С ними тормоза стали более хваткими.
Когда я поставил фриксу только на перед, притер их, после решил испытать.
Было зимой.
При резком торможении зад начало заносить!
Сразу же поставил и на зад фриксу - зад заносить при резком торможении не стало.
Колодки диск не жрут, но и сами не особо быстро снашиваются.
Обычно предыдущие колодки плыли при интенсивном торможении уже на 4-5 торможение...эти - нет!
Хватают отлично!
Один у них минус - дорогие


Вот небольшая цитата с сайта производителя:
Доступные любому автолюбителю высокоэффективные тюнинговые тормозные колодки Hankook Frixa S1, созданы с использованием передовых гоночных технологий и примечательны высокой стабильностью торможения.
В колодках Hankook Frixa S1 использован материал доступный ранее только для космической отрасли (Кевлар). Поэтому износ тормозного диска уменьшается в 2 раза, а срок службы фрикционных материалов увеличивается, что подтверждено официальным протоколом испытаний проведённых НАМИ. Ноу-хау Hankook Frixa S1 — специальная двуслойная противоскрипная пластина, покрытая композитным материалом, исключающая вибрации и соответственно скрип во время торможения. Это эксклюзивная разработка компании Frixa. Колодки серебристого цвета в супер упаковке. Сила торможения увеличена посредством уменьшения явления «постепенной потери эффективности торможения» (FADE-эффект) при высокой температуре или повторяющемся торможении.
Hankook Frixa выбрана официальным разработчиком и поставщиком компонентов тормозных систем для гонок 2009 CJ O Super Race 3800 Class. Тормозные колодки Hankook Frixa S1 проверены и одобрены национальной ассоциацией профессиональных гонщиков и признаны лучшими в Южной Корее.
Hankook Frixa S1