимней поездки.
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Это довольно странное утверждение. Дело в том, что присадки в масле начинают работать в полную силу при температуре, близкой к рабочей. Или этому мотору и присадки в масле "пофигу"?

Давай не будем! А если будем, то давай!
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Не знаю. Говорить могу только о своем моторе. До 85 прогревается довольно шустро, а потом переключается на большой круг и выше 86 температуры на дороге не видел. Если в городе по пробкам, то растет потихоньку.
Silence Может у тебя что не так с системой охлаждения?
Werker Вполне вероятно, что и присадки ему пофигу, также как и мне. Ни разу в жизни не смотрел на все эти присадки при выборе масла для своих машин.
Silence Может у тебя что не так с системой охлаждения?
Werker Вполне вероятно, что и присадки ему пофигу, также как и мне. Ни разу в жизни не смотрел на все эти присадки при выборе масла для своих машин.
Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
А на подходящее по SAE и API масло для вашего мотора в мануале тоже не смотрели?
Давай не будем! А если будем, то давай!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей