Для тех, кто захочет знать различие MoDTC и MoDTP есть об этом тут Модификаторы трения (Пост Gubkin #3632)НanvalRus писал(а): GT Turbo Coat 10W-40 содержит молибден- MoDTC
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
GT oil GT Turbo Coat 10W-40 (SN, A3/B3, 229.1)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT oil GT Turbo Coat 10W-40
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- НanvalRus
- оф.представитель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, 15:50
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Масло: GT OIL
- Контактная информация:
GT oil GT Turbo Coat 10W-40
"PS
500 ppm - трехядерного "
тссс а то подорожает ))
500 ppm - трехядерного "
тссс а то подорожает ))
Hanval Inc. производство и реализация масел GT OIL ( Южная Корея )
- Dmitry_R
- Посетитель
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:38
- Откуда: Днепропетровск
- Имя: Дмитрий
- Авто: Accord TypeR, Carina-E
- Масло: Тотек HR + AR
- Контактная информация:
GT oil GT Turbo Coat 10W-40
Если верить теории, то дозы более 200 ppm. дополнительного "прихода" не дают.
Содержимое - важнее упаковки.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
GT oil GT Turbo Coat 10W-40
Откуда вывод о трехядерности? MoDTC бывает в разных вариантах.Dmitry_R писал(а): 500 ppm - трехядерного
- Dmitry_R
- Посетитель
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:38
- Откуда: Днепропетровск
- Имя: Дмитрий
- Авто: Accord TypeR, Carina-E
- Масло: Тотек HR + AR
- Контактная информация:
GT oil GT Turbo Coat 10W-40
Из твоего поста Модификаторы трения (Пост veles #3204)veles писал(а): Откуда вывод о трехядерности? MoDTC бывает в разных вариантах.
может чего то недочитал, прочту ещё раз
Содержимое - важнее упаковки.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT oil GT Turbo Coat 10W-40
В первый пост добавил артикулы для заказа
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GT oil GT Turbo Coat 10W-40 (SN, A3/B3, 229.1)
а почему у натриевых пакетов ниже эффективность ? чем у кальциевых?veles писал(а):Ну натривые пакеты - та еще древность и эффективность ниже, чем у Ca или Ca/Mg, но масло интересное, согласен. В дизеля, конечно, с такой дозой молибдена я бы не лил, но весной буду пробовать в бензинке.
GT oil GT Turbo Coat 10W-40 (SN, A3/B3, 229.1)
Я не встречал исследований натриевых пакетов, может быть Veles подкинет ссылку.
В америке немало масел на натриевом пакете, и они вроде как сертифицированы по API SN,
В америке немало масел на натриевом пакете, и они вроде как сертифицированы по API SN,
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
GT oil GT Turbo Coat 10W-40 (SN, A3/B3, 229.1)
Где-то читал, что этот вариант использовался ранее, но не нашел массового применения, т.к. оказался не столь эффективен, как применение Ca, Mg, B. Глубоко тему не рыл, но в европейских, более сильных, нежели американские, рецептурах, натрия не встречал
- IvakhnenkoAV
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 12:28
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
- Авто: Skyline 2.6, Pajero 3.5
- Масло: GT1 5W-50, T.Coat 10W-40
- Контактная информация:
GT oil GT Turbo Coat 10W-40 (SN, A3/B3, 229.1)
Использую это масло в Паджеро 6G74 - ранее на разных маслах не удавалось избавиться от цоканья гидриков и болезнь прогрессировала.
Turbo Coat не исцеление, но эффект заметен сразу же и длится на всех 5 тык. до замены.
https://www.drive2.ru/l/465770169029886607/
Отправлено спустя 35 минут 25 секунд:
Кстати, у знакомого на Nissan Cube CR14DE после перехода на это масло резко снизился жор, а то он туда уже тупо самый дешевый Лукойл Люкс лил, лишь бы меньше денег на масло тратить. Тот же 5W-40 так же ему бы больше подошел.
Дополнительно отмечу, что и в наших командных жигах используется Turbo Coat 10W-40.
В общем, продукт, вне всякого сомнения, достойный внимания. А если дополнится вязкостью 5W-40, то спектр применения может существенно расшириться.
Turbo Coat не исцеление, но эффект заметен сразу же и длится на всех 5 тык. до замены.
https://www.drive2.ru/l/465770169029886607/
Отправлено спустя 35 минут 25 секунд:
Вот поддержу. Turbo Coat 5W-40 с удовольствием бы лил в Паджа, да и друзьям бы рекомендовал для движков с пробегом, особенно субаристам.GReY писал(а):напрасно. это раньше у нас поголовно лили 10W-40, а сейчас чаще смотрят на 5W, ведь они - синтетика

Кстати, у знакомого на Nissan Cube CR14DE после перехода на это масло резко снизился жор, а то он туда уже тупо самый дешевый Лукойл Люкс лил, лишь бы меньше денег на масло тратить. Тот же 5W-40 так же ему бы больше подошел.
Дополнительно отмечу, что и в наших командных жигах используется Turbo Coat 10W-40.
В общем, продукт, вне всякого сомнения, достойный внимания. А если дополнится вязкостью 5W-40, то спектр применения может существенно расшириться.
#HappyDriftTeam
#HappyOffroadTeam
Мы живем вечно,
В наших детях.
#HappyOffroadTeam
Мы живем вечно,
В наших детях.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость