Там их и нет. Вопрос не в этом.
Почему-то все, в т.ч. и купер, пытаются подсунуть результаты износа ЦПГ. На сколько это актуально для массового потребителя?
Там их и нет. Вопрос не в этом.
По тому, что сейчас стали корейцы клипать моторы, у кортоых первые видимые задиры появляются на пробеге 20-30 тыс км, к 100 ке это обычно полутруп - так как продукты износа начинают точить голову.
Там есть и корейцы по результатам. Тренд везде общий.
10 из 10 бензокорейцев с задирами - специально проводил исследование эндоскопом. Но задиры в начальной стадии никак себя не проявляют на хорошем масле.
Могу попробовать с Институтом стандартизации договориться - там тестили масла ТОТЕК на ЧШМТ - сравнили с 30 образцами масел других брендов, образцы я лично закупал, что бы без мухлежа было. Масло там еще спецом до 150 градусов разогревали - что бы оценить работу в предельных режимах.
возможно и задиры сначала возникают внизу, потом под них притираются кольца, а уж потом эти фигурные кольца рисуют полосы вверх
На счет стадий спорить не будем, есть результаты двух видов испытаний. На полигоне рост кремния ни как себя не проявил... Это первое и достаточно существенное с т.з. вердиктов... наблюдение. Ни как себя не проявили и другие виды/причины износа, включая водородный.
Это проблема с ГРМ. Судя по всему - негерметичность впуска после фильтрующего элемента.
Несколько разных машин с одинаковой проблемой?
Вопрос несколько в иной плоскости.
Весьма не плохие двигатели... Длительно выдерживают нагрузки (всех видов) в пограничных и ЗА пределом режимах.
Надо смотреть откуда кремний.
Иногда кремний входят в состав продуктов сгорания антифриза.
Уверен, что произошло некоторое событие, в жизни этого мотора, которое привело к попаданию образива, содержащего кремний, после чего пошли деструктивные процессы, которые с пробегом на одном масле только усилились.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя