Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Stream 1.7L D17A после 3200 км [OEM OIL]
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Stream 1.7L D17A после 3200 км [OEM OIL]
Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)
Источник https://www.drive2.ru/c/498405048531812629/
Выложено с разрешения автора
Источник https://www.drive2.ru/c/498405048531812629/
Выложено с разрешения автора
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]
- падение вязкости типично, тем более с учетом 2,4% топлива, тут вопросов нет
- падение щелочного выглядит скорее интенсивнее, чем в среднем по больнице. Минус ~50% за 3,2 тыс.км многовато имхо. За 6 тыс.км будет сколько 3..4 ?
- окисление 30 сравнить не с чем, не известно какое было изначально. Может эстеры внесли повышение )
- а вот с противоизносным и моюще-диспергирующим пакетом неувязочка по анализу. Должно было быть -10%, получили +10%. Навевает мысли о разбросе параметров свежего масла от партии к партии.
- по металлам картина обычная, повышенного износа нет
- натрий говорит о попадании антифриза в масло
ну как-то так
не мог пройти мимо такого интересного анализа на драйве, спросил автора - сказал ради бога выкладывай )
- падение щелочного выглядит скорее интенсивнее, чем в среднем по больнице. Минус ~50% за 3,2 тыс.км многовато имхо. За 6 тыс.км будет сколько 3..4 ?
- окисление 30 сравнить не с чем, не известно какое было изначально. Может эстеры внесли повышение )
- а вот с противоизносным и моюще-диспергирующим пакетом неувязочка по анализу. Должно было быть -10%, получили +10%. Навевает мысли о разбросе параметров свежего масла от партии к партии.
- по металлам картина обычная, повышенного износа нет
- натрий говорит о попадании антифриза в масло
ну как-то так
не мог пройти мимо такого интересного анализа на драйве, спросил автора - сказал ради бога выкладывай )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]
В этом и есть вся суть Равенола, каждый замес уникаьный и отличный от других...
Везде падает фосформ и растет кислотное - только над Равенолом не подвластны законы химии и физики

-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Komarr
- Завсегдатай
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
- Откуда: Узловая
- Имя: Вадим
- Авто: Ford focus 1.6 125hp
- Масло: MOBIL 1 X1 5w30
- Контактная информация:
Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]
Интересно сколько моточасов? Да и мотор уже прошёл 300к
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]
тогда это самое идеальное масло получается. не нужно бояться что загадит ДВС и сдуется пакет

выбором полностью доволен
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
моточасов не написано, но топлива 350 литров ушло и городской пробег
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]
Выложу ссылки на Анализ свежего и анализ данной отработки
Там можно шаблон посмотреть по эксплуатации авто
может просто лаба другая, т.к. появились сурьма, марганец и литий
Там можно шаблон посмотреть по эксплуатации авто
может просто лаба другая, т.к. появились сурьма, марганец и литий
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Komarr
- Завсегдатай
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
- Откуда: Узловая
- Имя: Вадим
- Авто: Ford focus 1.6 125hp
- Масло: MOBIL 1 X1 5w30
- Контактная информация:
Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]
sergey-bartex, почитал его комменты, частые короткие поездки и пробки. В норм условиях выдержит свои 250 часов
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]
Дааааа, коменты конечно жгут.
А теперь для тех кто в бункере: 1) кислотное число такое низкое потому что натрий (что в антифризе) является щелочным агентом и снижает кислотное число. 2) присадки увеличились. А вы знаете что было до этого масла залито и сколько там осталось ? мысль о смешивании не приходила в буйну голову ?
Дилетанты епрст
А теперь для тех кто в бункере: 1) кислотное число такое низкое потому что натрий (что в антифризе) является щелочным агентом и снижает кислотное число. 2) присадки увеличились. А вы знаете что было до этого масла залито и сколько там осталось ? мысль о смешивании не приходила в буйну голову ?
Дилетанты епрст
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]
Бозон Хиггса, ты же химик, составь пропорции
если произошло увеличение на 10% пакета от несливаемого остатка в виде 200 гр (на 3,5 литра свежего масла)
то какая концентрация присадок была в отработке ?
P = 9.000
Zn = 10.000
Ca = 25.000

если произошло увеличение на 10% пакета от несливаемого остатка в виде 200 гр (на 3,5 литра свежего масла)
то какая концентрация присадок была в отработке ?
P = 9.000
Zn = 10.000
Ca = 25.000
твой тоже не хуже

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Elena RAV
- оф.представитель
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 20:53
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Елена
- Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
- Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16
- Контактная информация:
Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]
Ты же специалист и всё прекрасно понимаешь? Зачем такое писать? Анализ свежего делался в МИЦ ГСМ, отработки, скорее всего в ПЛМ (точно не знаю, но могу написать вопрос в ОЕМ). Дальше думаю продолжать не стоит?
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]
достаточно было остаться не 200 мл, а 400 мл масла какого нить addinol super power и вот такая картина бы получилась.
Не зная кол-ва остатка ни масла какое там было ни присадок добавлялись или нет, лаете как собаки на проезжающий авто если на нем написано равенол. Тьфу, позорище
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]
Кто бы говорил про собак, но не один из цепных псов, который набрасывается на всех проходящих мимо если у них нет РавенолаБозон Хиггса писал(а): ↑29 мар 2018, 13:55 лаете как собаки на проезжающий авто если на нем написано равенол.

Ушибло видимо ПАО до самого затылка

-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]
Бозон Хиггса,
1) до этого масла был залит Ravenol DXG
2) допустим был Addinol Super Power 0537 MV 5W-30 с Zn 1200 ppm, масла осталось 0,5л в картере.
(1200x0,5 + 885*3,5)/4 = 924 ppm (а реале 960 ppm)
на деле ну ни как не могло в таком двигателе остаться 0,5л, максимум 0,2л.
А это значит что Zn должно было быть.. 2385 ppm в отработке
(2385x0,2 + 885*3,8)/4 = 960 ppm
Как в оил-бустерах "заряд" присадок должен быть
Странно, что химик не понимает таких элементарных вещей и тащит с форумов такую дурь, что несливаемый остаток даёт какие-то повышенные элементы
ICP исключает человеческий фактор к минимуму.
1) до этого масла был залит Ravenol DXG
2) допустим был Addinol Super Power 0537 MV 5W-30 с Zn 1200 ppm, масла осталось 0,5л в картере.
(1200x0,5 + 885*3,5)/4 = 924 ppm (а реале 960 ppm)
на деле ну ни как не могло в таком двигателе остаться 0,5л, максимум 0,2л.
А это значит что Zn должно было быть.. 2385 ppm в отработке
(2385x0,2 + 885*3,8)/4 = 960 ppm
Как в оил-бустерах "заряд" присадок должен быть
Странно, что химик не понимает таких элементарных вещей и тащит с форумов такую дурь, что несливаемый остаток даёт какие-то повышенные элементы

в рызнах лабах могут намерить разные параметры только там где участвует человек. Определение TAN, TBN и прочее
ICP исключает человеческий фактор к минимуму.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость