Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Да, я про это. На Олейне ещё выложен анализ с ТLC 200.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
MMC,
один тип двигателя, но авто разные
вот анализ масла Gulf
сравнивать конечно всё это между собой не корректно
но думаю можно сделать вывод что масло где-то в середине этой подборки
один тип двигателя, но авто разные
вот анализ масла Gulf
сравнивать конечно всё это между собой не корректно
но думаю можно сделать вывод что масло где-то в середине этой подборки
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Товарищи, прошу совета. Все время одолевает мысль, что износ дизеля на 5W30 будет больше, чем на 5W40. Эксплуатация у меня примерно на 80% трассовая.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
MMC, тогда 5w-50 несте залей
должен быть ещё меньше износ
должен быть ещё меньше износ

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
когда был разработан двигатель 4М41 и его начали ставить сначала на комтранс потом на ЛА то в него лилось такое масло, что сейчас это не заставишь лить даже в газель.
И то они по пол миллиона отхаживали один/два раза вставая на ремонт ТНВД. Не будет износа больше на 5w-30. Если начнется более жестка эксплуатация (бездор, прицеп, погонять решите) вот тогда подумаете за 40-ки. Тем более эту вязкость производитель допускает
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Спасибо, товарищи! Просто устойчиво засела мысль: гуще масло - толще и устойчивее масляная плёнка.
Отправлено спустя 14 минут 25 секунд:
Пока решил остановиться на Mobil Delvac LE 5W30. Эксперименты с маслами на данном моторе пора завершать. Да и не бюджетное это дело. Но масляная тема увлекает.
Отправлено спустя 14 минут 25 секунд:
Пока решил остановиться на Mobil Delvac LE 5W30. Эксперименты с маслами на данном моторе пора завершать. Да и не бюджетное это дело. Но масляная тема увлекает.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Масла Mobil беру непосредственно у дилера.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Есть ещё вариант Shell Rimula R6 LME 5W30. Никто не тестировал?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
MMC, Mobil Delvac 1 LE 5W-30 (CJ-4/SN, E9, 228.51, VDS-4) лучше и по ценам вроде как дешевле
хотя бы потому, что Shell Rimula R6 LME 5w-30 (E6/7, 228.51) только VDS-3
хотя бы потому, что Shell Rimula R6 LME 5w-30 (E6/7, 228.51) только VDS-3
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Коллеги, насколько актуально удаление катализатора на данном моторе?
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Зачем? Что бы лить полнозольник?
Вас колбасит из стороны в сторону сказал какой то гуру что ПАГ это чудо, льете это чудо, сказал кто то что молибден хорошо - льем молибден, сказали что в полнозольнике много фосфата - режем катализатор, сказали что ЕГР это плохо глушим ЕГР хотя до этого семь лет и не знали где он находится.. Выучите в общих чертах теорию моторных масел и ДВС и самостоятельно осмысливайте и критически воспринимайте что вам говорят различные гуру. А то скажут с яру спрыгнуть или азотом шины накачать так как это увеличит ресурс - будете следовать и этим советам?
Вас колбасит из стороны в сторону сказал какой то гуру что ПАГ это чудо, льете это чудо, сказал кто то что молибден хорошо - льем молибден, сказали что в полнозольнике много фосфата - режем катализатор, сказали что ЕГР это плохо глушим ЕГР хотя до этого семь лет и не знали где он находится.. Выучите в общих чертах теорию моторных масел и ДВС и самостоятельно осмысливайте и критически воспринимайте что вам говорят различные гуру. А то скажут с яру спрыгнуть или азотом шины накачать так как это увеличит ресурс - будете следовать и этим советам?

Последний раз редактировалось Vadim_Mk 05 сен 2017, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
ну и как информация. не зря ставят каты и сажевые фильтры. они улавливают частицы сажи. а сажа - это одна из причин раковых заболеваний. если в принципе наплевать на своих детей и детей что бегают рядом - смело можно вырезать. главное выйграете на этом 3-5 л.с.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя