Описание
1л = 186352
4л = 186345
20л = 186320
200л = 186311
старые коды
124652 =1л
124645 =4л
124620 =20л
124611 =200л
124607 =1000л
Коды (артикулы) для заказаПопулярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Neste Turbo LXE 10W-40 (CI-4, E7, 228.3)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Neste Turbo LXE 10W-40 (CI-4, E7, 228.3)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Denis_Odessa
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 янв 2019, 11:11
- Откуда: Одесса
- Имя: Денис
- Авто: Volkswagen B7 Variant 2.0 TDI CFFB
- Масло: Rowe HighTec MultiSynth DPF 5W-30
Neste Turbo LXE 10W-40 (CI-4, E7, 228.3)
Все привет! Буду в данной теме первым.
Есть у меня грузовой Freightliner Columbia 2003 года с мотором Detroit Diesel Series 60 12.7L. Вот взял на пробу 40 литров Neste Turbo LXE 10W-40.
Судя по отзывам - масло достойное, ну что ж посмотрим. Машина тягает тяжелые 40-ки контейнера весом 25-28 тонн (без тары). Замена раз в 25-27 000 км.
Раньше ездил на Motul Tekma MegaX 10W-40, но уходим от него так как очень дорогое стало. Скоро будем менять, буду отписывать о результатах.




Есть у меня грузовой Freightliner Columbia 2003 года с мотором Detroit Diesel Series 60 12.7L. Вот взял на пробу 40 литров Neste Turbo LXE 10W-40.
Судя по отзывам - масло достойное, ну что ж посмотрим. Машина тягает тяжелые 40-ки контейнера весом 25-28 тонн (без тары). Замена раз в 25-27 000 км.
Раньше ездил на Motul Tekma MegaX 10W-40, но уходим от него так как очень дорогое стало. Скоро будем менять, буду отписывать о результатах.

- Denis_Odessa
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 янв 2019, 11:11
- Откуда: Одесса
- Имя: Денис
- Авто: Volkswagen B7 Variant 2.0 TDI CFFB
- Масло: Rowe HighTec MultiSynth DPF 5W-30
Neste Turbo LXE 10W-40 (CI-4, E7, 228.3)
Ну, как дорогое - 69 долл за 20 лтр, по-моему не так уж и дорого - это раз.
И два - у нас нет Роснефти в массовой продаже.

И это.....Елена - "Я не узнаю Вас в гриме"......какая Роснефть? С Вашим аккаунтом все Ок?

- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Neste Turbo LXE 10W-40 (CI-4, E7, 228.3)
Denis_Odessa, не надо разговаривать с троллем, тем более забанненым.
- Denis_Odessa
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 янв 2019, 11:11
- Откуда: Одесса
- Имя: Денис
- Авто: Volkswagen B7 Variant 2.0 TDI CFFB
- Масло: Rowe HighTec MultiSynth DPF 5W-30
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Neste Turbo LXE 10W-40 (CI-4, E7, 228.3)
4 Октябрь 2021
Neste Turbo LXE, новые официальные одобрения и допуски
Дизельные масла линейки Neste Turbo LXE для тяжелонагруженной техники получили новые официальные одобрения и допуски:
Neste Turbo LXE 10W-30 теперь имеет официальные одобрения: Volvo VDS-3, Renault VI RLD-2, MACK EO-N
Neste Turbo LXE 10W-30, Neste Turbo LXE 10W-40 и Neste Turbo LXE 15W-40 теперь также имеют допуск JASO DH-1
Neste Turbo LXE, новые официальные одобрения и допуски
Дизельные масла линейки Neste Turbo LXE для тяжелонагруженной техники получили новые официальные одобрения и допуски:
Neste Turbo LXE 10W-30 теперь имеет официальные одобрения: Volvo VDS-3, Renault VI RLD-2, MACK EO-N
Neste Turbo LXE 10W-30, Neste Turbo LXE 10W-40 и Neste Turbo LXE 15W-40 теперь также имеют допуск JASO DH-1
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей