Но это не комтрансовый допуск.Vadim_Mk писал(а):Dexos 2 это чисто среднезольный с золой ,08% дизельный допуск,
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в Опель Z18XER на лето
Масло в Опель Z18XER на лето
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Масло в Опель Z18XER на лето
API SN тест на депозиты и износ Sequence III G - GM атмосферник 3.6 литра V6 молотит 100 моточасов при температуре масла в картере 150С на 3 600 оборотов в минуту,этот тест по умолчанию так же проходят масла API CJ-4, API CI-4 plus..В зиму как праыло въезжают на новом масле, так что пофиг какое масло на лето, я вон на 15W-40 228.31 после ТО-0 (росле обкатки нового двигателя) катался на ШТБ - сразу скажу что лучшее масло для отжигов на трассе когда вваливаешь на всю катушку, никакие 5W-30 в подметки не годятся..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Масло в Опель Z18XER на лето
Любое A3\B3 или A3\B4 гидрокрекинговые масло. Причем на W40 из-за высокой вязкости не нужен ни молибден ни бор ни ПАО ни эстеры...На лето я б залил полусинтетику 10W40 или даже 15W40, с высоким щелочным под 10-12, чтобы ДВС помыть. Ни для кого не секрет что не только эстеры отлично моют, но и минеральное масло. Просто минералку я рекомендовать не могу, предубеждения у многих против минералки...Хотя чистая минералка 10W40/15W40 и моет хорошо даже с небольшим количеством кальция/магния и отложений не оставляет никаких. Но ее предел только 250моточасов.
Масло в Опель Z18XER на лето
229.51 проходит тест на 400м\ч, а 504\507 на 600м\ч, в данном случае 229.51 будет крепче в связке с 504\507 чем с 502\505.Бозон Хиггса писал(а):Вообще не сравнимые допуски, хотя бы по тому какие моторные тесты они проходят
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Опель Z18XER на лето
сколько тысяч лет ещё должно пройти чтобы поняли что сейчас нет чисто коммтрансовых масел
времена 228.5 E4 CI-4 прошли
все CJ CK это обычные 229.51
какие-то обороты приплетаются
времена 228.5 E4 CI-4 прошли
все CJ CK это обычные 229.51
какие-то обороты приплетаются

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Масло в Опель Z18XER на лето
Как же у вас все заморочено! Я вообще не смотрю на допуски. Смотрю физико-химический анализ и делаю выводы, насколько подходит, куда подходит, на какой промежуток, при каких условиях, под какой диапазон температур.
Не существует полностью бензиновых, как и полностью дизельных масел. Также как давно не существует полностью синтетических масел, все они полусинтетика (гидрокрекинг не синтетика! А присадки всегда на минералке) с тем или иным содержанием базовых компонентов. Это уловки маркетологов. А вот чистая минералка есть, да и то чистая она условно.
Не существует полностью бензиновых, как и полностью дизельных масел. Также как давно не существует полностью синтетических масел, все они полусинтетика (гидрокрекинг не синтетика! А присадки всегда на минералке) с тем или иным содержанием базовых компонентов. Это уловки маркетологов. А вот чистая минералка есть, да и то чистая она условно.
Масло в Опель Z18XER на лето
Что, полуминералка?vital_xbc писал(а):А вот чистая минералка есть, да и то чистая она условно.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Ну это экстрасенсорика.vital_xbc писал(а):Смотрю физико-химический анализ и делаю выводы,
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Опель Z18XER на лето
ты полный список тестов посмотри у мерсодопуска а потом посмотри ВВ-шные тесты. и поймешь что сравнивать их нельзяmikong писал(а):проходит тест на 400м\ч, а 504\507 на 600м\ч
p.s. тем более 229.51 - мидсапс, а 504/507 - лоусапс. С какого такого пластмассового их вообще сравнивают - мне неведомо. Вы еще RN720 обзовите продвинутой версиее 229.1 что бы карусель бреда красочней была
Последний раз редактировалось Бозон Хиггса 07 май 2017, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Опель Z18XER на лето
спокойно ездят...Да,примерно до 100 т.км.,потом как правило гуталин/течи/задиры и т.д.,а могли бы на зольном
(бензиновом) "ходить" в ДВА раза больше...

царь,просто царь)
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Масло в Опель Z18XER на лето
Просто допуски покупаются. И покупаются они разработчиками пакетов присадок. Львиная доля цены масла - оплата допусков. Допуски дают автопроизводители. Т.о. покупая масла с овердофига реальных допусков вы башляете целой армии производителей. Классный бизнес получается. Продаем авто и еще стригем бабло за допуски с купивших.
Химанализы и анализы основных физических показателей масла не врут. Часто встречаются отличные масла вообще за копейки. Ведь если в городском режиме менять масло раз в 5-6-7т.км. не переходя за 250 моточасов - совершенно неважно, какое масло залито. Главное чтобы оно соответствовало нужной вязкости конкретному ДВС, имело нужный набор противоизносных присадок ZDDP, условиям прокачиваемости CSS (зима/лето) и нужное щелочное число. Сама база уже уходит практически на последнее место...Дерьмовых баз не делается давно, как и пакетов присадок с косяками. А еще учтите, у вас под попой не спорткар с турбиной, а простой нефорсированый атмосферник, который предъявляет к маслу ну очень мягкие требования. Некоторые льют минералку в лето (а у кого-то и зима смех для 10W40), дешевую, для прикола меняют раз в 3-5т.км., мало того что ничего страшного не случается, так еще и под крышкой чистота и порядок. Я считаю лучше лить масло недорогое, но менять почаще, чем втрое более дорогое и менять раз в 10-15т, а потом орать у меня гуталин, отложения, масляный насос умер, маслосьемные кольца залегли...Чудес не бывает, любое масло срабатывается. Даже если пакет присадок скрадывает смерть масла, то база все равно умрет быстро и забьется отложениями (во взвеси), которых в суперкрутом масле после 10т.км. будет в разы больше, чем в дешевом масле после 5т.км. И хорошо если они останутся в масле, а ведь они могут начать выпадать в осадок, полимеризуется или тупо пригорать на поршнях. Как говорится чисто не там где убирают(вымывают застарелые отложения от крутого масла), а там где не сорят. Почаще меняйте масло, а вот какое - думайте сами, решайте сами, пробуйте и следите за уровнем и состоянием масла в ДВС! Я не агитирую за минералку. Но покупать масло по цене 1000-2500р за литр - идиотизм.

Химанализы и анализы основных физических показателей масла не врут. Часто встречаются отличные масла вообще за копейки. Ведь если в городском режиме менять масло раз в 5-6-7т.км. не переходя за 250 моточасов - совершенно неважно, какое масло залито. Главное чтобы оно соответствовало нужной вязкости конкретному ДВС, имело нужный набор противоизносных присадок ZDDP, условиям прокачиваемости CSS (зима/лето) и нужное щелочное число. Сама база уже уходит практически на последнее место...Дерьмовых баз не делается давно, как и пакетов присадок с косяками. А еще учтите, у вас под попой не спорткар с турбиной, а простой нефорсированый атмосферник, который предъявляет к маслу ну очень мягкие требования. Некоторые льют минералку в лето (а у кого-то и зима смех для 10W40), дешевую, для прикола меняют раз в 3-5т.км., мало того что ничего страшного не случается, так еще и под крышкой чистота и порядок. Я считаю лучше лить масло недорогое, но менять почаще, чем втрое более дорогое и менять раз в 10-15т, а потом орать у меня гуталин, отложения, масляный насос умер, маслосьемные кольца залегли...Чудес не бывает, любое масло срабатывается. Даже если пакет присадок скрадывает смерть масла, то база все равно умрет быстро и забьется отложениями (во взвеси), которых в суперкрутом масле после 10т.км. будет в разы больше, чем в дешевом масле после 5т.км. И хорошо если они останутся в масле, а ведь они могут начать выпадать в осадок, полимеризуется или тупо пригорать на поршнях. Как говорится чисто не там где убирают(вымывают застарелые отложения от крутого масла), а там где не сорят. Почаще меняйте масло, а вот какое - думайте сами, решайте сами, пробуйте и следите за уровнем и состоянием масла в ДВС! Я не агитирую за минералку. Но покупать масло по цене 1000-2500р за литр - идиотизм.
Последний раз редактировалось vital_xbc 07 май 2017, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Масло в Опель Z18XER на лето
потому что если на канистре стоит 504\507 то 229.51 идет автоматом, но не наоборот.Бозон Хиггса писал(а):С какого такого пластмассового их вообще сравнивают - мне неведомо
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Опель Z18XER на лето
mikong писал(а):на канистре стоит 504\507 то 229.51 идет автоматом

только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Масло в Опель Z18XER на лето
я ЗА уже предложенную хеликс ультру 5в40
не могу понять, науя бензодвижку 229.51 ?!
не могу понять, науя бензодвижку 229.51 ?!
Масло в Опель Z18XER на лето
При чем тут ACEA?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Опель Z18XER на лето
при том же при чем и сравнение даймлера с ввmikong писал(а):При чем тут ACEA?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 5 гостей