Сейчас нет особого смыла. Не более чем делюсь прошлым опытом. В части диэстеров подчеркну еще раз - GPX 5W40 без эстеров, но с тем же результатом. Возможно, дело не в них или они не главное. И с забитыми дренажными отверстиями, судя по всему, химия не справляется. Редко когда восстанавливается работа маслосъемных колец. Возможно, это в принципе не реально. Где-то чуть меньше износ второго кольца, этим и объясняется снижение потребления масла после раскоксовки.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
industrymerkil, а в чем смысл одновременного применения MoS2 и графита? Одного слоистого модификатора недостаточно?
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
veles, в ряде случаев, отмечается эффект синергии... или предотвращения нежелательных процессов. Но опять же, все это не более чем заявления. За несколько лет я не смог найти внятных объяснений результатов. Иначе говоря, результат получен экспериментальным путем... без объяснения причин.
К примеру, заявляется, что МоS2+графит дают лучший результат, чем каждый в отдельности. Экспериментом подтверждается, но физика процесс не очевидна.
К примеру, заявляется, что МоS2+графит дают лучший результат, чем каждый в отдельности. Экспериментом подтверждается, но физика процесс не очевидна.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
да что вы говорите? где посммотреть подтверждения эксперимента ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Бозон Хиггса, это относится к терминологии... Я 40 лет в разработке (область не имеет значение), иногда такое случается. Результат есть, а причины не очевидны.
Объясните, коли есть версии

Разница между вскрытиями около года. Не более 30 тыс. км пробега. Ничего, кроме масла.
А это без эстеров

Объясните, коли есть версии
Разница между вскрытиями около года. Не более 30 тыс. км пробега. Ничего, кроме масла.
А это без эстеров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
mvg, эта наскальная живопись никак не относится к раговору
Ты сказал что есть синергия и она подтверждается экспериментом. И писал что Мос + графит лучше работают чем отдельно, ЭТО ПИСАЛ ТЫ, НЕ Я !!!
Твои картинки никак не являются доказательством. ПОэтому сделаю вид что не видел этого и жду
Ты сказал что есть синергия и она подтверждается экспериментом. И писал что Мос + графит лучше работают чем отдельно, ЭТО ПИСАЛ ТЫ, НЕ Я !!!
Твои картинки никак не являются доказательством. ПОэтому сделаю вид что не видел этого и жду
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Так и твое бла-бла тем более.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- industrymerkil
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 21:29
- Имя: Максим Калашников
- Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Да именно синергия. Совсем разные вещества, разная природа и механизм взаимодействия с трущимися поверхностями, образуя там керамический слой.
Графит имеет свойства такие же, как у нитрида бора.
Но у него слабее связи между атомами, этот недостаток , как раз компенсирует дисульфид молибдена, как бы перекрывая его. Слоистые модификаторы содержащие металл прочнее. Но графит обладает высокими антиокислительными свойствами и связывает влагу. Недаром самогон фильтруют активированным углем, все тот же углерод в структуре.
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Бозон Хиггса, надеюсь угодил вам примером про самогон.
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
алло, Вася, ты обезумел уже. Еще раз повторяю вопрос, где посмотреть экспериментально доказаную синергию. Твои картинки никак это не доказывают.
Моё бла бла это отрицание недоказанного. так так ты заявляешь вот и доказывай. Пока брехня голословная только от тебя тут. Привык понимаешь что тебе узколобы в рот заглядывают и бездоказательно верят на слово, тут ты не на того нарвался, за свой тухлый базар придется отвечать или сливаться как ты обычно предпочитаешь делать
слоистый модификатор дисульфид молибдена + тефлон и активированный уголь + самогон. Да вы просто мастер примеров... это оскар

Ликбез: самогон прогоняют через уголь не для синергии, а для фильтрации потому что угооль это адсорбен. При какой звезде адсорбция ка пример синергии - одному небу известно.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Бозон Хиггса, ты кто такой, чтобы тебе что-то доказывать?
То картинки не те, то не так сказано. ... нет решения в твоей табличке...? вай вай вай , как все запущено. Что ты сам-то можешь...?
То картинки не те, то не так сказано. ... нет решения в твоей табличке...? вай вай вай , как все запущено. Что ты сам-то можешь...?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Весело у вас тут, а уважение друг к другу проявить никак?
- industrymerkil
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 21:29
- Имя: Максим Калашников
- Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Похвалите и мою проницательность, видите как я вас вычислил, что вы в этом профессионал.Бозон Хиггса писал(а): ↑23 июл 2019, 17:11 Ликбез: самогон прогоняют через уголь не для синергии, а для фильтрации потому что угооль это адсорбен. При какой звезде адсорбция ка пример синергии - одному небу известно.
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Если вся риторика одного сводится к "вы все дерьмо, а я великий", то веселее не бывает. Грамотный переводчик, мнящий себя академиком.
Отправлено спустя 18 минут 15 секунд:
http://borfi.ru/press/21.htmlИсследованиями установлено синергетическое взаимодействие дисульфида молибдена с некоторыми другими веществами. Его смесь с графитом в определенных пропорциях может работать в несколько раз эффективнее, чем каждый из компонентов по отдельности. С учетом этого эффекта, некоторые производители наладили выпуск дисульфидмолибденовых смазок с добавлением графита. Современные дисульфидмолибденовые смазки с базовыми синтетическими и минеральными маслами на литиевых и комплексных загустителях обладают различными наборами свойств, необходимых как для обычных , так и для специальных применений.
У кого есть желание, дальше ищите сами. Попадались и научные статьи с результатами исследований. Лично мне великий надоел

Если Molykote не аргумент http://atf.ru/articles/obzory/disulfidm ... _molykote/ , мне добавить нечего

Справедливости ради, ибо великий досталРезультаты эксперимента показали, что антифрикционные свойства дисульфида молибдена в любых условиях превосходят свойства графита. При определенных пропорциях взвеси этих компонентов в минеральном масле износ снижается до 6 раз по сравнению с применением чистого графита, а в некоторых условиях нагружения композиция этих твердых смазок оказывается эффективнее чистого дисульфида молибдена.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
...Что вы тут, черт возьми, делаете?
- Да так... Тряпки жжем, смеемся.

- Да так... Тряпки жжем, смеемся.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость