Механизм смазки наночастиц вольфрама
имеют сферическую структуру которая работает как подшипники
в зоне давления и температуры происходит расслоение структуры
График зависимости коэф.трения от концентрации WS2 в базовом масле ПАО
Первая работа по этой теме была проделана Jenei et al. (121) в 2013 году. Эта исследовательская группа изучала
трибологический ответ наночастиц WS2 в присутствии различных добавок (противоизносные, антиоксидантные,
депрессорные присадки, модификатор вязкости) в режиме граничной смазки при комнатной температуре.
Их результаты приведены в таблице 1
Проверка на машинке трения
Позволяет делать проскальзование Slide-to-Roll Ratios (SRR) от 0 до 100%
Гугл перевод описания к результатам. Заранее извиняюсь )
Кривые тяги, полученные при 30 и 100 ° С для средней скорости скольжения при качении 0,3 м / с, могут быть
наблюдается на рисунке 44. Контрольные кривые (пунктирные линии) показали очень типичное поведение: тяги
Коэффициент увеличивается с SRR. Наночастицы, по-видимому, не действуют при 30 ° С, в то время как более низкая тяга
Коэффициенты получены для всех SRR при 100 ° C. Это можно объяснить тем, что вязкость масла
резко уменьшается в зависимости от температуры. Более низкая вязкость дает более тонкую масляную пленку, поэтому контактируйте
между неровностями пар трения может случиться. Этот результат предполагает, что смешанная смазка была
достигается для средней скорости 0,3 м / с при 100 ° C, что подтверждает кривые Стрибека, нанесенные для PAO на рисунке
45. При обеих температурах и обоих значениях SRR рост трения свидетельствует о переходе от полной пленки к
режим смешанной смазки. Результаты, полученные для наночастиц, показывают, что они способны уменьшать
трение при низких скоростях в режиме смешанной смазки. Это согласуется с результатами, представленными в
литература для наночастиц лабораторного производства, как описано в главе 1.
Пунктирная линия - базовое ПАО масло
Сплошная линия - базовое ПАО + WS2
Результаты износа с присадкой
Комментировать не надо, всё очевидно
Наночастицы WS2 в присутствии добавки ZDDP на гладких поверхностях
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Дисульфид вольфрама в масле (tungsten, wolfram, WS2)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Дисульфид вольфрама в масле (tungsten, wolfram, WS2)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Дисульфид вольфрама в масле (tungsten, wolfram, WS2)
Полный текст документа выложил на гдрайве
Сравнение VANDERBILT VANLUBE® W-324 с другими присадками
Эта присадка на основе дисульфида вольфрама, содержание WS2 = 14%
Потеря веса трущихся деталей при 350 ppm WS2
Диаметр пятна износа при 50 ppm WS2
PDS к данной присадке
Сравнение VANDERBILT VANLUBE® W-324 с другими присадками
Эта присадка на основе дисульфида вольфрама, содержание WS2 = 14%
Потеря веса трущихся деталей при 350 ppm WS2
Диаметр пятна износа при 50 ppm WS2
PDS к данной присадке
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Дисульфид вольфрама в масле (tungsten, wolfram, WS2)
Известные производители использующие дисульфид вольфрама в своих присадках
Liqui Moly Molygen Motor Protect
Eurol Engine Oil Treat
Ardeca WS2-E Engine-Oil-Upgrade
Carbonfox Дисульфид вольфрама WS2 0.5 микрон
Довольно интересный лабораторный анализ масла с присадкой WS2
Авто BMW 535 c дизелем M57N
Левая колонка - это отработка после 10 тыс.км с присадкой, видим W = 627 ppm
Правая колонка - отработка после 10 тыс.км без присадки (86 ppm W не знаю откуда)
Видим уменьшение Fe в отработке с 34 до 24 ppm. Должно понравится любителям ловить ppm
источник http://bit.ly/2UUUXWb
Liqui Moly Molygen Motor Protect
Eurol Engine Oil Treat
Ardeca WS2-E Engine-Oil-Upgrade
Carbonfox Дисульфид вольфрама WS2 0.5 микрон
Довольно интересный лабораторный анализ масла с присадкой WS2
Авто BMW 535 c дизелем M57N
Левая колонка - это отработка после 10 тыс.км с присадкой, видим W = 627 ppm
Правая колонка - отработка после 10 тыс.км без присадки (86 ppm W не знаю откуда)
Видим уменьшение Fe в отработке с 34 до 24 ppm. Должно понравится любителям ловить ppm
источник http://bit.ly/2UUUXWb
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Дисульфид вольфрама в масле (tungsten, wolfram, WS2)
а с крекингом нет ничего подобного?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей