Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Система ААИ-ГСМ
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Система ААИ-ГСМ
mvg, почему в регламент испытаний не вводят промывку мотора с использованием чистой минералки второй группы и продувкой масляной системы воздухом под давлением?
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Система ААИ-ГСМ
mvg,
Рассматриваются ли экологические требования и нормы по утилизации автотракторных масел ?
У вас как я понял нет экологов, какое то ведомство вообще этим занимается? Об этом никто на широкой публике никогда не заикается, но кмк есть серьезная проблема уже давно и она будет только усугублятся.
Рассматриваются ли экологические требования и нормы по утилизации автотракторных масел ?
У вас как я понял нет экологов, какое то ведомство вообще этим занимается? Об этом никто на широкой публике никогда не заикается, но кмк есть серьезная проблема уже давно и она будет только усугублятся.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Система ААИ-ГСМ
В регламенте испытаний присутствует "промывка" испытуемым маслом...

Это несколько в иной области, других ведомств.
Есть, но в другой области http://autorc.ru/activities/ekologiya/o ... edstv.html
Основная идея - объединение разрозненных структур. Не факт, что получится.
- Вложения
-
- 6.jpg (77.87 КБ) 1886 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Система ААИ-ГСМ
Градации низкотемпературных свойств масел для России, на мой взгляд, недостаточны.
Нулевок много, но все они существенно различаются по низкотемпературным свойствам и тестируются ДО -40грС (MRV) и ДО -35грС (CCS), в то время, как в 10 (десяти) регионах России температуры могут опускаться ниже -60грС!
Пуск двигателя в -40грС и ниже не столь уж редкое явление, а порою, это вопрос жизни ... Достаточно хоть раз оказаться в таких условиях, чтобы вся спесь слетела, как не было.
ИМХО, имеет смысл и на форуме выделить продукты для "особых условий эксплуатации". Это лишь для чиновников "прокачиваемость" масла или топлива ограничивается -40...
С "европейскими ценностями", в подобных условиях, весьма и весьма напряженно
Как меняются низкотемпературные свойства в работающем масле и какой прок от определения параметров в канистре?
Нулевок много, но все они существенно различаются по низкотемпературным свойствам и тестируются ДО -40грС (MRV) и ДО -35грС (CCS), в то время, как в 10 (десяти) регионах России температуры могут опускаться ниже -60грС!
Пуск двигателя в -40грС и ниже не столь уж редкое явление, а порою, это вопрос жизни ... Достаточно хоть раз оказаться в таких условиях, чтобы вся спесь слетела, как не было.
ИМХО, имеет смысл и на форуме выделить продукты для "особых условий эксплуатации". Это лишь для чиновников "прокачиваемость" масла или топлива ограничивается -40...
С "европейскими ценностями", в подобных условиях, весьма и весьма напряженно

Как меняются низкотемпературные свойства в работающем масле и какой прок от определения параметров в канистре?

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Посетитель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 21:54
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Авто: Ford Fiesta MK7 2009 1.4л 97лс
- Масло: Shell HU prof as-l 0w-20
Система ААИ-ГСМ
mvg, подскажите, тестируется ли бензин-Аи-95/Аи-100? есть ли какая-то информация по Аи-100/Аи-95?
На конвеер заводов в РФ насколько писали в сети идет Лук-100/95, также ГПН-100 получил одобрение APL Landau Gmbh, а ранее SGS лабораторий(в том числе и АИ-95 вроде)
На конвеер заводов в РФ насколько писали в сети идет Лук-100/95, также ГПН-100 получил одобрение APL Landau Gmbh, а ранее SGS лабораторий(в том числе и АИ-95 вроде)
Система ААИ-ГСМ
Спс, Все понятно.mvg писал(а): ↑29 апр 2019, 14:39 Есть, но в другой области http://autorc.ru/activities/ekologiya/o ... edstv.html
Никто утилизацией и котролем не занимается. Ну а че "выбранные" туристы в Туву на вертолетах порыбачить слетают им пофигу на экологию, здоровье населения и грунтовые воды. Доколе!

- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Система ААИ-ГСМ
Подобные испытания проводились. Ранее достаточно активно. Выше фото клапана с испытаний бензина (присадки), не прошедшего испытаний на соответствие.
Испытания проходят образцы... Главное, чтобы соответствовал на заправках.
Занимаются, но подробности мне неизвестны. В мае цельная конференция на эту тему и не только...

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Посетитель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 21:54
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Авто: Ford Fiesta MK7 2009 1.4л 97лс
- Масло: Shell HU prof as-l 0w-20
Система ААИ-ГСМ
mvg,Спасибо за ответ, фото не нашел, посмотрел несколько страниц, в обсуждении затерялось.
Напишите, какой из АИ-100 прошел испытания и который оптимально лить. У Лукойл 100 экто например олефинов больше(чем у 100 gdrive ГПН/100pulsar РН), чем рекомендуется по всемирной топливной хартии и оставляет черный нагар на выхлопных трубах. По работе на нем на 1.4 tsi dsg7 122лс, тянет у меня отлично, после 6 месяца простоя с ноября по май не утерял своих свойств и вроде смолообразования не случилось(пока не до конца выкатал бак).
Или может Аи-98 Shell v-power racing(Башнефть/РН) самое оптимальное?
Можно даже разделить результат по базовому составу и состав+присадка.
Если есть информация и по Аи-95, напишите тоже, думаю всем будет полезно для эксплуатации.
Напишите, какой из АИ-100 прошел испытания и который оптимально лить. У Лукойл 100 экто например олефинов больше(чем у 100 gdrive ГПН/100pulsar РН), чем рекомендуется по всемирной топливной хартии и оставляет черный нагар на выхлопных трубах. По работе на нем на 1.4 tsi dsg7 122лс, тянет у меня отлично, после 6 месяца простоя с ноября по май не утерял своих свойств и вроде смолообразования не случилось(пока не до конца выкатал бак).
Или может Аи-98 Shell v-power racing(Башнефть/РН) самое оптимальное?
Можно даже разделить результат по базовому составу и состав+присадка.
Если есть информация и по Аи-95, напишите тоже, думаю всем будет полезно для эксплуатации.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Система ААИ-ГСМ
Скажем так, ведущие производители топлива не сильно рвутся к внедрению единых стандартов с нормами, превышающими требования ГОСТ Р. Достаточно современные стандарты и методы испытаний для топлива в ААИ есть, но их внедрение под вопросом?
Испытания образцов где бы то ни было не тождественные продуктам на рынке. ГОСТ Р соответствуют, а "клапан" или уровень загрязнения топливом, соответствующим ГОСТ Р ...
Он такой

Система ААИ-ГСМ (Пост mvg #82225)
Хотя в Берлине все это может выглядеть иначе с тем же производителем топлива.
В ААИ есть и современные стенды для топлива

Отправлено спустя 1 час 33 минуты 2 секунды:
Связаны ли с топливом его проблемы, если через вентиляцию картера сосет масло на впуск?
Испытания образцов где бы то ни было не тождественные продуктам на рынке. ГОСТ Р соответствуют, а "клапан" или уровень загрязнения топливом, соответствующим ГОСТ Р ...
Он такой
Система ААИ-ГСМ (Пост mvg #82225)
Хотя в Берлине все это может выглядеть иначе с тем же производителем топлива.
В ААИ есть и современные стенды для топлива
Отправлено спустя 1 час 33 минуты 2 секунды:
Сколько он уже протянул? Судя по информации, не самое удачно решение конструкторов VW.
Связаны ли с топливом его проблемы, если через вентиляцию картера сосет масло на впуск?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Посетитель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 21:54
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Авто: Ford Fiesta MK7 2009 1.4л 97лс
- Масло: Shell HU prof as-l 0w-20
Система ААИ-ГСМ
mvg, 120тыс. км. 7лет, САХА, масло подливал грамм 200 каждые 7-10 тыс. км. и это связываю с быстрыми ускорениями. 5w-40/5w-30/0w-30 все одинаково. в этот мотор по рекомендациям разных регионов сайта кастрол рекомендуется и то и то и то. По эльзе-5w-40 502/505.01
когда был на гарантии дилера-каждые 15тыс км и только один раз был угар(вроде когда залили альтернативное-Шелл) масленка загорелась.
Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
mvg, по топливу-напишите хоть какие 100 Винков лить, какие стороной обходить. Золотой ли стандарт Шелл 98 VPR(Башнефть)? учитывая то что это не 100 а 98(понятный для мозгов 7 летней машины с турбиной)+присадка относительно современная. Из последних присадок-только BP ultimate 100 может такой похвастать, иногда у ГПН 100 gdrive-6599 Afton бывает. Какой же бензин toptier в Московском регионе?
когда был на гарантии дилера-каждые 15тыс км и только один раз был угар(вроде когда залили альтернативное-Шелл) масленка загорелась.
Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
mvg, по топливу-напишите хоть какие 100 Винков лить, какие стороной обходить. Золотой ли стандарт Шелл 98 VPR(Башнефть)? учитывая то что это не 100 а 98(понятный для мозгов 7 летней машины с турбиной)+присадка относительно современная. Из последних присадок-только BP ultimate 100 может такой похвастать, иногда у ГПН 100 gdrive-6599 Afton бывает. Какой же бензин toptier в Московском регионе?
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Система ААИ-ГСМ
Ilia, к сожалению, у меня нет объективной информации.
Испытания топлива на соответствие нормам СТО ААИ, фактически, заморожены. Да и не вправе я что-либо рекомендовать
В части лучше/хуже такие ресурсы, как oilchoice могут быть более полезны. Испытания в любых системах управления качеством проводятся по принципу "не хуже" - все, что выше этой планки соответствует принятому уровню качества для данной категории продукции. В ГОСТ Р, ИМХО, "планка" расположена слишком низко, не отвечая современным запросам рынка.
Франшиза, ИМХО, сильно подпортила репутацию отдельным брендам. С какой базы и НПЗ на заправках топливо сказать сложно...
Испытания топлива на соответствие нормам СТО ААИ, фактически, заморожены. Да и не вправе я что-либо рекомендовать

В части лучше/хуже такие ресурсы, как oilchoice могут быть более полезны. Испытания в любых системах управления качеством проводятся по принципу "не хуже" - все, что выше этой планки соответствует принятому уровню качества для данной категории продукции. В ГОСТ Р, ИМХО, "планка" расположена слишком низко, не отвечая современным запросам рынка.
Франшиза, ИМХО, сильно подпортила репутацию отдельным брендам. С какой базы и НПЗ на заправках топливо сказать сложно...
"Любовь" производителей техники к отдельным брендам в РФ становится все более явной и примитивной до неприличия, но это их право.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Система ААИ-ГСМ
21-23 мая 2019 в Москве проходила 7-я международная конференция «БАЗОВЫЕ МАСЛА И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»
На конференции была представлена:
«Система ААИ-ГСМ и подходы к формированию национальной системы управления качеством смазочных материалов»
На конференции была представлена:
«Система ААИ-ГСМ и подходы к формированию национальной системы управления качеством смазочных материалов»
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Система ААИ-ГСМ
В докладе на Конференции «БАЗОВЫЕ МАСЛА И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ» было отмечено участие структур ААИ (испытателей) в проекте "Фольксваген Груп Рус" и ПАО "Татнефть" "За чистое настоящее. За здоровое будущее" https://rg.ru/2019/01/15/reg-pfo/volksw ... estvo.html
Не исключено, что подобная практика получит более широкое распространение для объективной оценки продукции "по условиям эксплуатации".
Не исключено, что подобная практика получит более широкое распространение для объективной оценки продукции "по условиям эксплуатации".
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Посетитель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 21:54
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Авто: Ford Fiesta MK7 2009 1.4л 97лс
- Масло: Shell HU prof as-l 0w-20
Система ААИ-ГСМ
mvg, на сайте Татнефть выложили положительные данные по дизелю Танеко на VW Multivan euro-6 после 60000км.
и у меня вопрос к вам и вашим коллегам-спецам: почему в Аи-95 Танеко использует большое соотношение эфиров, а именно пентан/гексан в соотношении почти 20%/13% (также есть и большие в зависимости от партии)? Другие Винки используют 2%/1%. О чем это свидетельствует? чем это хорошо/плохо? это газоконденсатное топливо? это дешевые компоненты(пентан и гексан)?
Паспорт Аи-95 Танеко приложил
и у меня вопрос к вам и вашим коллегам-спецам: почему в Аи-95 Танеко использует большое соотношение эфиров, а именно пентан/гексан в соотношении почти 20%/13% (также есть и большие в зависимости от партии)? Другие Винки используют 2%/1%. О чем это свидетельствует? чем это хорошо/плохо? это газоконденсатное топливо? это дешевые компоненты(пентан и гексан)?
Паспорт Аи-95 Танеко приложил
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Система ААИ-ГСМ
Ilia, попробую выяснить, но мне кажется вы ошибаетесь http://rsp-neft.ru/index.php?go=Files&in=cat&id=5
Кстати, дайте ссылочку где Татнефть выложила результаты. У нас пока нет понимания в части хорошо/плохо, но бортовые компьютеры (ЭБУ) пока не жаловались
VW, действительно, проявили интерес, расширив объем испытаний.
И еще момент, если у кого есть результаты физхимии с пробега машин с активной системой старт/стоп, буду признателен.
Кстати, дайте ссылочку где Татнефть выложила результаты. У нас пока нет понимания в части хорошо/плохо, но бортовые компьютеры (ЭБУ) пока не жаловались

VW, действительно, проявили интерес, расширив объем испытаний.
И еще момент, если у кого есть результаты физхимии с пробега машин с активной системой старт/стоп, буду признателен.
- Вложения
-
- Нормы.jpg (70.51 КБ) 1562 просмотра
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 3 гостя