
Каким будет, таким и будет.
Здесь много критикуют "прожаркина", а его вес у потребителя только растет. Голос практика в глазах потребителя весит гораздо больше всех диванных экспертов вместе взятых вне зависимости от того кто прав на самом деле.
Система ААИ строится по тем же принципам, что и зарубежные аналоги. Безусловно, после 30 лет разрушения промышленности она не может не уступать им по своим возможностям. Чудес не бывает и не будет.
Строится вовсе не означает, что построена или будет построена.
В части информации - вы где-нибудь видели в открытой публикации полные отчеты результатов испытаний? - сомневаюсь. Есть оценки API и ничего у европейцев. Разговоров о соответствии много, а публичной информации нет.
Почему таблица соответствия допускам МВ так популярна? - других нет, допусков море, солидно же... Какое дело моему ниссану до их допусков? - да ни какого. Лью Лукойл и сплю спокойно.
Вы слишком идеализируете процесс попадания в бочку, а уж Caterpillar и вовсе не к месту. Когда стоимость агрегата с шестью или более нулями в твердой валюте, технологическая часть получения одобрений (испытания) особого значения не имеет.Бозон Хиггса писал(а): ↑09 апр 2019, 22:18 что бы его масло залили в бочку с надписью Volvo или Caterpillar
Свои масла есть у КАМАЗ-а, они самые лучшие?

Есть масла FORD, но ни кто не строится в очередь за вожделенным продуктом, если не сказать более.
У Аурус пока и вовсе допущено ОДНО масло.
К вопросу о рисках, ответственности, допусках, канарах и нарах.
Нравится вам или нет, но у "пятого в мире автопарка" должна быть своя система контроля качества ГСМ. Будет ли она построена на базе ААИ-ГСМ утверждать не могу. Есть много сторонников, есть и противники, поскольку такой механизм может сильно повлиять на рынок.
Если вы соотносите меня с системой испытаний, должны понимать, что у меня нет прав комментировать что-то конкретное, конкретные продукты и т.д. Общие положения, нормы (вода по вашему) - не вопрос. В противном случае независимость оценок будет под большим вопросом. Ваше право признавать или не признавать Знак ААИ, но это ничего не меняет. Как будет, так будет, готовых решений нет.
Отправлено спустя 2 часа 9 минут 38 секунд:
Может статься, это последняя попытка перевести российский рынок СМ в некое подобие цивилизованного. Слишком мало осталось Специалистов, обладающих достаточными компетенциями в этой сфере, досконально понимающих технологии ее составляющих. Узкопрофильные здесь мало что могут. Химия, физика, механика, электроника... необходимы знания во многих областях - межотраслевая система. Ключевая, узловая..., как кому больше нравится.
Моя роль - больше роль "стороннего наблюдателя". Пытать бесполезно.

