! | Сообщение из: veles |
Равенольные стенания перенесены в соответствующую ветку |
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель
Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель
Уважаемый Вадим тему "Mobil1 0W-40 на Toyota Land Cruiser Prado после 10100км" изучил, не совсем понял почему 0W40 неверный выбор. Щелочное больше 10, HTHS > 3,5, что не так зола?
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Вроде там же читал в другой ветке что позже поршень у него треснул потому и продуктов износа много было в анализе.
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Вроде там же читал в другой ветке что позже поршень у него треснул потому и продуктов износа много было в анализе.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель
Letnab,
0w-40 Mobil -хорош паршивец!
,не даром его рекомендуют в нагруженные бензинки nissan GT/porsche GTS и т.д.-там где оно действительно будет работать!
А вот зачем такой расклад дизельному мотору? (если только нужны низкотемпературные свойства оного...)
Да дайте дизелю хороших противоизносных -не пичкайте противозадирными (они там нужны в минимальном кол-ве),уберите лишнюю полимерку,дайте густых баз
Да и обсуждали уже намедни :
Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm) (Пост mox111 #35905)
0w-40 Mobil -хорош паршивец!

А вот зачем такой расклад дизельному мотору? (если только нужны низкотемпературные свойства оного...)
Да дайте дизелю хороших противоизносных -не пичкайте противозадирными (они там нужны в минимальном кол-ве),уберите лишнюю полимерку,дайте густых баз

Да и обсуждали уже намедни :
Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm) (Пост mox111 #35905)
царь,просто царь)
Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель
Почитал, спасибо!
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель
M1 0W-40 имеет зольность 1.37% против 1% у Total Rubia Tir 9900, что не очень хорошо для дизеля - так как у нас есть EGR который будет быстрее засираться сульфатной золой, прямому впрыску и выпускным клапанам лишняя зола тоже не очень полезна, так же как и DPF если он есть. Кроме того масла для комтранса имеют крепкие загустители и заточены на удержании сажи во взвешенное состояние , не давая себе образовывать сгустки. Вязкость 5W-30 содержит оптимальное количество полимерки, что косвенно подтверждает допуск VW 504, на этой вязкости практически все масла 504 и в качестве бонуса еще топливная экономия, которой кот наплакал но тем не менее..HTHS у TIR 9900FE ≥ 3.5Letnab писал(а):0W40 неверный выбор. Щелочное больше 10, HTHS > 3,5, что не так зола?
Еще один вариант бюджетный Dexos 2 5W-30 есть анализ отработки с моего двигателя на этом форуме.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель
mikong, CJ-4, как и 228.51 - это малозольники. Смысл лить их в обычный двиг без DPF, если они служат меньше, чем обычные CF?
Toyota рекомендует в этот двиг без DPF лить СF, а с DPF - JASO-DL1, укорачивая в России для второго время экплуатации. В моем автопарке 2 машины на этом движке с и без DPF.
В обе лили Motul Х-cess 5w40. В результате через 60 тыр помер DPF, который успешно обрезали. Другой двиг без операций уже прошел 150 тыр.
Обе машинки рабочие (Dyna KDY230 и KDY231), бегают по многу... Сейчас перешли на другое масло... Тоже СF.
Toyota рекомендует в этот двиг без DPF лить СF, а с DPF - JASO-DL1, укорачивая в России для второго время экплуатации. В моем автопарке 2 машины на этом движке с и без DPF.
В обе лили Motul Х-cess 5w40. В результате через 60 тыр помер DPF, который успешно обрезали. Другой двиг без операций уже прошел 150 тыр.
Обе машинки рабочие (Dyna KDY230 и KDY231), бегают по многу... Сейчас перешли на другое масло... Тоже СF.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель
Нет, это не малозольники. Зола ограничена 1, щелочное число часто повыше многих полнозольных бензиновых легкомоторных масел, при этом ограничено содержание фосфора и выше диспергирующие свойства, что положительно сказывается на здоровье дизеля и сроке службы масла.kubik1 писал(а):CJ-4, как и 228.51 - это малозольники.... и тэдэ
Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель
veles, видимо Вы владеете большей информацией, чем производители масел, которые в своих описаниях спецификации Вам противоречат. И при чем здесь щелочь? Про органические основания без серы, фосфора и металов доводилось читать? Они могут щелочное за 13 перевалить. Был бы смысл... А вот отсутствие серы и противозадирок на органических солях в CJ-4 отрицательно сказывается на ресурсе двигла, особенно этого. С этими маслаии кэдэшка сотню не откатает, стуканет нафиг. Разве что через 3 тыщи их менять...
Отправлено спустя 8 минут 25 секунд:
veles, опять же, из опыта... у меня мерсик на 611 движке на 229.5 масле откатал 350 тыр. После чего был продан живехонек. А сосед по глупости, считая что это круче, лил 228,51. За 200 тыщ похоронил 2 движка. И так и не понял, что каждому свое...
Отправлено спустя 8 минут 25 секунд:
veles, опять же, из опыта... у меня мерсик на 611 движке на 229.5 масле откатал 350 тыр. После чего был продан живехонек. А сосед по глупости, считая что это круче, лил 228,51. За 200 тыщ похоронил 2 движка. И так и не понял, что каждому свое...
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель
У этого двигателя , выпущенного в определенное время, были косяки с поршневой, масло тут ни причем..
Погуглите Arsenal на олейне..
Погуглите Arsenal на олейне..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель
veles, записал ? органические соли без серы в CJ-4 это не хухры-мухры 
можно и пару движков уложить

можно и пару движков уложить
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель
Toyota Hilux 2.5, пробег 200т.км. из них более 100т.км. на Valvoline SynPower XL-III 5w-30 c заменой через 8-10т.км., хорошо себя чувствует и заводится без подогрева в -35с.kubik1 писал(а): опять же, из опыта.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель
Первый раз слышу про детергенты вообще.kubik1 писал(а):доводилось читать?
Для справки, в современных полнозольных бензиновых маслах уровня 229.5 уровень серы зачастую ниже ограничений по сере в CJ-4, VOA в помощь. Про отсутствие противозадирных присадок в CJ-4 повеселило, какие тут могут быть комментарии.kubik1 писал(а):А вот отсутствие серы и противозадирок на органических солях в CJ-4
kubik1 писал(а):отсутствие серы и противозадирок на органических солях в CJ-4
Мда...Бозон Хиггса писал(а):записал ?
С этими маслами твоя "кадэшка" откатает столько, сколько позволит ресурс этой самой "кадэшки", если не кормить её печным или судовым топливом, что так же губительно и для бензиновых легкомоторные масел с CF.kubik1 писал(а):С этими маслаии кэдэшка сотню не откатает, стуканет нафиг.
kubik1, полагаю, с таким подходом, тебе нужно переходить на масла с E4/E7. Вот где жЫр. Рекомендую вариант
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель
По моему дружище кубик1,попутал Low SAPS грузовых серий (228,51) c Low SAPS легковых ACEA C3 и т.д.,да для легковых дизелей те самые грузовые Low/Mid SAPSы
будут Fullее всех Full SAPSов легковых б/д серий
(ОСОБЕННО CJ-4/228.31)
будут Fullее всех Full SAPSов легковых б/д серий

царь,просто царь)
Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель
Выбрал несколько вариантов, какой считаете предпочтительней и если можно поясните почему?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель
вариант 6
потому что CJ-4, NOACK 8.1 и пурпоинт -51С
лучше для дизеля не существует (если только новенький CK-4
)
потому что CJ-4, NOACK 8.1 и пурпоинт -51С
лучше для дизеля не существует (если только новенький CK-4

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей