Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
Почему-то на 5W40 (и даже 5W30) износ значительно ниже, также как и на 10W30 и 10W40...нормативов да, нет, но кое-какая тенденция отслеживается.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
а на 0W-20 вообще нет износа. мистика, однако
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
Анализ дизеля Вольво зачетный
за 10500 км всего 31 ppm Fe и это на A5/B5 Neste
что тут не так с анализом ?
за 10500 км всего 31 ppm Fe и это на A5/B5 Neste
что тут не так с анализом ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
помнится как то давно Боз приводил пример и давал ссылку на поляка, который меряет износ на разных маслах. на холодную и разогревая. так вот там минимальный износ был на маслах 0/5W-30
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
Там вообще интересная ситуация получаетсяБозон Хиггса писал(а): ↑05 дек 2017, 18:45Интересный вывод получили MAHLE из документа http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=52645#p52645
a low viscosity oil SAE 10W-30 (HTHS 2.9cP) with novel formulation prepared to withstand EURO VI and OEM demands - т.е это было только что разработанное масло под Евро-6, с современной рецептурой как по базам так и по присадкам и это масло противостояло typical SAE15W-40 oil (HTHS 3.7cP min.) applied in EURO V/VI HDD - более раннему MB 228.31
Более жидкое масло в отличии от более густого угорало в 1,5 раза меньше - LOC [g/h] и пропускало на 20% меньше картерных газов - Blow-by [l/min]. 10W-30 отмолотило 500 мч, 15W-40 меняли по регламенту через 15 мч..
Т.е по факту у 10W-30 была более густая и качественная пленка в паре стенка цилиндра и поршень - т.е видимо использовалась более густая и синтетичная база (GTL?) чем в 15W-40, которая кроме того дала больший износ около TDC по сравнению с маловязким 10W-30
что как бы намекает вывод на странице 2 в преамбуле
While five out of the six evaluated 15W-40 formulat ions showed up to 20% reduction in liner wear, the difference that stands out the most is the increase in liner wear for the 0W-40 oils relative to the 15W-40 oils. It is also clear the impact of different additive packages even with same oil viscosity
т.е в TDC около точки впрыска рулит уже химия присадочного пакета для граничного трения, а не вязкость...И в 10W-30 присадочный пакет в TDC c моментом впрыска топлива работает лучше. .Будет время еще дополню, статься довольно таки интересная, но было бы лучше если бы сравнивали 10W-30 228.51 API CK-4 c API FA-4, мое имхо сравнение в статье самого дешевого и уже не совсем современного 15W-40 228.31 с более новым FA-4 не совсем корректно, сравнивать нужно одинаковые по времени получения допуска ....
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
тесты в рамках PC-11
прототип 5w-20 для грузовиков показал защиту от износа не хуже 15w-40
источник https://www.slideshare.net/sandesh1170/ ... el-economy
прототип 5w-20 для грузовиков показал защиту от износа не хуже 15w-40
источник https://www.slideshare.net/sandesh1170/ ... el-economy
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
Слабо верится в это...порой кажется, что эти графики от балды рисуют.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
ну да, металлы не могут повышаться линейно в масле
на 200 h фильтр должен улучшить отсев и масло начинает очищаться
на 200 h фильтр должен улучшить отсев и масло начинает очищаться

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
А на голубеньком износ остановился после 300 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 13 гостей