Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Gubkin, не знаю, как обратная сторона оказалась в открытом доступе... Там техническая опечатка... Должно быть: 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Но коли уж состав получил огласку, согласитесь, что на пакете фирма не экономит, да и состав вполне приличный... и результаты соответствующие.
Как правило, это закрытая информация.
Но коли уж состав получил огласку, согласитесь, что на пакете фирма не экономит, да и состав вполне приличный... и результаты соответствующие.
Как правило, это закрытая информация.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Да, масла не плохие, вопросов нет...НО по цене до 700 р за 4 литра! Если дороже - море конкурентов сразу же появляются... Допрыгаются они, как Лукойл, задравший ценник до небес... Мыслимое ли дело: непонятный Синтек 5/30 по 1200 р. и ЗИК Х7 10/30 по 1998 р.?... Или ЗИК Х9 5/40 по 1312 р?
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Так, стоп! Разве есть Платинум 10/40...?????
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
coronamark2, есть https://sintec-masla.ru/products/masla- ... PI-SN.html
ИМХО, масла класса Б7 (SN) не могут быть особо дешевыми
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
К примеру, все масла Мобил, официально представленные на нашем рынке, имеют подтвержденное соответствие ААИ... по результатам фактических испытаний.
Отправлено спустя 1 час 47 минут 12 секунд:
coronamark2,
Перечень контролируемых производителей/поставщиков весьма ограничен, но Обнинскоргсинтез в их числе..., если не ошибаюсь. Продукция большинства на нашем рынке ни кем и ни как официально не контролируется. Частично, это решается "народным" контролем на oilchoice, к примеру.
ИМХО, масла класса Б7 (SN) не могут быть особо дешевыми
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Синтек, как раз, понятный. Можно по разному относиться к испытаниям ААИ, но это реальные испытания, а не заявленное соответствие.
К примеру, все масла Мобил, официально представленные на нашем рынке, имеют подтвержденное соответствие ААИ... по результатам фактических испытаний.
Отправлено спустя 1 час 47 минут 12 секунд:
coronamark2,
http://www.autoengineer.org/o-nas/novos ... ional.htmlООО «МИЦ ГСМ» - независимая экспертная лаборатория на территории РФ, уполномоченная компанией SAIL для мониторинга соответствия требованиям Европейской системы управления качеством смазочных материалов для двигателей (EELQMS).
Перечень контролируемых производителей/поставщиков весьма ограничен, но Обнинскоргсинтез в их числе..., если не ошибаюсь. Продукция большинства на нашем рынке ни кем и ни как официально не контролируется. Частично, это решается "народным" контролем на oilchoice, к примеру.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
О, как! А я не заметил... А артикул имеется?mvg писал(а): ↑28 июл 2020, 14:45 coronamark2, есть https://sintec-masla.ru/products/masla- ... PI-SN.html
Отправлено спустя 51 секунду:
Я не против, но когда масло местного производства, оно должно быть дешевле, или лучше импортного, если по такой же цене...
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Тот образец, который был на исследованиях был хорош...А следующая партия??? Нет веры пока нашим производителям. А если учесть, в цене масла нет стоимости получения кучи допусков, оно должно быть НАМНОГО дешевле такого же импортного, но со всеми допусками.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
"Куча допусков" в большинстве случаев, это ранее испытанная композиция (рецептура) присадочной компании, тиражируемая изготовителями конечной (товарной) продукции, как есть или по правилам взаимозаменяемости компонентов. По факту там нет ни каких особых затрат - все в стоимости пакета или рецептуры. В части подтверждения соответствия, затраты Обнинскоргсинтез могут оказаться даже выше, чем у той же ZIC, а уж на российском рынке - тем более.
Российский рынок весьма специфичен, плохо контролируется, возможны любые фокусы. Не стоит забывать и про политические аспекты..., и про все нюансы "поддержки" российских производителей. Вопросов хватает. Обнинская заводская лаборатория первая приняла участие в МСИ Системы КСМ.
Каждая технологически развитая страна защищает свой рынок и производителей, у нас пока все наоборот.

VW официально подтверждает положительные результаты испытаний https://press.vw-nfz.ru/catalog/detail/18278/ , но всячески избегает обсуждение вопросов допуска даже на нашем, региональном уровне.
Давайте, уже, гордиться вместе...Марка Volkswagen Коммерческие автомобили гордится достойными результатами, полученными в ходе исследований двигателя Евро-6 модели Multivan и продуктов компании «Татнефть». Они соответствуют современным экологическим стандартам и высоким требованиям клиентов в отношении пробега и повышенных нагрузок в течение длительного срока эксплуатации автомобилей.

Обнинскоргсинтез не без успеха участвует в аналогичных проектах, но как-то скромничает в их представлении. Надеюсь, что это временно.
Отправлено спустя 1 час 26 минут 5 секунд:
Если бы не позиция "большой тройки", российский рынок СМ можно быстро привести в порядок, но увы, их вполне устраивает статус-кво - "не будут брать, отключим газ". Такое ощущение, что национальные интересы их волнуют в последнюю очередь...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Интересно, почему???mvg писал(а): ↑29 июл 2020, 05:18 VW официально подтверждает положительные результаты испытаний https://press.vw-nfz.ru/catalog/detail/18278/ , но всячески избегает обсуждение вопросов допуска даже на нашем, региональном уровне.
Отправлено спустя 47 секунд:
Чем??? Что двигатель фольксвагена не показал износа?
Отправлено спустя 30 секунд:
Ощущение правильное...
Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Допуски надо регулярно продлевать...А это деньги и не малые... + растаможка... Если Обнинск такой же по качеству, как и ЗИК, он ОБЯЗАН стОить дешевле. Если лучше - пусть стОит так же... Но я пока не видел анализов отработки Платинум 5/40 на пробеге хотя бы 10000 км...mvg писал(а): ↑29 июл 2020, 05:18 "Куча допусков" в большинстве случаев, это ранее испытанная композиция (рецептура) присадочной компании, тиражируемая изготовителями конечной (товарной) продукции, как есть или по правилам взаимозаменяемости компонентов. По факту там нет ни каких особых затрат - все в стоимости пакета или рецептуры. В части подтверждения соответствия, затраты Обнинскоргсинтез могут оказаться даже выше, чем у той же ZIC, а уж на российском рынке - тем более.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Не уполномочен озвучивать, но вы ошибаетесь...coronamark2 писал(а): ↑29 июл 2020, 10:03 Допуски надо регулярно продлевать...А это деньги и не малые
С какого перепуга ему продадут пакеты и базы дешевле?coronamark2 писал(а): ↑29 июл 2020, 10:03 Если Обнинск такой же по качеству, как и ЗИК, он ОБЯЗАН стОить дешевле.
Да и ... Вы когда-нибудь видели, чтобы цена топлива у нас падала вместе с ценой на нефть?

Обнинскоргсинтез, это средний блендер, выпускающий продукцию по рецептуре присадочной компании, а ZIC еще и базы свои выпускает.
Аналогично...coronamark2 писал(а): ↑29 июл 2020, 10:03 я пока не видел анализов отработки Платинум 5/40 на пробеге хотя бы 10000 км...
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Как-то так
Отправлено спустя 11 минут 31 секунду:
https://5koleso.ru/articles/intervyu/im ... lshoy-put/
как бренд ZIC представлен на мировом рынке…
— Мы наиболее активны на азиатских рынках, и самый значимый объем продаж у нас именно там. В Америке мы продаем порядка 15 % продукции и около 3 % в Европе.
70 % всего объема производства у нас занимает базовое синтетическое масло, которое мы производим на заводах SK Lubricants в Корее, Индонезии и Испании
Даже в допусках нет...АвтоВАЗ в Тольятти продукция ZIC уже используется в качестве масла первой заливки

Реклама движитель торговли, умная реклама...

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Чудны крестьянские дети. 

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
А в мануале ВАЗа что, написано, что масла без их допуска лить нельзя? Там указано Sl SM SN и вязкости... Да и судя по поделкам ВАЗа, допуск их не дорого стОит… Место-то, проклЯтое…
Вы не поймите меня превратно: Платинум 5/40 в моем Логане плещется...Претензий пока 3300 км пробега на нем, к нему нет...Но катать его 15000 км. я не рискну (ЗИК Х9 5/40 прошел такой интервал и показал минимальный износ на Весте). Но вот к цене претензии есть... Зачем мне Платинум 5/40 по 1200 р, если есть ЗИК 10/40, который дешевле (900 р) или ЗИК 10/30 ценой в 1198 р.?
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Действительно незачем.
Мне экзист дает по 1034.
Мой магазин 946 и 972 (что удивительно тк раньше в поставках это масло не значилось), что видится мне уже как разумная цена, а магазин довольно щепетилен в выборе поставок. Еще и довезет до пункта выдачи.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Вся фишка в том, что Зик Х9 5/40 за 1312 р. гарантированно проедет в моем моторе 15000 км. (40 км/ч средняя скорость)при этом масло живое еще, а вот платинум 5/40 по 900 р в лабазе - не уверен... Значит, мне просто лучше один раз купить Зик, чем 2 раза Синтек… Я не то, что бы жадный... Просто исхожу из соображений "лучшести" для мотора... Ну, и стоимость владения тоже играет роль...
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
1. Полагаю, не ошибусь, но на дорогах России передвигаются более 50% авто именно этой марки. АВТОВАЗ остается лидером продаж и сегодня. В своем ценовом сегменте они ни в чем не уступают аналогам. По разветвленности СТО превосходят любые марки, что для России (огромная территория) более чем необходимо.coronamark2 писал(а): ↑29 июл 2020, 21:34 Да и судя по поделкам ВАЗа, допуск их не дорого стОит… Место-то, проклЯтое…
2. Многие рук. посты на заводе занимают представители альянса. Требования к СМ постоянно обновляются. Получить положительное заключение о соответствии требованиям АВТОВАЗ совсем не просто. Длительность испытаний на соответствие образца нового продукта занимают в среднем 6 месяцев.
3. Еще раз подчеркну, заявленное соответствие и фактическое совсем не тождество на нашем рынке. ZIC, скорее всего, добросовестная компания, но это вовсе не значит, что это касается всех. Белые и пушистые в нашем климате не живут...

4. Вопросы к российским производителям (ТС) остаются, но по сравнению с тем, что было 10-15 лет назад, сделано очень многое. Многие продукты на уровне зарубежных аналогов http://autoengineer.org/aai-gsm/rezulta ... aftan.html Результат близкий аналогичной продукции Мобил.
Отправлено спустя 19 минут 35 секунд:
С этого и надо начинать. Вы предпочитаете продукцию ZIC, это нормально, но что за странная манера, когда в качестве обоснования поливаются грязью другие продукты?
К примеру, я в свое время крутил разные масла в своем авто, включая ZIC. Остановился на другом производителе (копейки на км не считал), но это вовсе не значит, что ZIC плох, просто я его не выбрал (мое личное предпочтение). Почему копейки? - сравните стоимость топлива на пробег 15 000 со стоимостью масла. Стоимость топлива на 1 км пути около 5 руб. Стоимость масла - у нас таких монет практически нет


Отправлено спустя 19 минут 24 секунды:
Организовать эксплуатационные испытания можно легко и непринужденно, опыт есть http://www.autoengineer.org/aai-gsm/rez ... vro-6.html Можно и не в таком объеме. По слухам, Обнинскоргсинтез проводит такие испытания, но информации о результатах у меня нет. Впрочем, и по ZIC нет тоже... Можем сравнить, если будут такие желания

Похожие испытания были https://zicoil.ru/upload/certificates/t ... th-oil.pdf Российский продукт выглядит вполне достойно на фоне зарубежных конкурентов, но и ZIC не плох

p.s. Слепая вера в превосходстве зарубежья штука хреновая. Мы целую страну так просрали - за джинсы и жвачку.

Обнинскоргсинтез, одна из немногих российских, независимых компаний, добившаяся значимых результатов на рынке СМ.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Потому, что у народа (в основном) денег нет!... Поэтому и берут! Именно поэтому и лидер продаж. Веста в одной цене была с Логаном, когда я его брал. Мне новый Логан тоже не во всем нравится, но проблемы Логана общие у ВСЕХ, т.е., инженерные...А в Весте у каждого свое! Т.е., налицо нестабильность производства.mvg писал(а): ↑30 июл 2020, 05:23 1. Полагаю, не ошибусь, но на дорогах России передвигаются более 50% авто именно этой марки. АВТОВАЗ остается лидером продаж и сегодня. В своем ценовом сегменте они ни в чем не уступают аналогам. По разветвленности СТО превосходят любые марки, что для России (огромная территория) более чем необходимо.
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
В каком месте я поливал грязью??? Ничего, что у меня сейчас Платитнум 5/40 залито, и как говорил выше - претензий к маслу нет. Брал я его за 580 р. месяц назад...Сейчас оно 900 р. Оно что, стало вдвое лучше? Или, по вашему (в той же цене) Мобил ультра 10/40 - хуже?
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Компании наверняка предложили поучаствовать в нац. проектах, а от таких предложений не отказываются. Так что мы все опосредованно участвуем в финансировании всех замутов. Гордимся и ходим с улыбкой на лице))).coronamark2 писал(а): ↑30 июл 2020, 16:59 Брал я его за 580 р. месяц назад...Сейчас оно 900 р. Оно что, стало вдвое лучше?
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
coronamark2, на счет цены масла уже сказал - на стоимость эксплуатации особо не влияет, но влияет качество, хотя и не сразу. Лучше или хуже продукты в одном классе оценить всегда проблематично... только на предельных режимах, а это сложно. Ушатать можно любой продукт. Если внедрим низкотемпературные пуски в стандарт ААИ, будет еще та веселуха
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
ИМХО, 500 рэ за 4 литра масла класса Б7(SN), это нонсенс... Либо в канистре что-то другое, либо маркетинговый ход.
Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
По уму должно быть с точностью до наоборот. Недостаток одного, компенсировать достоинством другого. Банальная Теория надежности... (Теория вероятности)
Отправлено спустя 23 минуты 40 секунд:
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.) (Пост Gubkin #82151)
4 литра III базы более 200 рэ..., но оно еще даже не прибыло на склад блендера...

Я не о причинах, а о факте. 50 или более % на дорогах страны - АВТОВАЗ. С этим нельзя не считаться тем, кто торгует маслами на нашем рынке. У ZIC нет положительного заключения АВТОВАЗ о соответствии продукта требованиям ОЕМ. У Мобила есть на всю официальную линейку. Сами понимаете, что все допуски API у них в полном ажуре. Тем не менее, есть соответствие ААИ и АВТОВАЗ, в данном случае!
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
Вы исключаете возможный рост себестоимости?
ИМХО, 500 рэ за 4 литра масла класса Б7(SN), это нонсенс... Либо в канистре что-то другое, либо маркетинговый ход.
Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
Вы не допускаете, что сам подход к обслуживанию "дешевой" техники априори неверен, когда в "ведро с гайками" принято лить отстой из другого ведра? У вазовских движков какой-то иной принцип работы?coronamark2 писал(а): ↑30 июл 2020, 16:59 А в Весте у каждого свое! Т.е., налицо нестабильность производства.

По уму должно быть с точностью до наоборот. Недостаток одного, компенсировать достоинством другого. Банальная Теория надежности... (Теория вероятности)

Отправлено спустя 23 минуты 40 секунд:
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.) (Пост Gubkin #82151)
4 литра III базы более 200 рэ..., но оно еще даже не прибыло на склад блендера...

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость