Саня,почему тойоты для арабских рынков идут с холодным термостатом ? При 90 гр.(открытие термостата ест-но) и +50 на улице у дизеля v8 при его теплонагруженности ,в картере будет +120 и останется он Саня, без "башки"

как Petro-Canada SUPREME 10w-30 (SN, GF-5) оказалось в этом списке ?vital_xbc писал(а):Petro-Canada Supreme 10W-30
не нужен. В ком масле везде нормальный модификатор, 1vd не из тех кто его просадит.mox111 писал(а):Нужно 10-30 ,минимум модификатора вязкости,густые базы
не нужен. совсем. ОТкуда такой вывод сделан ? Ты хоть один такой мотор вскрыл ?mox111 писал(а):быстрый выход рабочей вязкости
глупостей не говори. 7 лет 1hd-ftv прожил и ни разу не было претензий.mox111 писал(а):зимой-это жесть
на 5w-40. 7 лет и зимы отлично проходили. 1vd это прямой наследник 1hd; как однажды из 1kz сделали 1KDmox111 писал(а):7 лет на 0-20 ?
точно пятница вечер. Вязкость у х-40 будет выше чем х-40mox111 писал(а):ЗИМОЙ -вязкость х-40 даже после часа езды ,при температуре масла в картере 60-70гр.(а она такая и будет!) будет гораздо выше чем у х-40
ок, только не забываем что у рядного 2,8 с 470 Нм и у v-образного мотора с развалом 90 градусов с 650 Нм очень разная нагрузка на коленвал и лишние "очки" hths совсем не лишние.Vadim_Mk писал(а):Момента у меня на моем огрызке всего 470Нм
чо несешь то ? ты где в европе ТЛК 200 видел ?mox111 писал(а):для европы ACEA C2 !!!ГДЕ ИЗНОС ? полстраны катают на HTHS 2.9-3.5
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, Googlebot/2.1, YandexBot/3.0 и 6 гостей