Страница 8 из 17

Татнефть. Общая

Добавлено: 08 апр 2019, 19:52
mvg
veles, выше писал, что немного в курсе происходящего. Топливо Татнефти (дизельное) пока ведет себя достойно, во всяком случае на "московской" машине от VW, принимающей участие в испытаниях, отмеченных выше. Общие результаты, по идее, должны быть ближе к осени.
Мы какие-то злые. Сначала разнесли страну в дребезги, а теперь требуем результат за пару лет. Без проскачек не будет. Я извиняюсь, но средний возраст известных мне химмотологов за 60 лет. Многих уже нет, а молодым не особо интересно. Проблем много.

Татнефть. Общая

Добавлено: 08 апр 2019, 20:44
Booth
veles, Не могу пройти мимо невежества и не подкрепленной никакими конкретным фактами информации...кто том что то сказал, написал в интернете - по сути клевета. Видит масляный бог я этого не хотел - но ящик Пандоры открыт.
ты как и контуженный прожаркой в кучу смешал информационный фон, даже не вникая в структуру ТН и каким местом к ней Таиф с НКНХ. :facepalm Ахинею из интернета собрал и всю к Татнефти примазал.
Анализы с оила тебе религия смотреть не позволяет или считаешь их выборочно правильными? Тогда и обожаемый тобой Лук и Шелы Шмобилы фейк.
А отзывы и реальный опыт Лось сам пишет под другими регами по твоему ). Так и договаривай до конца - а то аргументация уровня школьника -что то там слышал....я тоже много чего про структры и работу Лук знаю непосредственно от тех кто работает там - тем не менее не поливаю его говном. Я поторюсь в очередной раз за Лося ту или иную компанию/бренд топить не собираюсь за объективность и факты но пока только посты уровня школьников наблюдаю (субъективное суждение). За Татнефть действительно рад - хоть что то у нас в стране делают продуманно, без пыли в глаза основательно и последовательно в больших масштабах еще и дав отличный продукт в розничном сегменте где конкуренция огромная по стоимости завидной всем конкурентам.

С уровнем Роснефти шутка юмора удалась. Держи в курсе. :rofl: Когда они хотябы запланируют выпуск чего то что быих серьезной компанией начат считать по маслам напр промышленный выпуск баз VHVI -4, 6 и II гр. - привет от Татнефти Сечину с его лярдами и безграничными возможностями, который только интернетах и сми в фанфары бьют и отчеты крутые горазды писать с крутыми допусками в интернетах которые вы цените :mygod: - а на деле шлак в лады по откату льют. ООС и то больше уважения заслуживает - чем этот мягко говоря большой мыльный пузырь с громким названием сосущий ресурсы. Вот где, в РН, действительно не руководство, а бездари и дилетанты недальновидные .Как разрабатываются месторождения это надо видеть - сколько наемные шарашки по тендерам работяг впрягают за дарма на разваливающемся хламе, а сами лярды с посредниками посчитывают. Люди рабочие простые в РН конечно не виноваты - работяг и не принимающих решения я обидеть не хотел.
Лучок хотя и шевелится - на я сам не по наслышке знаю как там структуры и конкретные люди работают как в 90-х так и сейчас. Знакомые есть с ПНОСА работяги и пиджаки - поверхностой информацией обладаю не связаны напряму с маслопроизводством но их уровень, и сталкивался по жизни с людми как с добычи. Если обещанные II, III гр запустят через лет пять то это еще можно будет назвать успехом а пока так и будут доисть свою одну и туже единственную VHVI под разными названиями, а что бы сделать что то серьезное как обчно SK кормить будут пойдут - или у Татнефти возьмут без афиширования , и правильно дешевле и лучше база будет.

Насчет жителей скажу так - обыватели в Корее не ценят свои масло бренды - предпочитая легенду именитую даже если она хуже по факту. Корейский товарищь много забавного открывает на олейне - ой ну про льющих в уши только не начинай. Это еще поспорить можно кто в этом больше преуспевает - важней в этом отделять зерна от плевел а не мазать всех оним гребнем. Я с некоторыми тамошними до сих пор епринужденно могу переписываться без всяких закидовнов и конструктивно - несмотря на то что к их боярам отношусь так же как местным контуженным.

Татнефть. Общая

Добавлено: 08 апр 2019, 21:36
veles
mvg, к ТАНЕКО и его продукции вопросов нет, речь о "производствах" Нижнекамска, на которых по факту рулили и рулят таифовские руководители.

Татнефть. Общая

Добавлено: 09 апр 2019, 04:18
mvg
veles писал(а): 08 апр 2019, 21:36 к ТАНЕКО и его продукции вопросов нет
Всегда ли так было? ;)

Кстати, "прожаркин" стал невольным инициатором пересмотра отношений к продукции Танеко. Впрочем, как и Xenum ;)
По идее, вы должны помнить конфликт на олейне...
Я пытался разобраться, почему отдельные масла дают такой результат
Фото с разницей в год-полтора.
4.jpg
4.jpg (46.49 КБ) 1835 просмотров
5.jpg
5.jpg (60.46 КБ) 1835 просмотров
До конца не разобрался, а на олейне вечный бан. Под чужими никами не действую из принципа. Если память не изменяет, чашу терпения Торкона и К переполнили два спектра - Xenum и Танеко. По сути, они мало чем отличались. Цена разная.

Все испытания у них и у нас базируются на оценке "не хуже". Любая методика, это нижняя граница для класса. Уложился в пределы - получи одобрямс. С оттенками ни кто не разбирается. Мобил только в этом году получили Б7 по ААИ003, а Танеко (ИМХО) могла бы получить семерку еще лет 5-ть назад. Но здесь больше вопросов к маркетологам и испытателям. Одни не считали нужным, другие не были готовы к оценкам. Разница между Б6/Б7 (примерно SM/SN) не сильно большая. Чем ближе к "вершине", тем она (разница) меньше.

Татнефть. Общая

Добавлено: 09 апр 2019, 07:07
veles
mvg писал(а): 09 апр 2019, 04:18Всегда ли так было?
Как? ТАНЕКО выпустило первую партию бензина полгода назад. И, почему-то, не от пятой ноги, а в соответствии с евростандартами. За что продукция Татнефть и получила признание. Дизель пошел раньше, но не сильно. Год, два назад.
И именно эту продукцию оценили, а не ту, что была ранее. Вот и с маслами та же ситуация. Наладят производство на своей площадке, стандартизируют, тогда можно будет говорить о качестве и признании.
Отношение же к жижам с нижнекамской площадки, подконтрольной местным авторитетам с таифа, хоть формально это было сп, у меня однозначно негативное.

Татнефть. Общая

Добавлено: 09 апр 2019, 10:29
mvg
veles писал(а): 09 апр 2019, 07:07 Наладят производство на своей площадке, стандартизируют,
На все нужно время и ресурсы... они ж работают, не ждут у моря погоды... Удач без неудач не бывает. ;)

Татнефть. Общая

Добавлено: 09 апр 2019, 10:36
veles
mvg писал(а): 09 апр 2019, 10:29они ж работают
Нет, только собираются

Татнефть. Общая

Добавлено: 09 апр 2019, 12:23
mikong
Бозон Хиггса писал(а): 03 апр 2019, 15:53 Претензия к маслам серии LUX PAO где заявлены СООТВЕТСТВИЯ (допусков и дуракам понятно что нет) по зольности в 1,6% когда 229.5 регламентирует золу на отметке в 1,5%. Причем они это нагло пишут в своих паспортах, то бишь расписываются в собственной несостоятельности. То бишь даже ни о каком соответствии речь не идет. Пробитое дно - никаких других эпитетов не заслужило.
Редакция МВ 229.5 2012г. регламентирует зольность ДО 1.5%, а вот редакция 2016г. до 1.6%, освежи свои знания.

Татнефть. Общая

Добавлено: 09 апр 2019, 12:52
Бозон Хиггса
mikong писал(а): 09 апр 2019, 12:23 вот редакция 2016 до 1.6%
да, спасибо. Ну значит за малым дело: разобраться с подзалупным творогом в канистре и завалом CCS масла 0w-30. Vitek74 может об этом подробнее рассказать....есть видос пенсовский.
Статус не меняется.
 ! Сообщение из: Gubkin
п.6 Официальным языком форума является русский язык. Запрещено злоупотребление в пределах одного сообщения:
- нецензурной лексики (мат);
- набор ВСЕГО ТЕКСТА ЗАГЛАВНЫМИ буквами;
- намеренное искажение русских слов;
- "падонкаффский" ("албанский") слэнг. #

Татнефть. Общая

Добавлено: 09 апр 2019, 13:15
Vitek74
Справедливости ради не так сильно и завалило люкс 0в30 +/- 0.5 - 1 градус в пределах погрешности метода, а в - 30 оно было очень жидкое около 2500 ССс
Но и честно сделано масло с дешовой базы, в сравнении с дешевым хтеер и луком 5в30 в обычной морозилке татнефть 0w30. помутнело заметно в отличии от 5в30, что немного печально, и ожидать хороших показателей на всем интервале думаю не приходится, при том что цена у масел сопоставима
зы что сейчас с Люкс ПАО конечно вопрос, в любом случае удачи татнефти
...кстати кто хочет протестировать пао и скинутся натканистру пишите в личку, вполне по силам отправить пенсионеру 24 на анализ, при желании

Татнефть. Общая

Добавлено: 09 апр 2019, 13:21
mvg
Vitek74, от 70 до 100 ppm по Fe. 10 пусков при -25. Это хорошо или плохо?
На сколько полезны результаты лабораторной оценки в этом случае, как они коррелируют с моторными испытаниями?

p.s. Результаты одного из исследований.

Татнефть. Общая

Добавлено: 09 апр 2019, 13:30
mikong
Бозон Хиггса писал(а): 09 апр 2019, 12:52 Ну значит за малым дело: разобраться с подзалупным творогом
А что тут разбираться, на форуме даже тема соответствующая есть Образование осадка при хранении моторного масла неоднократно наблюдал осадок на дне канистр масел M1, Shell, Motul, Лукойл, который при взбалтывании растворялся.

Татнефть. Общая

Добавлено: 09 апр 2019, 13:34
Бозон Хиггса
mikong писал(а): 09 апр 2019, 13:30 неоднократно наблюдал осадок на дне канистр масел M1, Shell, Motul, Лукойл, который при взбалтывании растворялся.
ни разу не встречал ни в бочках ни в канистрах осадка масел (из тех какие покупал сам или фирма). Но и кстати есть отчеты и на драйве в том числе что осадок в татнефти не растворяется от слова совсем.

Татнефть. Общая

Добавлено: 09 апр 2019, 13:46
Vitek74
mvg, ты опять поумничать решил около научной инфой?
Зайди в тему анализа отработки, там поумничай от души, думаю найдешь себе и специалистов и инженеров по данной тематике)
зы вижу ты в теме ппм шаришь, а меня мучает один вопрос, у меня в хонде в одном анализе железа 22ппм а в другом 16, это сильно плохо?... как вообще мотор себя чувствует?... уже пора куппер лить или еще пусть поездит?)

Татнефть. Общая

Добавлено: 09 апр 2019, 14:02
Alex K
Бозон Хиггса писал(а): 08 апр 2019, 18:49 там даже базы нет для конструктивного диалога.
я смотрю у тебя базы хоть отбавляй, что полгода назад, что сейчас. Да вот только желтых карточек меньше не становится, а лишь прибавляется :? :D
sergey-bartex писал(а): 08 апр 2019, 17:25 это все равно что заявить, что кардинальной разницы между вашим Пежо 405 (так 1980 года) и современным Форд Мондео нету. потому как и там и там 4 колеса
и льете вы данный дешман, т.к. ваш мотор из тех лохматых 80-х годов - ему как раз такое и прописано
Нет слова "нету" это во-первых.
Во-вторых - у Современного Мондео поршни из какого-то космического сплава алюминия? Может нежный блок из силумина?
Нет же...Скорее гильзы с никасилом или алюсилом и они требуют пренепременно API SN 0w-30 (например) :D
Сможете найти кардинальную разницу между Форд Мондео и Ferrari F40? На минуточку мотор F40 из тех же лохматых 80-х
Ну или хотя бы Honda S2000. Мануал от них посмотреть сообразите?
Забегая наперед заспойлерю, что у F40 в мануале указан Agip SINT 2000 10w-40 без API, который выпускается и по сей день, но уже чудесным образом с API SL.
sergey-bartex писал(а): 08 апр 2019, 17:25 чтобы класть на допуски - нужно хотя бы понимать что за ними стоит и насколько рискуют автопроизводители своими деньгами, выдавая допуски на масла
Я довольно внимательно прочитал PDF-книжку Afton, которой тыкают свидетели допусков.
Выписывал упорно самые важные параметры тестов в таблицу для сравнения и на моё удивление так и не смог лицезреть какого-то кардинального прорыва между всеми этими волшебными буковками.