Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Cupper. Общая
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Cupper. Общая
Vitek74, понятия не имею. Но ни идеальных движков, ни идеальных технологий не бывает.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Cupper. Общая
75 ppm меди это аварийное состояние. Это то количество, когда масло вообще не работает уже и надо менять вчера. Она вся ушла в детали. Так и было. У него забило маслоприемник, а он с масленкой на дальнак гонял
Отправлено спустя 35 минут 27 секунд:
Поехали парой, поочередно меняясь водителями и ледерством. После первого интервала смотрится магнит после обкатки. Можно даже взвешать после очистки ацетоном. Потом дать интервал с фильтром и магнитом.
Дальше можно еще раз без фильтра, но магнитом. Потом без магнита, но фильтром. Параллельно анализы делать для полной картины. И кулиминация вскрытие движков, обмер и взвешивание деталей. Хотя спорно это и нет предварительного обмера.
Кто может такое позволить? Только припомню ТНК предложили 5 фокусов для авторевю на тест. И то херня а не тест. Металлы до 5тыс были, а на 10тыс отфильтровались
Отправлено спустя 35 минут 27 секунд:
Тогда для научности берутся две новые машины. Даже без обкатки. В одной куппер, а в другой традиционное масло. Дырявится фильтрующий элемент. Снимается поддон и ставится неодимывый магнит под маслоприемником.
Поехали парой, поочередно меняясь водителями и ледерством. После первого интервала смотрится магнит после обкатки. Можно даже взвешать после очистки ацетоном. Потом дать интервал с фильтром и магнитом.
Дальше можно еще раз без фильтра, но магнитом. Потом без магнита, но фильтром. Параллельно анализы делать для полной картины. И кулиминация вскрытие движков, обмер и взвешивание деталей. Хотя спорно это и нет предварительного обмера.
Кто может такое позволить? Только припомню ТНК предложили 5 фокусов для авторевю на тест. И то херня а не тест. Металлы до 5тыс были, а на 10тыс отфильтровались

- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Cupper. Общая
Да хоть одну возьмите, без неодимовых магнитов... Декларируется эффект безизносности. Ни фильтры, ни магниты нам не нужны. Зачем усложнять?
Даже новую технику можно организовать... Вазовский движок (новый) стоит в пределах 100 000 рэ ... Физхимия до 4000 рэ на пробу... по утвержденным показателям.
Было бы желание и непредвзятость в проведении испытаний.
Будет результат, будет и продолжение...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Cupper. Общая
еще раз читай википедию по словам
Безалкогольное пиво содержит алкогольmvg писал(а): ↑14 апр 2019, 14:36 "Эффекта безызносности" — явление понижения трения и повышения срока службы трущихся частей механизмов. Наблюдается у соприкасающихся деталей механизмов, одна из которых изготовлена из сплава, содержащего медь. Объясняется выделением атомов меди из твердого раствора благодаря разрушению межатомных связей при трении на поверхности одной соприкасающейся детали и избирательным переносом их на поверхность другой соприкасающейся детали.
Беззольное масло содержит золу
Не надо буквально трактовать гаркуновский термин
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Cupper. Общая
Дмитрий Анатольевич, тогда не обижайтесь на наезды атеистов...
Вы верите, они нет...

Вы верите, они нет...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 27 мар 2019, 00:17
- Имя: Николай
- Авто: Opel Corsa 1.2
Cupper. Общая
А как же Тигуан, который на Мобиле после 350м/ч показывал нулевой износ, а после Куппера (зачем то поехали 500м/ч) показал Ал-20 и Же-35, тоже что ли процесс брожения идёт?
Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
Как бы это тоже наводит на мысль ,что в теории всё окуенно, только вот с практикой никак не сходится, а если что то уже идёт не в сторону Купера, то появляются супер-научные отмазки, в виде процесса "брожения" и т.п.
Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
На сколько я помню, сколько Куперовцам не предлагали что то подобное (какие то либо сделать тесты), а воз и ныне там.
Как бы это тоже наводит на мысль ,что в теории всё окуенно, только вот с практикой никак не сходится, а если что то уже идёт не в сторону Купера, то появляются супер-научные отмазки, в виде процесса "брожения" и т.п.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Cupper. Общая
Потому и привел определение полностью, что читал внимательно

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Cupper. Общая
качественный состав (размер) частиц износа известен?
Тогда кто позволял использовать методику icp для сравнения масел между собой?
PQ-индекс никто не делал и не проверял количество ферромагнитных частиц ни на мобил ни на купер.
Это любительская оилглупщина и серьезные исследования не проводят по такому анализу.
Cupper. Общая
Каждый субъект имеет право на своё субъективное мнение.Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑14 апр 2019, 10:45 Это мое субъективное мнение и сложившееся впечатление со стороны. Даже Ваш бывший коллега по цеху "алхимик" и ученик Гаркунова говорил, что это прорыв готовое масло без танцев с присадками. Также по патенту Мамыкина в Германии Addinol выпустили масло для тепловозов и судовых двигателей. Пусть там и Валеновские, пусть там и "украденные" наработки. Мне ваши разборки ни к чему. Есть суды. В продукции Cupper по уверению Мамыкина применена другая более продвинутая технология, чем внедрили Addinol по старым патентам и с традиционными присадками.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Cupper. Общая
Более того, он смог сам сделать "зеленое" масло, а в последствии и зеленое ДТ.Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑14 апр 2019, 10:45 Даже Ваш бывший коллега по цеху "алхимик" и ученик Гаркунова говорил, что это прорыв готовое масло без танцев с присадками.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Cupper. Общая
Подкину огня в масло
Никто из гигантов индустрии не будет всерьез заниматься этой тематикой даже если она рабочая, т.к. это банально им не выгодно, а может и потребителям отчасти тоже - так построен рынок потребления.
В ее основе лежит использование естеров - это дорого, Мотыль никому не нужен кроме маслогиков и фанатов. Мир масоварения завоеван гигантами гк производства из Сша, Азии и они не сидели сложа руки и далее будут пропагандировать свою продукцию и надеюсь улучшать не в ущерб доступности. У них вообще много строобряцев кот ездят на II гр. вытирая слезы счастья.
Старушка Европа - тут все по другому - экологи давят по всем фронтам и в этом аспете она впереди планеты всей, лонглайфность в приоритете была как щас хз, поэтому там была в осн-ом III и IV гр. востребованы и ценимы, но тенденции меняются и объемы пр-ва II гр. и в Европе увеличиваются уже давно и планы по увеличению пр-ва только позитивные - если ее пр-дят значит кто ее потребляет. Где теперь Репсол - а SK теперь репсол , из-чего Петронас блендит - а из привозной азиатской базы.

В ее основе лежит использование естеров - это дорого, Мотыль никому не нужен кроме маслогиков и фанатов. Мир масоварения завоеван гигантами гк производства из Сша, Азии и они не сидели сложа руки и далее будут пропагандировать свою продукцию и надеюсь улучшать не в ущерб доступности. У них вообще много строобряцев кот ездят на II гр. вытирая слезы счастья.

Старушка Европа - тут все по другому - экологи давят по всем фронтам и в этом аспете она впереди планеты всей, лонглайфность в приоритете была как щас хз, поэтому там была в осн-ом III и IV гр. востребованы и ценимы, но тенденции меняются и объемы пр-ва II гр. и в Европе увеличиваются уже давно и планы по увеличению пр-ва только позитивные - если ее пр-дят значит кто ее потребляет. Где теперь Репсол - а SK теперь репсол , из-чего Петронас блендит - а из привозной азиатской базы.
Последний раз редактировалось Booth 14 апр 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 27 мар 2019, 00:17
- Имя: Николай
- Авто: Opel Corsa 1.2
Cupper. Общая
Тогда сразу мы переносимся к прошлому вопросу.Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑14 апр 2019, 19:07 качественный состав (размер) частиц износа известен?
Тогда кто позволял использовать методику icp для сравнения масел между собой?
Что мешает Куперовцам разработать тестовую методику, ну хоть какую то, от них только и слышно "всё отлично масло работает"
Ещё раз напомню
А именно (это есть в открытом источнике), главный Куперовец лично обещал уменьшение металлов износа на корейском авто, но этого не случилось, после чего были разведены руки в стороны, со словами "да Х.З.", но, надо же выплывать из данной ситуации, в результате чего была выдвинута "броня" о процессе "брожения" металлов.
И как после этого можно доверять данным людям, я не знаю!
И ещё раз спрошу, накуя делать отработки в лабах, если эти отработки по факту не нужны, зачем?!
Зачем тогда ты смотришь на свои отработки в бланках, и так же всё норм, по субъективным ощущениям, по словам и микроскопам Купера?!
Ну ты уж извини, а где они делаются эти сУрьёзные исследования, в Купере что ли?!Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑14 апр 2019, 19:07 Это любительская оилглупщина и серьезные исследования не проводят по такому анализу.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Cupper. Общая
так принято в оилглупе)) без бумажки ты какашка)) и купперовцы зря полезли на любительский ресурс играть по их правилам игры.
Купперовцы смотрят только вязкость, количество меди. Все!
Если все в норме, то пакет гарантированно отработает даже при аварийном режиме. Что и показал dydezzz. При забитом маслоприемнике мотор цветет и пахнет. Только пакет взял удар на себя и медь просела до критических 75 ppm.
Это искатели ppm уже начали эту отсебятину и сравнивать между собой масла.
Cupper. Общая
Кстате спросите субаристов с дутыми моторами те кто на мотыле эстеровом езтит - там проскакивала инфа што поршневая чистая как у младенца пятки. И посмотрите множестов ремонтов Кповер - под клапанной как у кота, а поршня пирожки жареные
или вообще гуталинмотор.
Если че я не продался Куперу рекламировать мотива нет - пытаюсь сам понят - суть. Радует что хоть кто то чем то занимается пр-ом и реальной иссл-кой деятельностью.
Это мне больее интересно чем продаваны катерпиллеров стоящие на коленях перед допусками и ковыряющие "изннос" в isp, выдающих вердикт базовым маслам по помутнению и поносящие все подряд отечественное и часть импорта.
Как консерватор - не пытаюсь так отчаянно ибо практика используемых мной агрегатов показывает целесообразность использования традиционных продуктов. Мотив ДА понимаю, да он и сам его озвучивал не раз.
Безумству храбрых поем мы славу.
Безумство храбрых — вот мудрость жизни!
О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью...
Но будет время — и капли крови твоей горячей,
как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых
сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!
Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных
духом всегда ты будешь живым примером,
призывом гордым к свободе, к свету!
Безумству храбрых поем мы песню!..»


Если че я не продался Куперу рекламировать мотива нет - пытаюсь сам понят - суть. Радует что хоть кто то чем то занимается пр-ом и реальной иссл-кой деятельностью.
Это мне больее интересно чем продаваны катерпиллеров стоящие на коленях перед допусками и ковыряющие "изннос" в isp, выдающих вердикт базовым маслам по помутнению и поносящие все подряд отечественное и часть импорта.

Как консерватор - не пытаюсь так отчаянно ибо практика используемых мной агрегатов показывает целесообразность использования традиционных продуктов. Мотив ДА понимаю, да он и сам его озвучивал не раз.

Безумству храбрых поем мы славу.
Безумство храбрых — вот мудрость жизни!
О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью...
Но будет время — и капли крови твоей горячей,
как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых
сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!
Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных
духом всегда ты будешь живым примером,
призывом гордым к свободе, к свету!
Безумству храбрых поем мы песню!..»

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей