
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка с BMW X5 E70 3.0d после 10000 км [oilchocie]
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка с BMW X5 E70 3.0d после 10000 км [oilchocie]
Не понял где я про допуски МВ вам писал? Говорю про обычные масла с простыми API, даже не допусками, а соответствиями, без всяких МВ VW и ACEA... 

- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка с BMW X5 E70 3.0d после 10000 км [oilchocie]
и много комтрансовских масел с допусками Апи без допусков МБ на памяти ? (давай на ТЫ)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка с BMW X5 E70 3.0d после 10000 км [oilchocie]
Не обратил внимание...все даже самые дешевы комтранс масла имеют допуски МВ...что удивительно при их цене...но все равно надо смотреть на анализ, а не на допуск.
-
- Посетитель
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка с BMW X5 E70 3.0d после 10000 км [oilchocie]
Не сразу что-то анализ заметил.
1. В общем попробовать взять отработку когда масло начинает уходить и посмотреть что там. Кроме того сделать анализ свежего.
2. Либо попробовать использовать другой допуск для комтранса.
Вообще ситуация критична, если долго на этом масле ездить или не особо?
Износ с других аналогичных машин мне кажется сложно будет посмотреть. Ну или по крайней мере это нужно делать не в РФ, тут очень много трупиков.
Отправлено спустя 7 минут 50 секунд:
но вообще: 5W-30, 5W-40, BMW LL01, LL04
В другую сторону, всё двигается лучше, так как обычно еду поздно. Но всё равно это город + трасса + город и это примерно 35% на 65% в среднем, может быть даже 30% на 60%
1. В общем попробовать взять отработку когда масло начинает уходить и посмотреть что там. Кроме того сделать анализ свежего.
2. Либо попробовать использовать другой допуск для комтранса.
Вообще ситуация критична, если долго на этом масле ездить или не особо?
Износ с других аналогичных машин мне кажется сложно будет посмотреть. Ну или по крайней мере это нужно делать не в РФ, тут очень много трупиков.
Отправлено спустя 7 минут 50 секунд:
Мануал от BMW выглядит примерно так: "обратитесь на СТОА BMW"

Можно заглушитьБозон Хиггса писал(а): ↑18 окт 2018, 22:33 т.к. егр открыт полностью на холостых оборотах...при нажатии на газ - закрывается. Поддержу админа - сокращать интервал смены и прекращать по полчаса тарабанить на холостых.

Нет, всё именно так. Трасса / город десь дано не с точки зрения километража, а с точки зрения моточасов. В одну сторону: я примерно 10 минут еду по городу который хорошо двигается, затем 10 - 15 минут еду по трассе с большой скоростью, которая совершенно без пробок, затем примерно 30 минут еду по городу, который так себе двигается. То есть много светофоров и относительно пробочно.Бозон Хиггса писал(а): ↑18 окт 2018, 22:33 p.s. как-то не очень стыкуется срок 3,5 месяца, 10 000 км пути и соотношение трасса/город - 35%/65%. Мож наоборот ?
В другую сторону, всё двигается лучше, так как обычно еду поздно. Но всё равно это город + трасса + город и это примерно 35% на 65% в среднем, может быть даже 30% на 60%
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка с BMW X5 E70 3.0d после 10000 км [oilchocie]
с вашей эксплуатацией желательно бы.
которые не указаны...странно все это. Если так и будете дальше ездить то тыщенку-полторы скидывайте с интервала смены
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Посетитель
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка с BMW X5 E70 3.0d после 10000 км [oilchocie]
Решил посмотреть на данные анализов отработок с таких же моторов, вот что получается:
1. OEL-CHECK - Mobil1 ESP formala 5W-30 - M57D30.
Мотор такой же как у меня M57D30 306D3 ("дефорсирован" на 20 Нм на E61 530D - машина полегче).
Пробег на масле 9800 км.
Как видите, здесь железа 13 - 17 ppm, то есть существенно меньше чем у меня, алюминия также совсем мало 1 - 2 ppm.
2. X5 E70 3.0D M57 306D3. Тот же мотор, такая же машина как у меня
железо 15ppm алюминий 12ppm (довольно много).
Пробег на масле всего 5000 км. Что было бы на 10-ти, не совсем понятно.
3. Дальше интереснее.
Анализы и истории от пользователя m37charlie, кооторый живёт на Аляске. Авто BMW X5 E70 35d 2009.
Мотор M57TU TOP, это такой же как у меня, но только с двумя турбинами, а не одной, и с него снято 286 Сил и 580 Нм, а у моего 235 сил и 520 Нм. То есть это следующий по форсировке мотор. Блоки и все детали у него те же, отличаются только поршни и кольца. Чем отличаются не знаю, но скорее всего камерой сгорания и "крепкостью".
Также у данной машины есть система подачи биодизеля. То есть у него Евро 4 или Евро 5 нормы. А это значит что есть EGR, есть катализатор, есть сажевый фильтр, и есть система подачи AdBlue.
Ездит он долго, по 9000 - 12000 миль на одной замене масла.
Ссылки на темы в хронологии:
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... er=1876571
https://bobistheoilguy.com/forums/ubbth ... er=2164673
https://bobistheoilguy.com/forums/ubbth ... BMW_X5_35d
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... ost3052593
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... ost4209174
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... MW__X5_35d
Анализы все в одной таблице:
Обратите внимание, что на первом касроле и на первой заправке Mobil1 Delvac 1 LE, с явным перекатом, было колоссальное снижение щелочного числа и очень большой износ по Железу, Алюминию, Меди, Хрому.
Дальнейшие анализы показывают нормальный результат, но всё равно износ железа (60 - 100) и алюминия очень высок.
После чего, человек удаляет EGR, систему AdBlue, сажевый фильтр и катализатор и делает чип (чип на этих моторах очень лёгкий на 5 - 10%, так как мотор и так форсирован почти по 100 сил с литра).
После удаления экологии и всего остального уровень железа становится 35ppm, алюминия 11ppm. При этом человек ездит по 10000 миль, на комтрансе Mobil1 Delvac 1 LE 5W-30.
4. Анализы ninja_zx11. BMW X5 E70 35d, такой же мотор и машина как в пункте 3, только не чипованная.
На форуме остались только preview, основных файлов нет.
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... /3531597/1
Первая отработка непонятный Castrol 5W-30, на непонятном пробеге, железо - 230 ppm!!!
Вторая отработка на 6300 км, Castrol SLX Professional 5W-30. Железа 53ppm. Много топлива (4%).
5. Анализ bvl. BMW 335d 2011. Мотор примерно такой же как у меня. Castrol SLX or Professional OE 0/30 LL04. Машина полегче конечно.
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... ost3358430
OIL Castrol SLX
0w30 LL04
MILES IN USE 11.4K
MILES 44.1K
SAMPLE TAKEN 04/19/14
Makeup QT 0
ALUMINUM 9
CHROMIUM 3
IRON 66
COPPER 7
LEAD 1
TIN 0
MOLYBDENUM 1
NICKEL 1
MANGANESE 2
SILVER 0
TITANIUM 1
POTASSIUM 11
BORON 2
SILICON 2
SODIUM 4
CALCIUM 1651
MAGNESIUM 14
PHOSPHORUS 618
ZINC 692
BARIUM 0
INSOLUBLES 0.4
WATER 0
FLASHPOINT �F 400
SUS VIS 210�F 61.9
cSt @ 212�F 10.75
TBN 1.8
Железо 66. Пробег на масле 11400 миль! Что явный перекат.
6. анализ 45PSI Авто BMW X5 E70 35d 2010, такой же как в пункте 3.
Масло - M1 ESP 5w40 Formula M. Пробег 9600 миль.
Miles on Oil: 9627
Total miles on engine:67127
Aluminum: 14
Chromium: 3
Iron: 64
Copper: 8
Lead: 1
Tin: 0
Molybdenum: 80
Nickel: 1
Manganese: 2
Silver: 0
Titanium: 0
Potassium: 11
Boron: 94
Silicon: 3
Sodium: 3
Calcium: 1127
Magnesium: 9
Phosphorus: 681
Zinc: 824
Barium: 0
SUS viscosity @210F: 67.7
cSt viscosity @100c: 12.34
Flashpoint F: 445
Fuel: <.5
Antifreeze: 0
Water: 0
Insolubles: .5
TBN: 2.0
Алюминий 14ppm, железо 64 ppm.
7. BMW 335d 2010. Мотор примерно такой же как мой. Машина легче
Пробег на масле 5500 миль.
Железо - 82. Медь - 18.
1. OEL-CHECK - Mobil1 ESP formala 5W-30 - M57D30.
Мотор такой же как у меня M57D30 306D3 ("дефорсирован" на 20 Нм на E61 530D - машина полегче).
Пробег на масле 9800 км.
Как видите, здесь железа 13 - 17 ppm, то есть существенно меньше чем у меня, алюминия также совсем мало 1 - 2 ppm.
2. X5 E70 3.0D M57 306D3. Тот же мотор, такая же машина как у меня
железо 15ppm алюминий 12ppm (довольно много).
Пробег на масле всего 5000 км. Что было бы на 10-ти, не совсем понятно.
3. Дальше интереснее.
Анализы и истории от пользователя m37charlie, кооторый живёт на Аляске. Авто BMW X5 E70 35d 2009.
Мотор M57TU TOP, это такой же как у меня, но только с двумя турбинами, а не одной, и с него снято 286 Сил и 580 Нм, а у моего 235 сил и 520 Нм. То есть это следующий по форсировке мотор. Блоки и все детали у него те же, отличаются только поршни и кольца. Чем отличаются не знаю, но скорее всего камерой сгорания и "крепкостью".
Также у данной машины есть система подачи биодизеля. То есть у него Евро 4 или Евро 5 нормы. А это значит что есть EGR, есть катализатор, есть сажевый фильтр, и есть система подачи AdBlue.
Ездит он долго, по 9000 - 12000 миль на одной замене масла.
Ссылки на темы в хронологии:
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... er=1876571
https://bobistheoilguy.com/forums/ubbth ... er=2164673
https://bobistheoilguy.com/forums/ubbth ... BMW_X5_35d
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... ost3052593
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... ost4209174
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... MW__X5_35d
Анализы все в одной таблице:
Обратите внимание, что на первом касроле и на первой заправке Mobil1 Delvac 1 LE, с явным перекатом, было колоссальное снижение щелочного числа и очень большой износ по Железу, Алюминию, Меди, Хрому.
Дальнейшие анализы показывают нормальный результат, но всё равно износ железа (60 - 100) и алюминия очень высок.
После чего, человек удаляет EGR, систему AdBlue, сажевый фильтр и катализатор и делает чип (чип на этих моторах очень лёгкий на 5 - 10%, так как мотор и так форсирован почти по 100 сил с литра).
После удаления экологии и всего остального уровень железа становится 35ppm, алюминия 11ppm. При этом человек ездит по 10000 миль, на комтрансе Mobil1 Delvac 1 LE 5W-30.
4. Анализы ninja_zx11. BMW X5 E70 35d, такой же мотор и машина как в пункте 3, только не чипованная.
На форуме остались только preview, основных файлов нет.
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... /3531597/1
Первая отработка непонятный Castrol 5W-30, на непонятном пробеге, железо - 230 ppm!!!
Вторая отработка на 6300 км, Castrol SLX Professional 5W-30. Железа 53ppm. Много топлива (4%).
5. Анализ bvl. BMW 335d 2011. Мотор примерно такой же как у меня. Castrol SLX or Professional OE 0/30 LL04. Машина полегче конечно.
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... ost3358430
OIL Castrol SLX
0w30 LL04
MILES IN USE 11.4K
MILES 44.1K
SAMPLE TAKEN 04/19/14
Makeup QT 0
ALUMINUM 9
CHROMIUM 3
IRON 66
COPPER 7
LEAD 1
TIN 0
MOLYBDENUM 1
NICKEL 1
MANGANESE 2
SILVER 0
TITANIUM 1
POTASSIUM 11
BORON 2
SILICON 2
SODIUM 4
CALCIUM 1651
MAGNESIUM 14
PHOSPHORUS 618
ZINC 692
BARIUM 0
INSOLUBLES 0.4
WATER 0
FLASHPOINT �F 400
SUS VIS 210�F 61.9
cSt @ 212�F 10.75
TBN 1.8
Железо 66. Пробег на масле 11400 миль! Что явный перекат.
6. анализ 45PSI Авто BMW X5 E70 35d 2010, такой же как в пункте 3.
Масло - M1 ESP 5w40 Formula M. Пробег 9600 миль.
Miles on Oil: 9627
Total miles on engine:67127
Aluminum: 14
Chromium: 3
Iron: 64
Copper: 8
Lead: 1
Tin: 0
Molybdenum: 80
Nickel: 1
Manganese: 2
Silver: 0
Titanium: 0
Potassium: 11
Boron: 94
Silicon: 3
Sodium: 3
Calcium: 1127
Magnesium: 9
Phosphorus: 681
Zinc: 824
Barium: 0
SUS viscosity @210F: 67.7
cSt viscosity @100c: 12.34
Flashpoint F: 445
Fuel: <.5
Antifreeze: 0
Water: 0
Insolubles: .5
TBN: 2.0
Алюминий 14ppm, железо 64 ppm.
7. BMW 335d 2010. Мотор примерно такой же как мой. Машина легче
Пробег на масле 5500 миль.
Железо - 82. Медь - 18.
-
- Посетитель
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка с BMW X5 E70 3.0d после 10000 км [oilchocie]
8. Архангельск, пользователь balalayka. BMW 525d 2007. Двигатель M57TUD25, 2,5 литра, а не 3 литра как в в топике, но он такой же по сути должен быть. 177 лс. 400 нм.
Удалён EGR, сделан чип +70 лс (это прилично очень для данного мотора).
Масло Ravenol VMO 5W-40 LL04. Пробег на масле 3000 и 8500 миль.
Железа НЕмного. 24 - 35 ppm. Топлива 2,7 - 2,8% и это видимо чип.
9. Ещё один X5 E70 35d такой же как в пункте 3 и почти такой же как в топе
9000 миль на масле. Mobil1 ESP 5W-30
Износ высокий 96 железо, 18 алюминия. TBN = 1,6.
Также в картинке сравнение с ещё одной 335d у которой похожие значения при адекватном TBN.
Ниже PDF с анализом без сравнения:
В этом анализе блекстоун описывает средние значения всех показателей для мотора M57D30 трёхлитрового.
Замена рекомендуется на 7600 миль (в Америке!!).
Алюминий - 7. Железо - 54. Хром - 2. Медь - 7. Топливо менее 2%, TBN > 1
Соответсвенно вопросы:
Хотелось бы услышать ваши мнения, насколько нормален износ по железу 45ppm и по алюминию 7ppm по отработке из первого сообщения в теме?
Норма в 30ppm по железу берётся из ASTM D5185-09?
Отправлено спустя 12 минут 40 секунд:
Получается что износы по железу от 55 до 100 ppm на этих моторах. Но ребята катают по 9000 - 10000 миль.
Единственный нормальный результат в первых двух анализах с известного российского ресурса.
Удалён EGR, сделан чип +70 лс (это прилично очень для данного мотора).
Масло Ravenol VMO 5W-40 LL04. Пробег на масле 3000 и 8500 миль.
Железа НЕмного. 24 - 35 ppm. Топлива 2,7 - 2,8% и это видимо чип.
9. Ещё один X5 E70 35d такой же как в пункте 3 и почти такой же как в топе
9000 миль на масле. Mobil1 ESP 5W-30
Износ высокий 96 железо, 18 алюминия. TBN = 1,6.
Также в картинке сравнение с ещё одной 335d у которой похожие значения при адекватном TBN.
Ниже PDF с анализом без сравнения:
В этом анализе блекстоун описывает средние значения всех показателей для мотора M57D30 трёхлитрового.
Замена рекомендуется на 7600 миль (в Америке!!).
Алюминий - 7. Железо - 54. Хром - 2. Медь - 7. Топливо менее 2%, TBN > 1

Соответсвенно вопросы:
Хотелось бы услышать ваши мнения, насколько нормален износ по железу 45ppm и по алюминию 7ppm по отработке из первого сообщения в теме?
Норма в 30ppm по железу берётся из ASTM D5185-09?
Отправлено спустя 12 минут 40 секунд:
Получается что износы по железу от 55 до 100 ppm на этих моторах. Но ребята катают по 9000 - 10000 миль.
Единственный нормальный результат в первых двух анализах с известного российского ресурса.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка с BMW X5 E70 3.0d после 10000 км [oilchocie]
слишком сложно воспринимать в таком виде инфу
хотя бы в одну таблицу это забить для понимания
и то это будет не научная статистика, а драма. Слишком разные условия везде.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка с BMW X5 E70 3.0d после 10000 км [oilchocie]
Gubkin,
ок, табличку подготовлю как время будет.
ок, табличку подготовлю как время будет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя