номера для заказа
1л - 104091
4л - 104092
описание с сайта и фото реальной канистры



можно я скажу за него? щелочное в порядке, можно кататься дольшеVadim_Mk писал(а): что скажет топик стартер по поводу этого анализа отработки масла?
случилось это не потому что это эстеры или не эстеры, а потому что 100 сильный мото с мотором 0,6 литра и 3 литрами масла ездил на заднем колесе наверняка с оттоком масла от маслоприемника. А ямаха XV что ездила на шевроне кряковом ездил спокойно (его в приницпе на заднее колесо не поставить) + там объем 1,8 мотора и картер на 5 с копейками литров. Одних этих данных достаточно для того что бы объективный вывод о масле Motul 7100 10w-40 было сделать нельзя.Vadim_Mk писал(а): что и как случилось с настоящими полными синтетическими эстерами ?
Маловероятно. Конструкция такова что почти при любых наклонах масло будет поступать.Бозон Хиггса писал(а): с мотором 0,6 литра и 3 литрами масла ездил на заднем колесе наверняка с оттоком масла от маслоприемника.
что то не вижу я этого по твоему рисунку. Да и рисунок я другой нахожу.Flamie писал(а): при любых наклонах масло будет поступать
Одним словом JASO MA2 - сферический конь в вакууме , которого можно сразу отправлять в помойку при реальной эксплуатации а в данном случае вместе с полностью синтетичными эстерами...Motorcyclists look for smooth or fast clutch engagement as a demonstration of engine performance. And, because the vast majority of motorbikes have manual gearboxes, any deterioration in clutch performance is very evident to the rider through poor clutch feel and rough gear changes.
The current motorcycle oil specification measures clutch performance using the JASO T903 clutch friction test over 1,000 cycles or gear changes. This is estimated to represent approximately 700 km under real world driving conditions. Based on this assumption, the average oil drain interval of 4,500 km would equate to 7,000 cycles in the JASO friction test.
To demonstrate the performance of the new additive technology, Infineum tripled the number of friction test cycles. The SAE 5W-30 test oil maintained the JASO MA2 friction level throughout the test, while the benchmark oils showed a decrease in dynamic friction to JASO MA at the end of 3,000 cycles.
Так преподносишь, как будто молибден разводилово на бабки.Vadim_Mk писал(а): для любителей молибденов выделено жирным шрифтом
чего чего? ты считаешь, что 10W-30 можно, 20W-40 можно, а 10W-40 нельзя?Vadim_Mk писал(а): налицо нарушение рекомендаций производителя по выбору вязкости...
Где то он нужен, где начинаются различные GF-5, GF-6....В данном случае он нафиг не нуженGubkin писал(а):Так преподносишь, как будто молибден разводилово на бабки.
Ой ли? Открываем страницу № 18 JASOGubkin писал(а): JASO MA2 аналогичен маслам Limited Slip и обычным DIII по содержанию этих добавок
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/3293 ... entry98501
Разница есть - в 4Т маслах используется сверхстойкий загуститель,для того,чтобы вязкость всегда оставалась в заданных пределах - наиболее близки к таким продуктам масла для грузовой тяжелой техники - однако я бы лучше применял все-таки специализированный продукт ИМХО.Наиболее полную сертификацию таких масел проводит Jaso http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf
Различия в категориях(МА,МА2,МВ) - это различия в коэффициентах трения (если масло используется в общей ванне со сцеплением)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей