На этих моторах -жора нет, по вязкости все в границах sae j300 ...
Нужно проводить ряд работ с целью повышения ресурса данного двс ,где производитель закладывает 150 т.км.(не гласно)...
Для этого пытаемся -сначала в рамках рекомендованного sae30 найти примерный феньшуй по типу присадок ( FullSAPS vs MidSAPS ) в отработках 5 анализов есть.
Затем корректируем вязкость до sae40 (снимая инф.с васьки)...
СK-4 0W-40 выбран не случайно ,нужен был комплекс с мощным zddp (2.5-5%) и хорошим алкилсалицилатным комплексом ( в обязательной зольности <1%)...
Цель-отследить наличие осадка! (большое содержание S/P/Zn -при разложении ,могут образовывать осадки,которые не всегда эффективно диспергируются меньшим кол-вом мыла )...и если грузовые очистительные центрифуги этот тип осадка даже не заметят ,то перделки могут получить забитый фильтр и т.д.
И конечно категория ck-4/SN подразумевает высокотемпературные характеристики zddp ( что есть хорошо)...
А остальное посмотрим при дальнейшей эксплуатации ( стук гидриков к 120 т.км. уже может быть не связан с переходом на другую вязкость ,а чуть выше расход топлива -обычное явление,с переходом от sae30 к sae40)...
Жопомер водителя,который знает,что залил грузовой продукт-будет искать в ощущениях только негатив (не обращая внимания на другие не менее значимые вещи)

Поэтому визуальный контроль и анализ отработки...