Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 (SL/CF)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF
Кстати, показательна разница в TBN между измеренным методом ASTM D 2896(ГОСТ 30050) и ГОСТ 113362(ASTM D 4739). Считается, с подачи админа дружественного ресурса, что разница должна быть 1-1,5ед. Ну вот наглядный пример, какова эта разница может быть.
Полезно будет товарищам, любящим поразмышлять о падении TBN в UOA на основании одного анализа.( Gtoil GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с Opel Astra H 1,6 2011г (Z16XER) после 7680 км [oilchoice] )
Полезно будет товарищам, любящим поразмышлять о падении TBN в UOA на основании одного анализа.( Gtoil GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с Opel Astra H 1,6 2011г (Z16XER) после 7680 км [oilchoice] )
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF
Вот тебе ещё изучениеveles писал(а): показательна разница в TBN между измеренным методом ASTM D 2896(ГОСТ 30050) и ГОСТ 113362(ASTM D 4739)
ТНК Revolux D4 10w-40
ТНК Revolux D5 5w-40
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF
Мне зачем? Я истерики по "невероятно упавшему щелочному" не устраиваю.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF
Вообще то разница в TBN по разным ASTM может быть в диапазоне от3 до 5 единиц
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF
Почему не от нуля и до именно пяти?
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF
Стоит заливать это масло на лето? на около 5-6 тыс при ср. скор 20-22 км\ч.
Есть мнение что в нём много довольно простого загустителя, которых нихрена не держится.
На данный момент в гараже стоит Valvoline 0w40, и вот лук люкс SL 5w40.
Покупать что-либо стрёмно как-то.. есть же масло. Но в теории можно оставить оба для зимы. Одно для одной, другое для другой.
Есть мнение что в нём много довольно простого загустителя, которых нихрена не держится.
На данный момент в гараже стоит Valvoline 0w40, и вот лук люкс SL 5w40.
Покупать что-либо стрёмно как-то.. есть же масло. Но в теории можно оставить оба для зимы. Одно для одной, другое для другой.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF
Да, вполне.Silence писал(а): Стоит заливать это масло на лето? на около 5-6 тыс при ср. скор 20-22 км\ч.
Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF
Конечно лить можно...твой агрегат пленку не продавит, не переживай.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF
mikong, я переживаю только потому, что этот агрегат ,в сранении с 16кл весьма горячий.
Даже без особых пробок летом т болтается 95-103. 90 только на трассе.
А уж если пробки, то и 105 бывает, и даже 107.
Так что 8кл агрегат он горячий. голова маленькая. у 16кл здоровая бошка, остывает лучше.
понял. зальём значит.
Даже без особых пробок летом т болтается 95-103. 90 только на трассе.
А уж если пробки, то и 105 бывает, и даже 107.
Так что 8кл агрегат он горячий. голова маленькая. у 16кл здоровая бошка, остывает лучше.
понял. зальём значит.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF
Катал такое прошлым маем на горячем XERе
, проехал, правда, всего пару тысяч, но вопросов нет.

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF
а потом? продал что ли?veles писал(а): проехал, правда, всего пару тысяч
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF
Потом дали SRS "на покатать", надо было сливать.
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF
а какой-нибудь мобил ультра в лето не был бы лучше? с офф 229.1 Или Zic x5 10-40
просто за недорого получается только оно. шелл уже 1.5. да ито не факт что не левый.
да и вообще шеллу не доверяю. не нравится как на нём мотор работает. 2 раза HX8 eu Лил, настоящий.
просто за недорого получается только оно. шелл уже 1.5. да ито не факт что не левый.
да и вообще шеллу не доверяю. не нравится как на нём мотор работает. 2 раза HX8 eu Лил, настоящий.
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF
Чёт не пойму прикол. было GT 0w40, залил лук sl 5w40, температура движка стала выше.
Раньше, буквально в четверг было как правило 87,если в пробку не попадать. сейчас же 87 только на спусках.
В основном Т пляшет 90-100.
Глюк термостата исключаю, т.к. с включенным кондеем, когда работают вентиляторы Т 87, и на спусках тоже. Она стала выше при нагрузке.
У меня только одна мысль, ГТ было с большой наработкой, и превратилось в тридцатку, а свежее масло просто гуще.. как думаете?
Раньше, буквально в четверг было как правило 87,если в пробку не попадать. сейчас же 87 только на спусках.
В основном Т пляшет 90-100.
Глюк термостата исключаю, т.к. с включенным кондеем, когда работают вентиляторы Т 87, и на спусках тоже. Она стала выше при нагрузке.
У меня только одна мысль, ГТ было с большой наработкой, и превратилось в тридцатку, а свежее масло просто гуще.. как думаете?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF
Вязкость, база...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость