Бозон Хиггса дело в том что масло С2 лил Тотал INEO\ ECS к 5т.км. было уже ни какое, да и Мобил ESP C3 к 5-6 угорал и гремел , может быть из не большого обьема масла всего 3,7 литров ? И второе, почему вы советуете избегать допуск VW 504|507?Бозон Хиггса писал(а): ↑30 авг 2018, 17:28 А что вас смущает ? до этого вы на С2 ездили и ничего..С2 тоже масло со сниженной золой (малозольное)
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в дизельный Peugeot 408 1,6 HDi
- Лабус
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:03
- Откуда: Москвабад
- Имя: Владимир
- Авто: пежо-408 турбо-дизель
- Масло: в поиске
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
лей полнозольники спокойно недорогие типа Лукойла, все будет идеально! ... тот же ЛУк отличное масло и вроде пока без подделок, что самое главное! и работает машина на нем тихо, просто возьми и проверь! ...я себе в аккорда много лет на лето ЛУк синт 5/40 лью, только положительные эмоции)
пробуй, не пожалеешь! лучше один раз попробовать, чем от умников в инете фантазии выслушивать


Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
он просто встал не стой ноги!

Думай, о хорошем...)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
как минимум потому что вам лучше лить 5-40 а 504/507 не существует в этой вязкости, а как максимум потому что этот убогий допуск "туберкулёзит" масло. Все песни-басни и другие оды что ему тут поются это скажем так родовая травма исполнителей вызванная чрезмерной доверчивостью в купэ с умственной отсталостью
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Лабус
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:03
- Откуда: Москвабад
- Имя: Владимир
- Авто: пежо-408 турбо-дизель
- Масло: в поиске
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
Бозон Хиггса , про 5w40 понятно , но вот остальное ваше изречение сразу не осилю, буду изучать и привыкать .Бозон Хиггса писал(а): ↑30 авг 2018, 19:01 убогий допуск "туберкулёзит" масло. Все песни-басни и другие оды что ему тут поются это скажем так родовая травма исполнителей вызванная чрезмерной доверчивостью в купэ с умственной отсталостью

- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
чо тут изучать ? берем канистру 5w-40 масла в подлинности которого уверены (я давал варианты и админ тоже) в руки, видим Асеа С3 и допуск мерса 229.51, смотрим цену. Если устраивает - берем. Всё изучение
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
да!...а если не устраивает заказываем ЛУкойл в инете))) или на распродаже заранее берем пару канистр)
Думай, о хорошем...)
- Лабус
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:03
- Откуда: Москвабад
- Имя: Владимир
- Авто: пежо-408 турбо-дизель
- Масло: в поиске
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
Я не это имел в виду , а как вы выражаете свои мысли и слова .

Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
Vitek 74, а конкретно из Лукойла что именно ( хотя советское вопитание относиться отрицательно )

- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
Да любой синтетик самый простой полнозольный! С допуском 229,5
Так и называется лукойл люкс синтетик, или тот же армортеч, и не надо ерундой заниматься с малозольниками... деньги на ветер! Часто в сетях акции по 1000р, 4л, взял впрок и меняй почаще, ну или как я недавно по 170р л в емексе затарился...
Отчеты вроде тут есть
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Лукойл Люкс SPECIAL 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Отправлено спустя 18 секунд:
Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Думай, о хорошем...)
- Лабус
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:03
- Откуда: Москвабад
- Имя: Владимир
- Авто: пежо-408 турбо-дизель
- Масло: в поиске
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
Приветствую .Не дает покоя разброс в тех. рекомендациях пежо- ситроен ,.. PSA от 2011 года рекомендует в турбо-дизель DV6C M - 9 HG вязкость 5w40 ( полно зольное) , в сервисной книге к авто 2014 года 5w30 ( мало -средне зольное) . На профельном форуме 408, многие кто ушли на 5w40 через от 2 до5т.км. перешли назад на вязкость масла 5w30 . Обьяснение такое.... машина тупит, двигатель тяжело набирает обороты..и т.д. Владельцы не балоболы , хотя есть и кто ездит на 5w40 ( в основном на масле Shell Helix Disel ) и довольны . Помогите разобраться , что всетаки для этого движка лучше и почему .
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
Лабус,
да штоштакое ))) главное для дизельного двигателя из вязкостных характеристик это HTHS (это вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1, еще называют толщиной масляной пленки) более чем 3.5. Такие масла есть и среди 30-к и среди 40-к. У тридцаток эта вязкость обычно или равна 3.5 либо чуток больше, у сороковок можно встретить и 4 и больше даже. Тут нужно понимать, нужен ли тот запас по вязкости в эксплуатации или не нужен.
Катешься один без грузов ? нет гористой местности ? не наваливаешь по трассе регулярно ? уверен что нет факторов способствующих разжижению масла ? - лей 5w-30.
Если где-то отвечаешь НЕТ или НЕ ЗНАЮ - лей 40-ки. А на счет тупит не тупит - сороковки тоже разные бывают...бывают по 12.8 сст вязкостью, а бывают 15.5 а это приличная разница
да штоштакое ))) главное для дизельного двигателя из вязкостных характеристик это HTHS (это вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1, еще называют толщиной масляной пленки) более чем 3.5. Такие масла есть и среди 30-к и среди 40-к. У тридцаток эта вязкость обычно или равна 3.5 либо чуток больше, у сороковок можно встретить и 4 и больше даже. Тут нужно понимать, нужен ли тот запас по вязкости в эксплуатации или не нужен.
Катешься один без грузов ? нет гористой местности ? не наваливаешь по трассе регулярно ? уверен что нет факторов способствующих разжижению масла ? - лей 5w-30.
Если где-то отвечаешь НЕТ или НЕ ЗНАЮ - лей 40-ки. А на счет тупит не тупит - сороковки тоже разные бывают...бывают по 12.8 сст вязкостью, а бывают 15.5 а это приличная разница
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
Допуск крутой, заточен под прямой впрыск TFSI и дизеля с DPF - из за этого весьма не дешев..Так как у тебя нет DPF - то зачем зря тратить деньги?
Посмотри
195097 МАСЛО TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 МОТОРНОЕ 5 Л - в Москве от 2 100 руб за 5 литр по zzap.ru
Здесь у нас дизельная SAE30 с НТНS 3.5, MB 228.51, Золой 1%, TBN ~ 10 и ценой 420 руб/литр вместо планируемых 625 руб/литр, - и тупить не будет, лично у меня дизель 2.8 на тридцатках куда гораздо легче идет по сравнению с сороковками...
Солярка в МСК сейчас везде Евро-5 с серой ниже 10 ppm - т.е смысла лить полно зольные масла (т.е масла с золой более 1%) нет никакого...
По поводу угара - тут надо опытным путем подбирать масло..Формально чем ниже температура вспышки у масел группы III, III+ / IV - тем термостабильнее масло.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
Вот эту всю "характеристику" смело можно отнести к чудо-заявлениюБозон Хиггса писал(а): ↑30 авг 2018, 19:01 Все песни-басни и другие оды что ему тут поются это скажем так родовая травма исполнителей вызванная чрезмерной доверчивостью в купэ с умственной отсталостью
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
Лабус,
залей для начала 5w-40, откатай интервал обычный, сдай масло в лабу - посмотришь результат. Если есть топливо в масле или другие какие причины для разжижения - оставайся на 40-ке, будет ширкарный анализ и будет видно что не нужен запас по вязкости - перейдешь на 30-ку. Какая проблема ?
залей для начала 5w-40, откатай интервал обычный, сдай масло в лабу - посмотришь результат. Если есть топливо в масле или другие какие причины для разжижения - оставайся на 40-ке, будет ширкарный анализ и будет видно что не нужен запас по вязкости - перейдешь на 30-ку. Какая проблема ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
Вот неплохой вариант, только в 20 литровой канистре
157AEA Castrol Vecton Fuel Saver 5w30 E6/E9 (20л) - от 6440 руб в МСК, или 322 руб литр..
В два раза дешевле того, чего ты хотел по лимиту..
157AEA Castrol Vecton Fuel Saver 5w30 E6/E9 (20л) - от 6440 руб в МСК, или 322 руб литр..
В два раза дешевле того, чего ты хотел по лимиту..

-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot, YandexBot/3.0 и 5 гостей