Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Выбор тормозных колодок
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Выбор тормозных колодок
Вчера нашёл при подборе колодок, при прочтении статьи(не могу найти), изначально почерпнул https://pervalex.ru/news/read/
История очищена
История очищена
Последний раз редактировалось SerB64 13 апр 2020, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
-
- Посетитель
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Выбор тормозных колодок
SerB64,
посмотрите в истории браузера
очень интересно.
посмотрите в истории браузера

очень интересно.
-
- Посетитель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 21:54
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Авто: Ford Fiesta MK7 2009 1.4л 97лс
- Масло: Shell HU prof as-l 0w-20
Выбор тормозных колодок
quinine, ameca list скачайте и там по номеру смеси с колодки пробивайте кто делает
Выбор тормозных колодок
SerB64,
Видимо автор того "труда" сам капитан очевидность или гуманитарий - честно не смотрел твой источник. Написано просто исходя из логики обозначений коэффициента трения! В действуительности с такими коэффициентами колодки не встречаются в основном евроколодки FF, GG и пр.
Исходя из логики обозначений - GG должны быть более "цепкие" чем завуодские FF, а по факту - в моем конкретном случае это не так! Так что знать относительные значения коэффициентов не вредно (есть даже таблица с конкретными значениями), но может так случится что толка от этого нет.
Более того школы фрикционоварения разные - в Азии своя, в Европе своя - учетом их требований (экология - запрет на асбест), запросов, традиций и пр.
Лучше ориентироваться на свой, чужой опыт.
Видимо автор того "труда" сам капитан очевидность или гуманитарий - честно не смотрел твой источник. Написано просто исходя из логики обозначений коэффициента трения! В действуительности с такими коэффициентами колодки не встречаются в основном евроколодки FF, GG и пр.
Исходя из логики обозначений - GG должны быть более "цепкие" чем завуодские FF, а по факту - в моем конкретном случае это не так! Так что знать относительные значения коэффициентов не вредно (есть даже таблица с конкретными значениями), но может так случится что толка от этого нет.
Более того школы фрикционоварения разные - в Азии своя, в Европе своя - учетом их требований (экология - запрет на асбест), запросов, традиций и пр.
Лучше ориентироваться на свой, чужой опыт.
-
- Посетитель
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Выбор тормозных колодок
У меня на одной из машин довольно серьёзные тормоза бывали, с EBC brakes yellow и Ferodo DS UNO. И на EBC brakes и на DS UNO стоят буквы FF.
То есть они гражданские по данной статье. Ну ладно, если EBC Yellow ещё можно назвать гражданскими. А вот DS UNO...
МОжет быть всё таки это что-то другое обозначает? но логика какая-то в этом есть, только бы разобраться в ней.
То есть они гражданские по данной статье. Ну ладно, если EBC Yellow ещё можно назвать гражданскими. А вот DS UNO...
МОжет быть всё таки это что-то другое обозначает? но логика какая-то в этом есть, только бы разобраться в ней.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Выбор тормозных колодок
Сегодня пришли колодки Textar, заказанные по подбору на веб-сайте производителя https://textar.brakebook.com/bb/textar/ ... ых+колодок , передние 2568301- тормозная система TRW и задние 2500901- тормозная система Teves . По вскрытию передние GF, задние ЕЕ и темнее по цвету фрикционного материала, так должно быть или менять задние на FF/GF ?
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
-
- Посетитель
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Выбор тормозных колодок
Ну вот мне кажется это только на личном опыте можно проверить.
У меня на BMW 650 летом стоят тормоза от M6. Оригинал. К ним вопросов никаких.
А на зиму приходится переставлять тормозные системы на меньшие по размеру, потому что от М6 на 18ые диски не налезают
На зиму нашёл тормоза от немецких BMW 5, вот лучше всего там показывают себя TRW стандартные. И ATE и Textar для BMW - хуже по моим оущущениям. Но ATE почему-то BMW-шные колодки перекупает у Galfer. В этом может и причина.
А вот если взять VW для примера, то у меня всегда там лучше работал именно оригинал. Ни АТЕ ни TRW даже рядом с ним не стояли.
А на корейских машинах всегда лучше были ATE (из разумного). Причём с корейскими у меня было много опытов, потому что нужно было рамную соренто с 250-ти сильным двигателем останавливать, а передние тормоза там не особо-то и большие. Такие же как на kia spectra.
У меня на BMW 650 летом стоят тормоза от M6. Оригинал. К ним вопросов никаких.
А на зиму приходится переставлять тормозные системы на меньшие по размеру, потому что от М6 на 18ые диски не налезают

На зиму нашёл тормоза от немецких BMW 5, вот лучше всего там показывают себя TRW стандартные. И ATE и Textar для BMW - хуже по моим оущущениям. Но ATE почему-то BMW-шные колодки перекупает у Galfer. В этом может и причина.
А вот если взять VW для примера, то у меня всегда там лучше работал именно оригинал. Ни АТЕ ни TRW даже рядом с ним не стояли.
А на корейских машинах всегда лучше были ATE (из разумного). Причём с корейскими у меня было много опытов, потому что нужно было рамную соренто с 250-ти сильным двигателем останавливать, а передние тормоза там не особо-то и большие. Такие же как на kia spectra.
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Выбор тормозных колодок
Поменяв несколько вариантов, остановился для себя на либо Brembo, либо TWR, либо Ferodo если жабу успеваю придушить. По ATE отзывы неплохие, но километраж на них у меня вышел меньше чем на Brembo. Сейчас на CR-V впереди стоят колодки Honda Genuine, свистят временами, не нравится мне, возможно что и не совсем настоящие, так как предыдуший хозяин менял в avtermarket сервисе перед тем, как я купил эту машину. Поменяю на Brembo, и диски тоже.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Выбор тормозных колодок
Поменял задние тормозные колодки Textar/ЕЕ на ATE/GF. На коробке АТЕ написан коэффициент трения.
Смеси по структуре очень похожи, на АТЕ немного темнее.VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор тормозных колодок
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 21:54
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Авто: Ford Fiesta MK7 2009 1.4л 97лс
- Масло: Shell HU prof as-l 0w-20
Выбор тормозных колодок
Gubkin, 1 фото ATE 2010 GF
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
на днях у спецов по суппортам обслужил тормозную систему, они говорят дословно, что смысла тратится на бренды нет, переплата галимая! ставить китай! и диски и колодки!! или корею как вариант. из-за эко норм я спросил? да нет говорит, качество и торможение сопоставимое! толком не отличишь!
посмотрел колодки ханкук фрикса или сангсин(hi-q) по 1000р на фиесту, а я отдал за ори 3000р, который текстар по 2500-2600р.
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
на днях у спецов по суппортам обслужил тормозную систему, они говорят дословно, что смысла тратится на бренды нет, переплата галимая! ставить китай! и диски и колодки!! или корею как вариант. из-за эко норм я спросил? да нет говорит, качество и торможение сопоставимое! толком не отличишь!
посмотрел колодки ханкук фрикса или сангсин(hi-q) по 1000р на фиесту, а я отдал за ори 3000р, который текстар по 2500-2600р.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор тормозных колодок
и что это значит ? разжуйте для если человек не в теме ))
2010... или 2020 .. о чем это ?
не похоже на коэф.тренияц
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Выбор тормозных колодок
У меня GF. Для GG нужно подбирать соответствующие диски.SerB64 писал(а): ↑13 апр 2020, 16:15 Маркировка смеси на колодках Pagid, АТЕ, Brembo, Mintex может и ещё на каких:
FE — при нагреве теряют свою эффективность. Типичные бюджетные колодки.
FF — хорошо схватывают во всем диапазоне работы. Хорошие гражданские колодки.
GF — холодными работают лучше, чем горячими. Злые гражданские колодки.
FG — горячими работают лучше, чем холодными. Околоспортивные колодки.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
-
- Посетитель
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Выбор тормозных колодок
Это мнение "автосервисного эксперта".Ilia писал(а): ↑19 апр 2020, 19:23 Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
на днях у спецов по суппортам обслужил тормозную систему, они говорят дословно, что смысла тратится на бренды нет, переплата галимая! ставить китай! и диски и колодки!! или корею как вариант. из-за эко норм я спросил? да нет говорит, качество и торможение сопоставимое! толком не отличишь!
посмотрел колодки ханкук фрикса или сангсин(hi-q) по 1000р на фиесту, а я отдал за ори 3000р, который текстар по 2500-2600р.
Попробуйте сделать пару - тройку торможений 250 - 70 кмч в течение 5 минут, ну или для большей реальности 160 - 70, раз 10 в течение 15 минут на китайских колодках или на "топовом" sangsin hardron. Посмотрите в какое мыло нетормозящее оно превратится и как долго будет приходить в норму.
Sangsin подходит для спокойной езды на не очень тяжёлых автомобилях, и только.
По моим наблюдениям TRW и ATE из гражданских наиболее адекватны. TRW на самом деле очень хороши, если настоящие. Ну и речь про не керамические.
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Compliance Number 130881
Expiration Date 01 17
Company Name ITT Motion Technologies
AMECA Edge Code Markings ATE 2010 GF
- Инженер_Гарин
- Завсегдатай
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 13:50
- Откуда: Кузбасс
- Имя: Кирилл
- Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
- Масло: 0w20, разные
- Контактная информация:
Выбор тормозных колодок
Блин, не знал, что на гибриды ставятся "околоспортивные" колодки. Хоть что-то у меня от "гонки". Хотя в-целом разумно, т.к. суппорта миниатюрные, если бы ещё и колодки мыльные были, вообще бы не оттормозиться было.
- Вложения
-
- toyota-bp-04465-52320-2.jpg (78.78 КБ) 5091 просмотр
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
https://t.me/hybrid_syberia
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя