Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
О масле 0W-20
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
О масле 0W-20
Считаю что ради экономии в гибридах использовать масла 0W16 0W20 имеет смысл. НО только в городском режиме, когда масло еле прогревается до 60-70С. Если гонять по трассе - такое масло быстренько износит двигатель, к 250т.км. (смотанного пробега) он начнет его жрать как не в себя. Таков опыт знакомых на гибридах типа приуса.
- Инженер_Гарин
- Завсегдатай
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 13:50
- Откуда: Кузбасс
- Имя: Кирилл
- Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
- Масло: 0w20, разные
- Контактная информация:
О масле 0W-20
Опыт на гибридах типа приуса 20-ого. 30-ые, 40-е, ноахи, аквы и т.д. не страдают масложором. 20-ки приусы жрали масло чисто из-за конструктива, а не из-за масла. Тот же мотор 1nzfxe, что на 20ых приусах сейчас доработали и ставят на пяток моделей, и теперь масло не уходит. Ни 0-20, ни 0-16, ни 0-7,5. А по трассе гибрид один фиг работает по циклу с высоким тепловым КПД, на низких оборотах (например полностью загружённый гибридный филдер на 120 км/ч держит 3400 оборотов), при этом обдувается ДВС потоком воздуха замечательно. Поэтому нагреть ДВС до 88 градусов практически нереально. Чаще всего даже в жару 80-86 градусов ДВС. За два+ года на гибриде ни разу не включился вентилятор охлаждения радиатора
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
https://t.me/hybrid_syberia
-
- Посетитель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 10:33
- Имя: Егор
- Авто: Внедорожник
- Масло: Ravenol fds/dxg Shell 0/5w30
О масле 0W-20
Djduda, В 90-е "выбравшие пепси" обзавелись потомством получившим ЕГ - они и есть Секта, им что хочешь через сеть навешай - всему верят...(((
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
О масле 0W-20
Три полицейских приуса в Крыму на 0w-20 с пробегом 300тыс.
Проблема в прокладках и гидроударах антифризом, а не в масле
Проблема в прокладках и гидроударах антифризом, а не в масле

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
О масле 0W-20
Поколения тут не при делах, вспомни как два прохиндея водичку через телек заряжали, Мразота Грабовой, вообще в при првительстве находился."Леонида Голубкова" и иже с ним в промышленных масштабах.
Житуха такая,что надо разбираться самому во всех сферах жизнедеятельности, от зачатия до кладбища. Всё равно, где-нибудь да нае..обманут. Счастье збс!
20/16/7,5 это символ эпохи!

- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
О масле 0W-20
Дмитрий Анатольевич,
этот пенсионер может и хороший мастер ,но после пары роликов о маслах (где он пытается всех научить уму разуму
) -становится грустно ... пенсионер пытается натянуть ежа на глобус ,настолько глубоко уверовав в свои познания (которых нет...) ,что становится страшно за его секту
что там было за масло и т.д. и т.п. никто не скажет ,только догадки и возможно бирки от балды ...
этот пенсионер может и хороший мастер ,но после пары роликов о маслах (где он пытается всех научить уму разуму


что там было за масло и т.д. и т.п. никто не скажет ,только догадки и возможно бирки от балды ...
царь,просто царь)
О масле 0W-20
Уважаю! Держи пятюню, штаричок.

Дмитрий Анатольевич,
Этож Штепсель с Тарапунькой...видосы по маслам у них трешак - начитались энторнетов....Объясняют образно и метафорами не могут технически грамотно пояснить почему например W30-ка хуже по защите, зато у обывателя и паствы олейны создают впечатление - вот жеж это моторист! рубит правду матку - разоблачает гуталинщиков /


Гонуру дофига, безапеляционные утвердительные заявления делают считая себя видимо самыми умными познавшими жизнь - наверно не один мотор уложили пока учились гильзовать - зато отмаз наверняка готовый есть плохое масло.
Кстате на олейне Гуру69, когда топит за 20 ки ссылается механика Василия и на этого авторитета Штепселя - когда мантры по поток, охлаждение - не действуют...но сам летом на 30 -ке ездит


-
- Посетитель
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 12:13
- Откуда: Малоярославец
- Имя: Сергей
- Авто: Kia Sorento
- Масло: RAVENOL SFE 5w-20
- Контактная информация:
О масле 0W-20
Значит 20-Киа зло !???
Тут тоже есть мой анализ отработки пресловутого Равенол 5-20 с моего автомобиля .
Характер езды не моньячный , со сфетофора еду плавно . Тапки в пол нет . Иногда обгоны до 4000 оборотов .
На зиму наверно мне подходит . А вот когда лето в Крым , серпантины горные 5-30 лью
Правильно?
Тут тоже есть мой анализ отработки пресловутого Равенол 5-20 с моего автомобиля .
Характер езды не моньячный , со сфетофора еду плавно . Тапки в пол нет . Иногда обгоны до 4000 оборотов .
На зиму наверно мне подходит . А вот когда лето в Крым , серпантины горные 5-30 лью
Правильно?
О масле 0W-20
Djduda,
Да ты не переживай - тут не копмпрометирование 20 -ок , а адекватные люди общаются. Я не против 20 ок - рекомендую без всяких подколов если уместно - напр. конкретно некоторые моторы современные (Некоторые Митцу, Камри 2.5, м.б. туда же ерш (EP6)) - да я действительно считаю что они под жидкие масла - но то дело не в так называемых "зазорах" в которые пролазит/не пролазит", а конструктивные аспекты масляной системы и требования к экономии, но считаю не в ущерб ресурса.
Если у Равенола хорошее пао, то оно не хуже кряковой 30 ки будет даже в лето в Крым , серпантины. Я так думаю. Да и у тебя же не кипятильник как в Опеле.
Что бы знать лучше и наверняка надо указатели температуры и давления - жаль автопроизводители избавляют от лишней информации - меньше знает потребитель , меньше претензий.
Да ты не переживай - тут не копмпрометирование 20 -ок , а адекватные люди общаются. Я не против 20 ок - рекомендую без всяких подколов если уместно - напр. конкретно некоторые моторы современные (Некоторые Митцу, Камри 2.5, м.б. туда же ерш (EP6)) - да я действительно считаю что они под жидкие масла - но то дело не в так называемых "зазорах" в которые пролазит/не пролазит", а конструктивные аспекты масляной системы и требования к экономии, но считаю не в ущерб ресурса.
Если у Равенола хорошее пао, то оно не хуже кряковой 30 ки будет даже в лето в Крым , серпантины. Я так думаю. Да и у тебя же не кипятильник как в Опеле.
Что бы знать лучше и наверняка надо указатели температуры и давления - жаль автопроизводители избавляют от лишней информации - меньше знает потребитель , меньше претензий.
-
- Посетитель
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 12:13
- Откуда: Малоярославец
- Имя: Сергей
- Авто: Kia Sorento
- Масло: RAVENOL SFE 5w-20
- Контактная информация:
О масле 0W-20
0-20 вам вода . ???? А через лет 5 0w-O не далеко
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
О масле 0W-20
Во всем известный авто (со всеми наворотами) ... льют 0W-40 и даже не помышляют на счет изменений... 

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
О масле 0W-20
Еще одно подтверждение, что можно быть хорошим механиком, но не разбираться в маслах. Почитал комментарии этого Богданова для людей, мол если хоть раз залили другую вязкость, все мотор уже то, что рекомендовано производителем не примет. Вот точная цитата:
Забыл предупредить! ЕСЛИ ВАШ МОТОР ПОРАБОТАЛ НА МАСЛАХ ДРУГИХ КЛАССОВ , ТО НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПЕРЕВОДИТЬ НА РЕКОМЕНДОВАННЫЕ КЛАССЫ. ВАШ МОТОР ДЛЯ НИХ УМЕР И ДОКАТЫВАЙТЕ ДО КОНЦА НА ТОМ , НА ЧЁМ ЕЗДИЛИ.
Ну и в кучу все свалили. Статья со знаком вопроса и явно о тенденциях современных вязкостей, но чел уже утверждает, что будет 0w - 0. Все время у него некая зольность.
Забыл предупредить! ЕСЛИ ВАШ МОТОР ПОРАБОТАЛ НА МАСЛАХ ДРУГИХ КЛАССОВ , ТО НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПЕРЕВОДИТЬ НА РЕКОМЕНДОВАННЫЕ КЛАССЫ. ВАШ МОТОР ДЛЯ НИХ УМЕР И ДОКАТЫВАЙТЕ ДО КОНЦА НА ТОМ , НА ЧЁМ ЕЗДИЛИ.
Ну и в кучу все свалили. Статья со знаком вопроса и явно о тенденциях современных вязкостей, но чел уже утверждает, что будет 0w - 0. Все время у него некая зольность.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя