В клапанной чисто, а в дургих местах? Обрати внимание, одному цилиндру кранты при пробеге 74 ткм.


всё идеально чисто для 74 тыс.км
Gubkin писал(а):melbu, ты как профи кипячения, объясни зачем жарить под 300 град, если темп поршня у маслосъемных колец не более 150 на дизеле и 200 на бензинке ?
если ты про крайний правый цилинд, то я бы не стал делать поспешных выводов!...GReY писал(а):насколько я вижу, клапан и цилиндр в запёкшемся масле, думаешь кольца при этом могут быть в порядке?
Блин...
И это под моим комментариемGubkin писал(а):Адептам прожарки....
Раззз...
Вот и всё доказательство, даже особо не нужно ничего комментировать.
А теперь смотрим географию приславших фоточки: Сумы, Воронежmelbu писал(а): А если ездить из Москвы до Парижа и обратно, то можно миллион наездить с маслом GMD2 и проблемы не будет никакой.
Серега, я бы не стал однозначно так говоритьGReY писал(а):так и есть, судя по состоянию клапанов. думаю скоро они не смогут плотно закрываться, а кольца неверняка уже "приклелись" к поршню
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей