Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
CARVILLE RACING FS300 0W-40 свежее
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
CARVILLE RACING FS300 0W-40 свежее
Масло заявлено как SN/CF, A3/B4
Коды (артикулы) для заказа
1л = L1D00101
4д = L1D00401
Коды (артикулы) для заказа
1л = L1D00101
4д = L1D00401
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
CARVILLE RACING FS300 0W-40 свежее
Что лично мне не понравилось
вспышка 224
индекс 185
прокрутка 4635
и пурп 50
всё это намекает что ПАО почти нет
кряк и добитый загустителем ?
зольность 1,42% и щелочное 10,2 тоже не лучшее соотношение
есть мысли о каком-то нетребовательном пакете присадок, скорее всего что-то уровня 229.1 или 229.3
немного странновато видеть в 2024 году такие кальциевые пакеты без API SP
вспышка 224
индекс 185
прокрутка 4635
и пурп 50
всё это намекает что ПАО почти нет
кряк и добитый загустителем ?
зольность 1,42% и щелочное 10,2 тоже не лучшее соотношение
есть мысли о каком-то нетребовательном пакете присадок, скорее всего что-то уровня 229.1 или 229.3
немного странновато видеть в 2024 году такие кальциевые пакеты без API SP
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
CARVILLE RACING FS300 0W-40 свежее
Вспышка 224 определяет безопасность.
индекс 185 - нудно удалить он не нужен
прокрутка 4635 заведется и в -40С
и пурп 50 в -50С машину не надо
всё это намекает что ПАО почти нет - отлично
кряк и добитый загустителем ? - кряк прекрасен
индекс 185 - нудно удалить он не нужен
прокрутка 4635 заведется и в -40С
и пурп 50 в -50С машину не надо
всё это намекает что ПАО почти нет - отлично
кряк и добитый загустителем ? - кряк прекрасен
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
CARVILLE RACING FS300 0W-40 свежее
согласен, возражений не имею
но на этикетке на писано ПАО

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- CARVILLE RACING
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 май 2024, 10:00
- Масло: CARVILLE RACING
- Контактная информация:
CARVILLE RACING FS300 0W-40 свежее
Всем привет.
Спасибо, что пишете комментарии! Мы все прочитали и решили написать развернутый ответ на них.
Продукт, о котором сейчас идет речь, изготовлен на основе ПАО (~ 40%), Gr III базовых масел и пакета присадок от Oronite в строгом соответствии с высокими стандартами качества.
По сульфатной золе:
CARVILLE RACING FS300 -это полнозольный продукт, соответствующий требованиям ACEA А3/B4, где допустимо содержание сульфатной золы не более 1,6%. Последние пакеты присадок ведущих мировых производителей, которые соответствуют этому стандарту, не превышают содержание сульфатной золы в 1,4%. Кроме этого, обращаем внимание на то, что тесты по стандарту ASTM D874 не всегда имеют высокую степень точности ввиду неполного разложения элементов и взаимодействия между ними. Более подробно с технологией проведения данного теста можно ознакомиться в приложении. К сожалению, данный документ доступен только на английском языке.
Файл прикрепили к сообщению
По температуре вспышки и испаряемости по NOACK:
Температура вспышки определяет воспламеняемость и безопасность масла и напрямую не связана с его эксплуатационными характеристиками. В случае с маслами, соответствующими стандарту ACEA A3/B4, максимально допустимый предел испаряемости по NOACK составляет не более 13%. Как мы видим, результаты теста находятся в абсолютно допустимых пределах.
По индексу вязкости и температуре застывания:
Что касается индекса вязкости 185, то это типичный показатель вязкости, ожидаемый от полностью синтетического масла класса вязкости 0W-40. Также следует отметить, что и температура застывания -50°C соответствует уровню полностью синтетического масла.
Также обращаем ваше внимание на то, что любые комбинации PAO, алкилированного нафталина, сложных эфиров, базовых масел 3 группы или полимеров на основе стиролов могут приводить к достаточно разным результатам для одного и того же класса вязкости по SAE, с точки зрения индекса вязкости, CCS, температуры вспышки и испаряемости.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста обращайтесь.
Спасибо, что пишете комментарии! Мы все прочитали и решили написать развернутый ответ на них.
Продукт, о котором сейчас идет речь, изготовлен на основе ПАО (~ 40%), Gr III базовых масел и пакета присадок от Oronite в строгом соответствии с высокими стандартами качества.
По сульфатной золе:
CARVILLE RACING FS300 -это полнозольный продукт, соответствующий требованиям ACEA А3/B4, где допустимо содержание сульфатной золы не более 1,6%. Последние пакеты присадок ведущих мировых производителей, которые соответствуют этому стандарту, не превышают содержание сульфатной золы в 1,4%. Кроме этого, обращаем внимание на то, что тесты по стандарту ASTM D874 не всегда имеют высокую степень точности ввиду неполного разложения элементов и взаимодействия между ними. Более подробно с технологией проведения данного теста можно ознакомиться в приложении. К сожалению, данный документ доступен только на английском языке.
Файл прикрепили к сообщению
По температуре вспышки и испаряемости по NOACK:
Температура вспышки определяет воспламеняемость и безопасность масла и напрямую не связана с его эксплуатационными характеристиками. В случае с маслами, соответствующими стандарту ACEA A3/B4, максимально допустимый предел испаряемости по NOACK составляет не более 13%. Как мы видим, результаты теста находятся в абсолютно допустимых пределах.
По индексу вязкости и температуре застывания:
Что касается индекса вязкости 185, то это типичный показатель вязкости, ожидаемый от полностью синтетического масла класса вязкости 0W-40. Также следует отметить, что и температура застывания -50°C соответствует уровню полностью синтетического масла.
Также обращаем ваше внимание на то, что любые комбинации PAO, алкилированного нафталина, сложных эфиров, базовых масел 3 группы или полимеров на основе стиролов могут приводить к достаточно разным результатам для одного и того же класса вязкости по SAE, с точки зрения индекса вязкости, CCS, температуры вспышки и испаряемости.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста обращайтесь.
- Вложения
-
- ASTM D874 (1).jpg (150.9 КБ) 3147 просмотров
-
- ASTM D874 (2).jpg (166.27 КБ) 3147 просмотров
-
- ASTM D874 (3).jpg (170.52 КБ) 3147 просмотров
-
- ASTM D874 (4).jpg (105.58 КБ) 3147 просмотров
-
- ASTM D874 (5).jpg (92.77 КБ) 3147 просмотров
-
- ASTM D874.pdf
- (94.49 КБ) 204 скачивания
CARVILLE RACING - Смазочные материалы, технические жидкости, фильтры и автохимия.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость