Допуски и лицензии (основные – так как из там вагон и маленькая тележка) - API SN , API CJ-4, MB 228.31
Анализ свежего здесь, отработка из этой же партии
https://goo.gl/RgeQmM
Предыдущий Анализ на пробеге 8 904 км на Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 здесь
https://goo.gl/YfmSsJ
Автомобиль: VW Polo 6R1 2011 г, двигатель рядная четверка атмосферник 1.4 MPI CGGB 85 (63) л.с (квт) , АКП DSG7
Пробег на момент взятия пробы : 47 285 км.
Пробег на масле: - 9 480 км (~ 395 моточасов) .
Срок эксплуатации: 1 год, с 11 октября 2014 по 18 октября 2014;
Температура эксплуатации: от -22С до +32С
Доливки масла: масложера нет, уровень масла по щупу не менялся от замены до замены.
Присутствие отложений в двигателе до: отложения отсутствуют;
Присутствие отложений в двигателе после : хотя масла страшное на вид - отложения отсутствуют;
Автозапуск и предпусковые подогревы: не использовались, машина никогда не прогревалась на ХХ зимой, сразу начинала движение после запуска двигателя
Топливо: ~ 1 000 - 1 100 литров Лукойл 95 или Роснефть Евро-5.
Режим эксплуатации: город ~ 7110 км, 75% пробега (~ 355,5 моточасов, 90% времени), трасса ~ 2 370 км, 25% пробега (39,5 моточасов, 10% времени) .
Фильтр масляный: VW оригинал;
Фильтр воздушный: VW оригинал;
Объем заливаемого масла: 3,2 литра;
Отбор масла: шприцом 50 мл через капельницу в новую полиэтиленовую бутылку 0,29 л через отверстие масляного щупа.;
Что было до этого масла:
0 -12 000 VW Longlife III 5W-30
20 605 - 26 104 Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 504 507
20 605 - 26 104 Mobil Delvac 1 5W-40
26 104 - 28 672 Mobil Delvac MX™ Extra 10W-40
28 672 - 37 805 км Chevron Delo 400 LE 5W-30
Промывка масляной системы ; Лукойл промывочное один раз перед заливкой Chevron Delo 400 LE Synthetic SAE 5W-40
Дополнительно: ни какого чип тюнинга, все штатно.
Итого что в итоге получилось
1. KV100 с промывочным маслом упала c 14.6 cSt до 13,9 cSt - 4,79% - в норме..
2. TAN c 2.16 увеличилась до 4,83 - 2,67 против 2,5 в принципе в норме
3. TBN упало с 10,76 до 3,2 больше минимальных 2,5, в принципе в норме
по п. 2 и 3 данное масло все таки уступило Chevron Delo 400 LE 5W-30, переката особого нет, нет повышенного содержания металлов чувствительных к коррозии типа меди
по металлам износа для данного двигателя нет никакой разницы между MB 228.31 (у которого как правило фосфора 1200 ppm) и MB 228.51 (фосфора 800 ppm), привет поклонникам М1 0W-40, так же как и нет разницы между SAE30 или SAE40 на этом движке.
Так что в итоге буду уходить на масла 5W-30 MB 228.51 подешевле от большой пятерки.
Смысла менять раз в полгода не вижу ни какого, 1 раз в год с промывкой и все с двигателем ОК...
Сейчас машинка год будет бегать на смеси 0,7 литра Chevron Delo 400 LE 10W-40 и 2,5 литра Total Rubia TIR8900 10W-40 - ну а там посмотрим...
Одним словом гидрокряк рулит
