Хорошо, что вы это понимаете. Похвально.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные форсунки. Для чего они ?
Масляные форсунки. Для чего они ?
Давай не будем! А если будем, то давай!
Масляные форсунки. Для чего они ?
Что же тут удивительного? "Ринулись отвечать" те, у кого с сообразительностью всё нормально и кого моя постановка вопроса не вынудила отвечать на него вопросом...

Давай не будем! А если будем, то давай!
Масляные форсунки. Для чего они ?
у кого с фантазией всё нормально, таких на этом форуме много.
А я вам не отвечал вопросом, я всего лишь ПОПЫТАЛСЯ УТОЧНИТЬ ВАШ ВОПРОС но не достиг в этом деле заметного результата

Масляные форсунки. Для чего они ?
Дык, я же и пишу:на мою внятно сформулированную просьбу ответили без лишних вопросов те, у кого с сообразительностью всё в порядке. В чём проблема? Уже-таки хорош флудить и оффтопить, пожалуйста.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
А речь о фантазиях?

Давай не будем! А если будем, то давай!
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масляные форсунки. Для чего они ?
Голосование закрыто. Итоги его все видят.
По итогу больше всех баллов набрал товарищь Инженер_Гарин, как и обещано ему полагается приз.
ПРошу сообщить о предпочтении консистентной смазки (Nlgi-0/0,5/1/2, с Мо /без Мо) и желаемую ТК для отправки - в личку.
По итогу больше всех баллов набрал товарищь Инженер_Гарин, как и обещано ему полагается приз.
ПРошу сообщить о предпочтении консистентной смазки (Nlgi-0/0,5/1/2, с Мо /без Мо) и желаемую ТК для отправки - в личку.

только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Инженер_Гарин
- Завсегдатай
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 13:50
- Откуда: Кузбасс
- Имя: Кирилл
- Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
- Масло: 0w20, разные
- Контактная информация:
Масляные форсунки. Для чего они ?
О, благодарю! Нежданчик, никогда не выигрывал ничего. Смазке любой буду рад, я в них не понимаю ничего! Мне бы такую, чтобы закладывать в шаровые/линки и т.п. контакты в личку скину.
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
https://t.me/hybrid_syberia
- Инженер_Гарин
- Завсегдатай
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 13:50
- Откуда: Кузбасс
- Имя: Кирилл
- Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
- Масло: 0w20, разные
- Контактная информация:
Масляные форсунки. Для чего они ?

Олег, спасибо! Получил крутую мазюку, применять пока не придумал куда. А вот осенью ТО буду делать, вот там она должна пригодиться!

Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
https://t.me/hybrid_syberia
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масляные форсунки. Для чего они ?
как ты и хотел можешь ей мазать шаровые, линки, рулевые...да и внешний шрус не будет против.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Инженер_Гарин
- Завсегдатай
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 13:50
- Откуда: Кузбасс
- Имя: Кирилл
- Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
- Масло: 0w20, разные
- Контактная информация:
Масляные форсунки. Для чего они ?
Вот туда и хотел, только ревизию провёл, необходимости нет. Перед зимой в планах подвеску подновить, смазку перезабить.
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
https://t.me/hybrid_syberia
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные форсунки. Для чего они ?
дырка в шатуне двигателя Nissan PRIMERA 2004 (QG18DE) 1.8L
тоже не плохое решение, движок с огромным ресурсом
тоже не плохое решение, движок с огромным ресурсом
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Масляные форсунки. Для чего они ?
дак оно вроде у многих применяется...
от Волги ... до хонды , у меня в Домани Д16А тоже присутствуют...
может и не плохое решение для улучшения смазки)
Думай, о хорошем...)
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Масляные форсунки. Для чего они ?
Интересно получается.
Есть инженеры, которые точно знают, что маслофорсунки для охлаждения поршня (бонусом - больше масляного тумана для смазывания).
Есть маркетологи и чиновники-экологи, результатом действия которых становится внедрение сверх облегченных поршней Т-образной формы, легкосплавного блока цилиндров и тд
Инженеры делают мотор исходя из ТЗ - мощность, экономичность, экологичность (в первые пару десятков тыс км - что бы пройти сертификацию)
Ресурс - срок гарантии.
И тут кому то в голову приходит гениальная мысль - форсунки то для охлаждения! А зачем их ставить в бюджетный не сильно форсированный массовый атмо мотор! Правильно - незачем, раньше же такие же моторы и без форсунок ходили и сейчас походят.
Вот только раньше поршень был больше, "юбка шире", катализатора не было...
Так что все в этом мире относительно - когда то форсунки были важны с точки зрения охлаждения, и ставили их для этого, а сейчас - и охлаждение и смазка (больше тумана). Только инженеры инертны и не согласятся со мной.
Смесь попыток лютой экономии + экологии + маркетинга + инженерии = VAG TSI - там такое намешивают порой, что наличие форсунок охлаждения поршней не делает погоды вообще)))
Есть инженеры, которые точно знают, что маслофорсунки для охлаждения поршня (бонусом - больше масляного тумана для смазывания).
Есть маркетологи и чиновники-экологи, результатом действия которых становится внедрение сверх облегченных поршней Т-образной формы, легкосплавного блока цилиндров и тд
Инженеры делают мотор исходя из ТЗ - мощность, экономичность, экологичность (в первые пару десятков тыс км - что бы пройти сертификацию)
Ресурс - срок гарантии.
И тут кому то в голову приходит гениальная мысль - форсунки то для охлаждения! А зачем их ставить в бюджетный не сильно форсированный массовый атмо мотор! Правильно - незачем, раньше же такие же моторы и без форсунок ходили и сейчас походят.
Вот только раньше поршень был больше, "юбка шире", катализатора не было...
Так что все в этом мире относительно - когда то форсунки были важны с точки зрения охлаждения, и ставили их для этого, а сейчас - и охлаждение и смазка (больше тумана). Только инженеры инертны и не согласятся со мной.
Смесь попыток лютой экономии + экологии + маркетинга + инженерии = VAG TSI - там такое намешивают порой, что наличие форсунок охлаждения поршней не делает погоды вообще)))
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Масляные форсунки. Для чего они ?
RandomXP, красиво все расписано... Только как быть с ваг тси, на который ваг дает гарантию в 5 лет или 250000 пробега за доплату. Т.е. как бы все расчитано с ваших слов на гарантийный период, а дальше абзац...но как оказывается, без технических исправлений, гарантию можно в 2.5 раза увеличить. Как так?
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Масляные форсунки. Для чего они ?
на 2л икс трэйл тоже видел, не знаю точно поколение.
Вот что забавно:
Даже G4KD имел отверстия в шатунах в 2008г И результат даже лучше, чем у японцев на 4В11

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость