60:00 Мамыкин говорит, что у традиционных масел до 20% присадок. У Куппер 3% это весь пакет. Из них 1,5%-почти 2% сукцинимид бора
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Cupper. Общая
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Cupper. Общая
Cupper. Общая
Чтобы разобраться с бором посмотрите вот это например: http://www.llk-naftan.by/catalogue/insoil/sukts/Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑24 июн 2019, 13:10 Мамыкин говорит, что у традиционных масел до 20% присадок. У Куппер 3% это весь пакет. Из них 1,5%-почти 2% сукцинимид бора
Сукцинимидные присадки сами по себе, но их легируют бором и естественно они бывают разные с разным содержанием бора.
В наших маслах действительно около 1.5% сукцинимидной присадки С-5 АБ.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Cupper. Общая
как быть с "грязью" в районе поршня ? -там где максимальный "моющий" эффект ожидаем от металлсодержащих присадок ,там где высокие температуры ,ведь если учитывать последний писк моды на облегченную поршневую ,с малым жаровым поясом ,малой юбкой и уменьшенными кольцами- кольца залегают раньше от грязи ,чем выходят из строя от износа ,вызывая далее усиленный износ по понятным причинам...
нужна ли медь и пятая группа за 1/10 цены этого двс ,у которого срок службы изначально заложен на недолгую life...?
нужна ли медь и пятая группа за 1/10 цены этого двс ,у которого срок службы изначально заложен на недолгую life...?
царь,просто царь)
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Cupper. Общая
Что за страхи?
Все масла Купер попали в список одобренных bmwservice Сергея Семеновича

Прожарка пройдена и им совсем нечем гадить и склеивать

- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Cupper. Общая
Как правило, это маслоохлаждаемые поршни, но растут тепловые нагрузки на само масло.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Cupper. Общая
Тут у "меди" есть ряд преимуществ, во первых она снижает температуру в камере сгорания примерно до 15% по данным полученным при мониторинге температуры выхлопных газов в течение года на серьезном ДВС. Во вторых "медь" беззольное масло, понятно, что грязи образует гораздо меньше. В третьих "медь" прилично, опять примерно до 15% снижает температуру непосредственно от трения, что тоже несомненный плюс. Как то так получается.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Cupper. Общая
За такие цифры надо отвечать по серьезному... Куда тепло делось?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Cupper. Общая
Дмитрий Анатольевич,
alloy,
в целом картина маслом красивая - чистые базы пятой группы ,из присадок в основном медь , зольность нулевая -красотища ...
но как быть с топливом,которое не соответствует бумажкам на стендах , и далеко от малосернистого ?
а если взять простого обывателя ,который ,как и большинство придерживается рекомендованных регламентов ,из которых следуют -и убитые свечи и долгие прогревы по утрам и т.д. и т.п. с последующем топливом в масле и продуктами его распада...необязательно отсылать минеральные базы к связующему звену в склеивании колец лаком,здесь предпосылок хватает, и возможно для наших условий эксплуатации -больше подойдет простая 2-3 группа с в меру зольным мылом ,стандартным zddp ,и не без сукцинимидов ...возможно этот коктейль лучше справится с чистотой и в верхних зонах и на низах ?
А сопоставив ценник и подавно...нет?
alloy,
в целом картина маслом красивая - чистые базы пятой группы ,из присадок в основном медь , зольность нулевая -красотища ...
но как быть с топливом,которое не соответствует бумажкам на стендах , и далеко от малосернистого ?
а если взять простого обывателя ,который ,как и большинство придерживается рекомендованных регламентов ,из которых следуют -и убитые свечи и долгие прогревы по утрам и т.д. и т.п. с последующем топливом в масле и продуктами его распада...необязательно отсылать минеральные базы к связующему звену в склеивании колец лаком,здесь предпосылок хватает, и возможно для наших условий эксплуатации -больше подойдет простая 2-3 группа с в меру зольным мылом ,стандартным zddp ,и не без сукцинимидов ...возможно этот коктейль лучше справится с чистотой и в верхних зонах и на низах ?
А сопоставив ценник и подавно...нет?
царь,просто царь)
Cupper. Общая
Ответить не проблема, результаты не секретные. Солярка стала гореть гораздо лучше, поэтому и температура в камере сгорания снизилась.
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Это вопрос скорее риторический, каждый находит что то приемлемое для себя.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Cupper. Общая
для поршней "нового света" ,у которых предусмотрена схема охлаждения той же форсункой (но которой нет),возможно... снижение на важные 10-15 градусов за счет свойств меди -принесет нужные результаты ...и возможно другими свойствами в этом случае можно пренебречь ,но есть же варианты гораздо дешевле ...Банально катать на самых дешевых илссаках до 150 т.км (это среднее значение
) и кап.ремонт двс ,с исправлением заводских косяков и т.д. ... нет ?

царь,просто царь)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Cupper. Общая
Это не физический термин.
Что изменилось в части конечно результата, поскольку мы рассматриваем тепловые машины?
Вы утверждаете, что "потери тепла в трубе" снизились на 15%. Если в одном месте убыло, где-то прибыть должно... Как ни как, но заявлены %, если не описка
снижает температуру в камере сгорания примерно до 15%
И это серьезная заявка в части теплофизических свойств жидкостей.
В свое время пытался разобраться в этом вопросе, но дальше рассуждений дело не сдвинулось.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Cupper. Общая
А кто нить может объяснить, каким образом медь снижает температуру в камере сгорания аж на 15%? Я понимаю, что если уменьшить подачу топлива на цикл (уменьшить мощность), можно уменьшить температуру... А вот как это делает масло с медью, я прям даже понять не могу
Второй момент. Уменьшение температуры в камере сгорания влечет за собой изменение температуры всего ДВС. Т.е. двигатель постоянно работает недогретым, со всеми вытекающими. Вопрос - ради чего?
Второй момент. Уменьшение температуры в камере сгорания влечет за собой изменение температуры всего ДВС. Т.е. двигатель постоянно работает недогретым, со всеми вытекающими. Вопрос - ради чего?
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Cupper. Общая
если увеличилась герметичность цпг, то само собой эффективность сгорания стала лучше и плюс снижение механических потерь во всем двигателе. Топлива надо меньше. Еще отвод тепла через медную пленку от поршня к стенке лучше. Вполне возможно на стенде и дизеле в некоторых режимах и получили такое. Может это был холостой ходsergey-bartex писал(а): ↑01 июл 2019, 07:29 камере сгорания аж на 15%? Я понимаю, что если уменьшить подачу топлива на цикл

Последний раз редактировалось Дмитрий Анатольевич 01 июл 2019, 08:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Cupper. Общая
а так вы берете заведомо убитый ДВС, который под списание, и проводите опыты?

Дмитрий, я думаю про 15% уменьшение в камере сгорания полная брехня, т.к. нарушается тепловой баланс ДВС
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей