Сейчас выбор значительно больше благодаря так всеми не любимой каталогизации на форуме



Попробую дать комментарии по каждому продукту
Первые 2 варианта Спектрол Поларм 0W-40 и Hi-Gear 0W-40 тёмные лошадки. Где они сделаны и на каких рецептурах загадка. Оф.допусков конечно нет.
Далее идёт UAZ Motor Oil 0w-40 (SN, A3/B4). Этот вариант был на 1-ом месте год назад в подобном блоге. Сейчас он даже немного подешевел, в среднем на 100 руб.
На четвёртой строчке идёт NGN SYNERGY 0W-40 (SM, A3/B4, 229.3)
В 2015 году было так можно сказать доказательнство того, что это масло копия Eurol Synergy 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Но судя по лабораторному анализу, NGN имеет более плохие низкотемпературные хар-ки чем Еврол. Может когда-то это и было одно масло, но сейчас это очень сомнительно.
Причем за год NGN подешевел с 2200 до 1900 за 4 литра.
На 5-ой строчке каким-то неведомым образом очутился Mobil 1 0W-40
Последний официальный код 152558 именно так и пробивается по цене около 1900 р.
Вариант конечно очень хороший, но как же его страшно покупать учитывая просто ужасное качество даже оригинальной тары
Если есть 100% надежный представитель, то почему нет.
Брать его в инет-магазинах я бы не решился

На 6-ой позиции рейтинга MANNOL Legend+Ester 0W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Оф.допуска ка кне было, так и нет. Зато есть 229.5 для MANNOL ELITE 5W-40. Можно наедеятся, что в 0-40 тот же пакет с более низкотемпературной базой.
Далее идёт азатский вариант нулёвки. Непонятно где сделанное Yokki 0w-40 Experience (SN, A3/B4)
Европейскими допусками тут и не пахнет.
На сайте заявлено "Щелочное число ASTM D 2896 мг КОН/г 6,5"
Откуда тогда полнозольные допуска A3/B4 и MB 229.5
Если такие несоответствия уже на эпате описания, можно предположить что на внутри канистры ещё хуже
8-ая строчка рейтинга Champion ECO FLOW 0w-40 FE (SN, A3/B4, 229.5)
Официальный допуск MB 229.5 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html
Масло разливает завод Wolf oil в Бельгии. Сомнений в месте производства, честности и наличии подделок нет абсолютно.
Один из лучших вариантов в обзоре.
Далее Wolf ECOTECH 0W-40 FE (SN, A3/B4, 229.5)
Всё вышенаписанное про Чампион относиться и к данному маслу. Это на 100% один и тот же продукт.
10-ая строчка принадлежит маслу Total Quartz 9000 Energy 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Неудобная фасовка, т.к. отсутствует тара 4 литра.
Либо брать литр, а это уже 645 руб, либо 5 литров по цене 2500 руб
Сомнений в производителе конечно нет, гигант индустрии!
Судя по MSDS базовое масло на 40-50% ПАО. Канистра не имеет защиты от подделок, а марка очень популярная. Поэтому тут действует правило как и с мобилом.
Брать желательно у проверенных поставщиков.
На сколько знаю данное масло не тестировалось в лабораториях, ничего не известно о пакете, ПП и CCS
Надо будет заполнить пробел

Divinol Syntholight 0w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Масло довольно редкое, в популярных магазинах не замечено. Но коды всё таки пробиваются через партнёра представленного рекламных блоком внизу

Бывает в таре 1 и 5 литров. Всё как у Тоталя.
Есть оф.допуск 229.5, производиться реальным заводом Zeller+Gmelin в Германии. В целом вариант отличный. Анализов правда нет.
Имеет смысл его брать если хотите обезопасить себя от разного рода подделок.
12-ое место занимает масло из Италии Eni i-Sint 0w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Официальные европейские допуски, удобная тара, малая распространенность делают это масло хорошим выбором.
Кстати литровая тара почти не увеличивает удельную стоимость масла, по коду ENI0W40ISINT1 цена литра 547 руб
13-ое место за NESTE CITY PRO 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Оф.допуска 229.5 нет
Цена за год не изменилась абсолютно, не подвержена времени и колебаниям курса.
Возможно причина в низком обороте. Сомнений в честности производителя и реальности завода нет. Это должно быть Валволайн.
Бывают скидки на данное масло у партнёров, в таком случае это тоже хороший вариант в ваш автомобиль
Подделок на рынке не встречал.
14-ая строчка у Olympia Super Tech Fully Synthetic 0W-40
без понятия кто это

буду рад если выложите PDS или скажете что о производителе.
15-ое место за Shell Helix Ultra 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Наверное самое популярное масло в интернете и на прилавках. Десятки кодов для заказа.
Год назад это был не вариант, т.к. только вводилась новая защита от подделок Shell. Как отличить подделку (Пост Gubkin #33071)
Теперь всё довольно просто. Есть код для проверки, а можно намазать этикетку на пробке слюнями и буквы должны изменить цвет на розовый/красный.
Масло отличное по базе и пакету. Это 10-15% ПАО + GTL. Сукциминид бора и органический молибден.
16-ое место GT oil GT1 0W-40 (SM, A3/B4, 229.3)
Допуска мерседес нет
2 года назад катал это масло и был сделан анализ GToil GT1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]
Ничего плохо сказать не могу, отличные низкотемпературные свойства масла.
Хотелось бы конечно цену ниже
17-ое место ZIC TOP 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Как плюс маслу отличная защита от подделок ZIC. Как отличить подделку
Пара секунд взора на канистру и всё ясно

Последнюю рецептуру удешевили, если раньше было почти на 90% ПАО, то теперь около 30%
Это не только проблема (хотя разве больше III группы проблема ?

Все производители уходят в нулёвках на базу III или GTL
Рецептура не самая крутая, нету MoDTC, пурпоинт всего -44С (как у Лукойл Люкс Синт 5-40 SN/229.5)
18-ое место Fuchs TITAN Supersyn Longlife 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Официальный допуск 229.5
Жалко нет анализов. У 5-40 была темп.замерзания -46С, значит здесь должно быть ещё ниже

Реальный завод, крупная фирма, малая распространённость, отличные хар-ки на бумаге - этот вариант нулёвки крайне интересный
Это масло надо обязательно пробовать, делать анализы и писать отзыв
19-ое место у KIXX PAO 1 0W-40 (SN, C3) только благодаря небольшой партии по низкой цене
так бы это масло было где-то в самом конце
Любители ПАО должны на него обратить внимание, его там обещано под 70% и пурпоинт под -51С
Редкая рецептура среднезольного масла, кальция всего 1700 ppm.
В 2012 году анализ показал пурпоинт в -52С, бора под 100 ppm, молибдена нет.
Много воды утекло и кто знает что там теперь
В плюс маслу можно занести надежность производителя, это крупнейший завод GS Galtex и высокозащищенную тару.
Уже должна идти вплавляемая этикетка как у лукойла. Подделать не возможно.
На 20-ом месте отечественный продукт импортозамещения. Встречаем Lukoil Genesis Polartech 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Злости не хватает на менеджеров этой компании когда смотришь на цену.
Не заелись ли вы ребята с такой ценовой политикой.
Тем более что продукт только с малой долей импортной базы на ПАО.
Основная часть - волгородская группа III+ как во всех генезисах.
Как Чампион и Вольф произвели на ПАО, притащили в РФ, растаможили и цена оказалась 1800р, а за отечественный продукт 2300р ?
500 руб я должен перелатить за патриотизм ?
21-ое место занимает BP Visco 7000 0W-40 (C2, C3 , SM/CF, 229.51)
редчайшее сочетание 0-40 с С3.
Кому это надо, аналогов почти нет, если не считать кикс выше )
22-ое место Valvoline SynPower 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Лет 5 назад было масло с пурпоинтом -50С
Что говорит о базе целиком на ПАО. Пакет был не особо интересный, без бора и молибдена.
Современное масло не тестировалось и что там не известно.
23-яя строчка у Polymerium. Общая
Компания входит в химический концерн "NANOTEH chemical concern", производство расположено в Московской области.
Кто это и что это неизвестно. Лучше взять лукойл чем это с приставкой нано (увидел это слово - беги!)
Техданных нет даже на оф.сайте. Сильный ход

Заявлено "Уменьшение трения: до 30%. Снижение расхода топлива: до 10%"
Не, точно не варант для нашего форума

Оронит и Лубризол борется с экономией топлива и еле-еле выхватывает 1-2%, а тут подмосковные ребята обещают 10%. Ну-ну...
.....
31-ое место Petro-Canada Duron UHP 0W-40 (CK-4/SN)
Вот это масло находка для охотников за допуском API CK-4/SN
Да слегка дороговато, но это последнее слово науки и техники

Идеальное масло зимой в бензиновые и дизельные авто.
Остальные варианты расписывать нет желания. Цена начинает уходить в облака

Заключение
Если предъявлять к маслу следующие требования:
- наличие собственного завода
- официальные допуски
- надежный и честный производитель
- наличие защиты от подделок либо уверенность в оригинальности
У меня складываются следующие варианты:
1-ое место
UAZ Motor Oil 0w-40 (SN, A3/B4)
2-ое место
Champion ECO FLOW 0w-40 FE (SN, A3/B4, 229.5)
Wolf ECOTECH 0W-40 FE (SN, A3/B4, 229.5)
3-ее место
Eni i-Sint 0w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Просьба не воспринимать это как истину в последней инстанции. Всего лишь моё субъективное мнение.
Таблица в оригинале