Страница 70 из 138

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 05 май 2018, 22:14
mikong
sergey-bartex, Сережа, кто балабол мы уже выяснили в теме про равенол, так что кому кому, а тебе про балаболов лучше не говорить.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 05 май 2018, 22:17
sergey-bartex
mikong,
Спойлер
конечно выяснили :D особенно когда ты слился, балаболя что мне масло подарили
вот где слив был так слив...как гуталиновая минералка

да и кстати ты опять пишешь не по существу :D
впрочем как всегда

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 05 май 2018, 22:20
mikong
Как не по существу, я хочу узнать специфику прокачки масла в моторе мазда в зимний период в данный момент, если ты этого не видишь то протри глаза, ну и между делом на твои увлекательные реплики отвечаю.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
sergey-bartex писал(а): 05 май 2018, 22:17 особенно когда ты слился
Тебе показалось как обычно...как и то что равенол полноценный бренд)) но про это Сережа в другой теме.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 05 май 2018, 22:25
sergey-bartex
mikong писал(а): 05 май 2018, 22:20 Тебе показалось как обычно
Спойлер
второй слив за вечер :lol:

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 05 май 2018, 22:27
mikong
Сережа, читаешь мою подпись вдумчиво, ок?! После того как прочитал, идешь читать тему про равенол и после до тебя дойдет что...ну ты понял короче ;)

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 05 май 2018, 22:27
пахарь
apx3 писал(а): 05 май 2018, 22:01 так это плохо или как?
Этот фактор вынудил меня перейти с 5в30 на 0в30 и наверное это плохо... Но то что в борьбе за энергоэффективность производитель умышленно пошел на уменьшение ресурса, я не думаю, хотя по ссылкам технически грамотные участники так не думают и решают как блокировать сброс производительности насоса.
mikong писал(а): 05 май 2018, 22:08 пахарь, это достоверная инфа? можно доверять? Есть замеры давления при зимних запусках на 5-20 и 0-20? Очень интересна данная тема!
Причем здесь замеры? давление сброса байпаса одинаковое для любого масла, и естественно более жидкое в условиях холода заполняет гидрокомпенсаторы быстрее и это подтверждается практикой...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 05 май 2018, 22:30
mikong
пахарь, у меня вот была как то неоднозначная ситуация, на 0-ке стучали гидрокомпенсаторы зимой в момент пуска, перешел на 5-ку перестали, как считаешь в чем может быть дело?! Да, про какие тмпературы мы говорим? С каких вы регионов ребята?

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 05 май 2018, 22:35
apx3
пахарь, на "параллельном" форуме некоторые местные адепты тоже предпочтение отдают нулевкам ввиду их лучшей текучести и/или прокачиваемости (если я правильно их понял).
Склонен в это поверить.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 05 май 2018, 22:44
пахарь
mikong, у тебя тоже скайактив?
Как по мне эта странность может быть вызвана разбросом характеристик холодной вязкости либо левой нулевкой.
Сам я южанин с среднезимней температурой региона 0 градусов.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 05 май 2018, 22:45
mikong
Ну это меняет дело...при таких температурах обязательно 0-ки!

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 05 май 2018, 23:16
пахарь
mikong, ты не ответил, у тебя скайактив?

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 05 май 2018, 23:18
Lew
mikong писал(а): 05 май 2018, 22:04 ЗЫ, Лев мне кажется имел ввиду редукционные клапаны при повышенной вязкости...
Хотел написать что в сильный минус при пуске все клапаны в системе смазки открываются чтобы по максимому открыть путь маслу но потом стер ибо понял что для чела это понять будет слишком сложно

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 06 май 2018, 00:02
Бозон Хиггса
пахарь писал(а): 05 май 2018, 21:28 при прогревах в морозы не могут заполнить гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи ГРМ, что сопровождается посторонним треском и стуком цепи о картер... в общем выдержать это тяжело
есть конкретика ? при прогревах до какой температуры ? при каких морозах ? Про стук цепи о картер это вообще за гранью уже...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 06 май 2018, 00:58
пахарь
Бозон Хиггса писал(а): 06 май 2018, 00:02 ть конкретика ? при прогревах до какой температуры ? при каких морозах ? Про стук цепи о картер это вообще за гранью уже...
http://cx-5.ru/forums/topic/5503/
http://cx-5.ru/forums/topic/1457/

Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
Lew писал(а): 05 май 2018, 23:18 ибо понял что для чела это понять будет слишком сложно
Та куда уж нам со своим умишком до владельцев фиатов уно... :D

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 06 май 2018, 08:16
lexo
mikong писал(а): 05 май 2018, 22:30 на 0-ке стучали гидрокомпенсаторы зимой в момент пуска, перешел на 5-ку перестали
может нулёвки были с большим содержанием пао чем пятёрка?