Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Жир в расширительном бачке с Sintec G12
-
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 апр 2017, 08:27
- Откуда: Курган
- Имя: Алексей
- Авто: Hyundai Tucson 4WD AT CRDi
Жир в расширительном бачке с Sintec G12
А вот такой Антифриз CoolStream A-110 Лобридный, Р-ОАТ (фосфатно-карбоксилатный) не будет ли наилучшим выбором в моем случае? Вроде и для корецев, но лобрид... В книженции на машину написано только чтобы на основе этиленгликоля и для алюминиевых радиаторов.
-
- Посетитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 25 мар 2016, 22:33
- Авто: kia ceed
Жир в расширительном бачке с Sintec G12
Купил такой для своего сида.
Рассматривал ещё такой SINTEC 990455 Антифриз OEM for Japanese and Korean cars Green, но в итоге выбрал CoolStream.
-
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 апр 2017, 08:27
- Откуда: Курган
- Имя: Алексей
- Авто: Hyundai Tucson 4WD AT CRDi
Жир в расширительном бачке с Sintec G12
Привет!
Поменял я прошлой осенью этот Синтек на Ravenol HJC (концентрат) с промывкой. Жир пропал, но теперь другая проблема - темная маслянистая пленка на поверхности в расширительном бачке:
Больше конечно похоже на масло из движка, примерно по цвету похоже. Но масло вроде особо не уходит, антифриза в масле нет, не дымит... 3 раза выгонял компрессором по 5л антифриза, пробовал отфильтровать, но буквально через поездку снова то же самое. Понятно, что наиболее вероятная причина - прокладка ГБЦ или масляный теплообменник, но у меня такой вопрос - может ли это быть так, что этот антифриз просто отмывает старые отложения, накопившиеся за все время в системе?
Поменял я прошлой осенью этот Синтек на Ravenol HJC (концентрат) с промывкой. Жир пропал, но теперь другая проблема - темная маслянистая пленка на поверхности в расширительном бачке:
Спойлер
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Жир в расширительном бачке с Sintec G12
Может. На XERах некоторые после течи теплообменника ставят в магистраль топливный фильтр от ВАЗ, который за 10000км менять приходится несколько раз. Но не факт, что у тебя это старые отложения, тем более после замены фриза, фильтрования...
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Жир в расширительном бачке с Sintec G12
Протянуть головку блока с несколько большим усилием, чем предусмотрено.
На двух своих авто, при переходе с силикатного антифриза на карбоксилатный подобных отложений не наблюдал.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 апр 2017, 08:27
- Откуда: Курган
- Имя: Алексей
- Авто: Hyundai Tucson 4WD AT CRDi
Жир в расширительном бачке с Sintec G12
А почему, если это масло, оно не превращяется в эмульсию? Вроде же при смешивании масла и антифриза эмульсия образуется?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя