Не разобрали, сказали типо пофиг, читаю гугл, говорит, что 5-30 тойота таки рекомендует для vvti...Бозон Хиггса писал(а): ↑29 апр 2019, 22:37 эм, а я чот думал что 5w-40 и нужно...вроде на 1-й странице еще этот кошмарик разобрали.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
-
- Посетитель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
- Масло: ZIC X9 5w30
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
гы, а чо тогда не до конца верны тойоте ? тойота то 5-30 имеет ввиду маловязкое api + ilsac, со сниженным hths, а 229.5 то это с высоким hths масло, густое. Ай не хорошо

вы если внимательно прочитаете мануал тойоты то там рекомендаций найдете от 5-30 до 20-50.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Посетитель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
- Масло: ZIC X9 5w30
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Кхм..мне так посоветовали..я думал 5-30 это и есть вязкость...яж писал, ну ни хрена в этом не понимаю, таки придется самому вникать..Бозон Хиггса писал(а): ↑29 апр 2019, 23:35 гы, а чо тогда не до конца верны тойоте ? тойота то 5-30 имеет ввиду маловязкое api + ilsac, со сниженным hths, а 229.5 то это с высоким hths масло, густое. Ай не хорошо
вы если внимательно прочитаете мануал тойоты то там рекомендаций найдете от 5-30 до 20-50.
П.С. По второму кругу, тема пошла...
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
вот не надо....на первой странице совершенно ясно видно что 40-ки и густые тридцатки это то что вам советовалис. Это раз.
Рекомендации тойоты это все что прогноз погоды на месяц вперед для спутника юпитера - полезность такая же. Это два.
Вы поэтому либо крестик снимите либо трусы наденьте и выбирайте либо вы с отмороженными рекомендациями тойоты и лить вам надо рахитные api SL/SM/SN + ilsac gf-5 либо со здравым смыслом и лить вам надо нормальные 229.5 масла. Для начала 40-ки и хотя бы раз сделать отработку что бы посмотреть как минимум разжижеине топливом и др причины падения вязкости; если разжижения и падения вязкости нет вот тогда 5w-30 с 229.5.
Тут не во что вникать.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Посетитель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
- Масло: ZIC X9 5w30
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
"ACEA A5/B5 будет вязкости при 100С около 10 как родные ILSAC. А ACEA A3/B4 будет вязкости 12. При 40С разрыв еще больше. Поэтому веселее в плане меньшего сопротивления вязкости будет именно на ACEA A5/B5."
"Я где то пару лет назад в одном из мануалов читал что вязкость для атмо джея должна быть не меньше 12"
Вот, что это значит? (скопировано, с других ресурсов)
П.С. А, асеа а3/в4 5w30 229.5 с вязскостью около 10 бывает?)
"Я где то пару лет назад в одном из мануалов читал что вязкость для атмо джея должна быть не меньше 12"
Вот, что это значит? (скопировано, с других ресурсов)
П.С. А, асеа а3/в4 5w30 229.5 с вязскостью около 10 бывает?)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
не бывает. ибо не выполнится обязаельное условие для 229.5 это hths больше или равно 3,5.
вот выше 12 это как раз либо густая 30-ка с 229.5 граничная с 40-кой либо уже 12,5 и это нижняя граница 40-ки. Поэтому т.к. не знаете что у вас в моторе творится, снчала льете 40-ку, откатываете нужный интервал и один раз пришлете отработку; 1800 рублей не такая большая сумма что бы корректно выбрать интервал смены масла и посмотреть как с ними обращается движок. Останется масло живым после интервала - будете лить 30-ку с 229.5, сдохнет и упадет по вязкости - останетесь на 40-ке.
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
да, так же веселей в плане отсутствия гидродинамического режима смазывания и перехода жидкостного трения в граничное, а во время отжига еще и в контактное.

хотя прулеводы любят разборки и покупать там новые узлы и агрегаты...
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Посетитель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
- Масло: ZIC X9 5w30
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Впринципе понятно..
Во вторых, контрактное , "честное" б/у с пила именно с япии, а не покатанного здесь, по качеству, не уступает новым аналогам
Но, это отдельная история.
П.С. А начать, с отработки 5-30 возможно, потом определить падение качества, чтоб перейти на 40?)
А, вот тут я бы поспорил..во первых , не которые узлы, новые стоят ну просто космических денег...Бозон Хиггса писал(а): ↑30 апр 2019, 09:17 хотя прулеводы любят разборки и покупать там новые узлы и агрегаты...
Во вторых, контрактное , "честное" б/у с пила именно с япии, а не покатанного здесь, по качеству, не уступает новым аналогам
Но, это отдельная история.
П.С. А начать, с отработки 5-30 возможно, потом определить падение качества, чтоб перейти на 40?)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
наоборот, блин. Сначала 5-40, потом если она в норм состоянии то тогда лить 5-30. Что ж такое, почему 3 раза надо написать ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Juger, ужЕ 6 лет( в районе 50ткм) как в трамблёрном джейзете Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D) больше 10 тык на нём не катаю, раз в год меняю в зиму. До него был Равенол 5W-40 не помню какой.. тогда маслом особо не заморачивался, он угорал больше, приходилось литр доливать, на тотале поллитра доливаю. Анализы не делал. ( на этом же тотале ходят: 1NZ-fe, 1ZZ-fe, 5S-fe, 4B11.)
-
- Посетитель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
- Масло: ZIC X9 5w30
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Я за немцев, буду думать
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Соглашусь, что попробовал бы залить 5w-40. Маловязкие масла для такого движка наверно похуже будут. Хотя объем двигателя у японцев не является основанием для подбора вязкости. В джипах объемы под 5 литров, а масло льют 5w-30 и все пучком. Тексако наверно будет хорошим выбором для такого эксперимента. И качество и цена у них в порядке.
-
- Посетитель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
- Масло: ZIC X9 5w30
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Господа, а как узнать наличие и процентное соотношение эстеров в масле?
Это надо смотреть состав каждого масла ? Указывается ли это в спецификациях масел ?
И есть ли эстеры в маслах 229.5 ?
Это надо смотреть состав каждого масла ? Указывается ли это в спецификациях масел ?
И есть ли эстеры в маслах 229.5 ?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Juger,
анализировать пики на спектре или смотреть окисление в анализе - вот как узнать
в MSDS может быть указано, сейчас на память CAS не скажу, гуглить надо )
в 229.5 есть, это зависит не от допуска, а от производителя. Эстеры можно добавить хоть в API SG
Другой вопрос, а зачем вообще их искать. Нафик не нужны.
анализировать пики на спектре или смотреть окисление в анализе - вот как узнать
в MSDS может быть указано, сейчас на память CAS не скажу, гуглить надо )
в 229.5 есть, это зависит не от допуска, а от производителя. Эстеры можно добавить хоть в API SG
Другой вопрос, а зачем вообще их искать. Нафик не нужны.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
совершенно согласен. Никакой погоды в джейзете они не сделают. Лучше купить дитЯм мороженое а девушке цветы. Эстеры никогда не были панацеей от чегол либо. А ведь они разные бывают: диэстеры, полиол эстеры. Вы какие ищите ?
Так это, атавизм 90-х и прична оправдать дороговизну псевдосракерского масла типа редлайн, амсойл и прочий тотек.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot и 2 гостя