Дмитрий Анатольевич писал(а):Даже если и будь по твоему стекло, то тепловроводность стекла лучше в разы, чем у масла
При чем здесь масло? Речь о "теплоизоляции" поверхности цилиндра. 10-20 градусов выше - поршень "поплыл" или кольца залегли.
Дмитрий Анатольевич писал(а):Ни в одном исследовании
Пока, в основном, были лабораторные опыты (2-3 упоминания). К тому же исследовались детали далеко не поршневой группы, если исследовались вообще. Демонстрировать углеродные пленки (может и не графитовые), полученные иным способом, это и вовсе моветон.

- imgpsh_fullsize_2.jpg (73.37 КБ) 984 просмотра
Состав позиционируется, как увеличивающий ресурс агрегатов, где ресурсные испытания? - хоть какие-то испытания, кроме потребительских экспериментов (окулисты, отоларингологи, гвоздоцарапы и жопомеры)? - на слух, на глаз, на цвет, на вкус...
Упоминается МО, но тогда 25 и 21 институты должны были бы активно работать в этом направлении, не щадя живота своего.
Почему тепловозники не внедрили серпентины, хоть и проводили какие-то опыты?
Если имеет место быть что-то типа стекло(металло)керамики, достаточно малой неравномерности на выпускных клапанах, чтобы они прогорели. Выявится через год, два, три (как в моем случае), когда искать "черную кошку" уже нет смысла (или эмир, или ишак, или я).
Шлифовку и полировку видел, что еще?
Дмитрий Анатольевич писал(а):Можно "карбонизация и графитизация" поверхности
http://www.chem21.info/info/1865495/
Коли вы не признаете ни каких теорий кроме своей, тогда вам и нужно объяснять причины отказов, а они есть.
Отправлено спустя 14 минут 28 секунд:
Vitek74 писал(а):ситуация интересная. но тем не менее хотелось бы разобратся в причинах...
Всем бы хотелось... кому интересно.
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
"А нас-то за що?" - да вот за это

- 2017-03-25_15-53-51.png (228.05 КБ) 979 просмотров

- 17629726_10210446074085591_5018657692882203513_n.jpg (51.99 КБ) 977 просмотров
Иванович писал(а):Стерлась грань: поступок - ответная реакция.