Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Про велосипеды не для Pro
-
- Посетитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:26
- Имя: Роман
- Авто: KIA Sorento XM
- Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)
Про велосипеды не для Pro
Booth, ты не верно подходишь, резина не уберет вибрации, вилка тоже не для этого, с вилкой сушит руки не меньше, вот рама самое главное поглотитель вибраций. Опят же нужно понимать что все зависит от класса велосипеда и его назначения.
ладно, все познается на собственном опыте) удачи в экспериментах)
ладно, все познается на собственном опыте) удачи в экспериментах)
Про велосипеды не для Pro
Ramb,
Согласен лишь отчасти.
Сталь для хардтейлов и синглов это рудимент, пусть даже от нее вибраций будет меньше. Возможно сталь актуальна на каком то узконаправленном веле.
Карбон для "GTголовых" и спортсменов, которые считают ашанбайки не ездибельными.
Остается алюминиеые сплавы - единственное массовое решение. Насчет вибраций тут считаю есть подмена понятий, это не от жесткости рамы, а от баланса масс, геометрии и развесовки по осям, массы и компонетов в т.ч. шин. Я не думаю что на широких шинах много вибраций для обычных условий.
Может через 2-3 года рамы будут делать иначе с меньшим количесвом сварочных швов и более продуманные профили, тогда может и жесткость и комфорт улучшатся. Повторяю жесткость рамы не ухудщает комфорт она его улучшает. Попробйу распорки на автомобиль установить жесткость кузова улучшися и курсовая устойчивость и стабильность в повороте на скоростной дууге по неровностям.
Согласен лишь отчасти.
Сталь для хардтейлов и синглов это рудимент, пусть даже от нее вибраций будет меньше. Возможно сталь актуальна на каком то узконаправленном веле.
Карбон для "GTголовых" и спортсменов, которые считают ашанбайки не ездибельными.
Остается алюминиеые сплавы - единственное массовое решение. Насчет вибраций тут считаю есть подмена понятий, это не от жесткости рамы, а от баланса масс, геометрии и развесовки по осям, массы и компонетов в т.ч. шин. Я не думаю что на широких шинах много вибраций для обычных условий.
Может через 2-3 года рамы будут делать иначе с меньшим количесвом сварочных швов и более продуманные профили, тогда может и жесткость и комфорт улучшатся. Повторяю жесткость рамы не ухудщает комфорт она его улучшает. Попробйу распорки на автомобиль установить жесткость кузова улучшися и курсовая устойчивость и стабильность в повороте на скоростной дууге по неровностям.
А для чего? понятно что вибрации не основное назначение, но косвенно тоже на это влияет. Особенно от настроек и масла зависит. Амортизаторы на авто знаешь что могут менять характер управления и комфорт? Так почему тут нет?
-
- Посетитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:26
- Имя: Роман
- Авто: KIA Sorento XM
- Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)
Про велосипеды не для Pro
ты сморишь на раму слишком плоско, форма рамы очень сильно влияет на комфорт, у нее очень сложная форма, она разных плоскостях, это все сделано для распределения, перенаправления моментов и сил, если посмотреть на перья задние то они должны иметь сложную форму иметь изгиб в трех плоскостях примерно на уровне резины, этих хитрости сделаны для изменения вектора сил, нас еще в универе заставляли делать такие приемы для)Booth писал(а): ↑09 июн 2023, 15:59 Остается алюминиеые сплавы - единственное массовое решение. Насчет вибраций тут считаю есть подмена понятий, это не от жесткости рамы, а от баланса масс, геометрии и развесовки по осям, массы и компонетов в т.ч. шин. Я не думаю что на широких шинах много вибраций для обычных условий.
Может через 2-3 года рамы будут делать иначе с меньшим количесвом сварочных швов и более продуманные профили, тогда может и жесткость и комфорт улучшатся. Повторяю жесткость рамы не ухудщает комфорт она его улучшает. Попробйу распорки на автомобиль установить жесткость кузова улучшися и курсовая устойчивость и стабильность в повороте на скоростной дууге по неровностям.
все параметры которые ты считаешь важным и в пример приводишь авто это не подходит к велосипеду, поскольку потери на кручения кузова в авто можно пренебречь (в разумных приделах), в велосипеде нельзя тут очень тонкая грань между жесткостью, прочность и гибкостью, не все производители рам заморачивается на это, это можно понять только поездив на куче разного типа рам, понять как тяжело вкручивать на каком типе раме, как можно выстёгивать на двух подвесе (с грамотной рамой и кинематикой) хардов.
дешевые вилки это маркетинг, не более! дешевый не сможет тебе обеспечить качественное катание.
Основное назначения амморта это работает на средних - крупных неровностях, когда ты влетаешь на плохую дорогу вилка тебе поможет сохранить контроль над вилосипедом, ты можешь хорошую вилку настроить на комфорт но там будут уже компромиссы с другими характеристиками.
У тебя может быть вилка брендовая с огромным ходом, вся такая плюшевая мягкая, но когда ты поедешь, ты обнаружишь, что всю мелочь она прекрасно передает в руль)))
Надо рассматривать конкретный тип велосипеда горник или шоссер (это утрированное разделение), дальше выбрать для чего ты его будешь использовать с какой интенсивностью, от этого уже выбирать оборудование как рамы, трансмиссии и тд.
Про велосипеды не для Pro
Понял значит триаловские которые ты предлагал это маркетинг и надо фиксы брать.

Там даже в среднебюджетных встречаются пружинные да и Сантуры это не профи а бюджет решене, такие же и на все другие делают.
Для себя решил что передняя амортизация нужна. Редко, но случаются необходимость на быстрых спусках по асфальту бордюры вниз проезжать, что снижает вероятность пробоя шины и дфеормации обода, да и на руки удары меньше.
-
- Посетитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:26
- Имя: Роман
- Авто: KIA Sorento XM
- Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)
Про велосипеды не для Pro
ты не до оцениваешь бренд, если они поставляют на рынки третьего мира ширпотреб это не значит что они не делают серьезные вещи, я прошел по практически по всем брендам кроме фоксы, хотя косвенно у меня сейчас стоит маниту и это фокса, могу сказать что Suntor делает отличные вилки и по технологиям могут вздернуть многих.
то что я предложил это младшая но хоть что то, она будет работать, плюс благодаря модульной конструкции в нее можно вкинуть более продвинутый картридж.
при этом я отдаю отчет что более сложные конструкции тебе не нужны они помимо удовольствия от езды прибавляет кучу геморроя в обслуживании.
она нужна, но она должна работать а не быть номинальным изделием ...
Про велосипеды не для Pro
В моем сообщении не было оценки бренда. Раз уж беседа опустились до такого, моя оценка как раз таки то что Сантур это дешево и отлично!
Так что ты сам попал в ловушку своих убеждений которые ты траслируешь окружающим - это твои слова бюджетные вилки маркетинг. Это как в мире масел Kixx, S-oil дешево и суперсодержательно и Экстрим, Бардаль, Хксенум дорого, бестолково и глупо!

Цена в современном мире непоказатель, топ изделия для профессионального спорта тоже в китае делают. Те же ТаймТраи, ДжиМинди по уровню компонентов не уступают навязываеом тобой Триаловским сборкам, но дешевле. Чем Л-ту хуже Микрошифта и Срам? Ничем не хуже а то и лучше.
Так что будь поосторожнее с серьезными заявлениями.

-
- Посетитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:26
- Имя: Роман
- Авто: KIA Sorento XM
- Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)
Про велосипеды не для Pro
))) давай так в мире автомобильных амортизаторов, возможно сказать, что любой нонейм бренд делающий дешевые амортизаторы по характеристикам будет соответствовать Bilstein или Koni?
цена на велосипед складывается из всех его компонентов, и ты смотришь велосипед, который стоит дешевле чем самая простетска вилка...
многие начинают так покупают что то очень сомнительное и по факту не получает того результата который могли, я тоже начинал со стелсов... и очень быстро понял почему велосипеды стоят столько сколько они стоят, я развивался и понимал что это уже слишком просто, он не помогает мне, а мешает и брал более интересный, пробовал разные класс...
мой пассаж к тому, что купив это можно просто отбить себе желание
я не говорю брать какой то "PRO" (не очень понятно правда что это), я говорю про то, что можно взять приятный велосипед (не обязательно тот что я указал или в магазине что я указал) и получить удовольствие и минимум хлопот, и если зайдет ты поймешь куда дальше тебе расти.
к сожалению у нас очень многие компании не верно позиционируются, продукция SR Suntour это все же про спорт, поскольку у нас не такой богатый рынок, мы им не интересны, представлен он слабо, вот ширпотреб да, выпущенный по франшизе.
Про велосипеды не для Pro
А чт оКОни это какой то показатель или икона на котрую надо молится? Я знаю коллегу который много конфигов у себя перепробовал в т.ч. кони, бильштайны, койлы - в итоге он ездит на Плазе с кастомными пружинами под заказа, российскими кстати. ))) И для него это лучше чем Кони.
Во первых не все Бильштайны и Кони одинаковы, у бильштайна есть простая линейка даже на вазы они делали. Китайские ноунеймы надо сравнивать с штатными оригинальными линейкми и серийными сахс, Боге, каябу - и да некоторые китай ноунеймы уже вполне сопоставимы с ними по качеству. Хотя как ноунеймы, Сенсен для многих уже не ноунейм, да и Токико китайского производства по цене почти как ноунеймы. Сахи, Монро Ориджинал и пр брендовые производители по качеству ничем принципиально не лучше чем ноунейм Китай и Корея но стоят в 2-3 раза дороже. разница зависит от курса валют, логистики и прочего - сейчас вообще Монро не возят и каябы на мой авто нет на складах а те остатки что естсь по космическим ценам, китай разбирают только влет.
А желтые Б6 сравнивать с ноунеймом, это асурд - но я вижу ты и на такое способен. Провокационный вопрос в пользу своих нарративов. дальше читать даже не вижу смысла, про ценообразование не думаю что ты какие то откровеняи мне раскроешь, ну если только ты не менагер Триала.

Про велосипеды не для Pro
Искал стопорную гайку для американской каретки, ни на алике ни озоне не нашел, точнее нашел в сборе каретку, но дороговато показалось из-за гайки тратить 1 к. руб. Оказалось на ягодном маркетплейсе вся каретка (сепары, чашки, гайки) есть за 300 руб. Это Советский Союз какой-то! 

Про велосипеды не для Pro
Зверье...вспоминал что за дичь и где я это слышал, а это же старперский олдскульный обзорщик всякой барахальной портативной электроники. Тож ударился в велотему - но полагаю что более вероятно это рекламная интеграция.

Про велосипеды не для Pro
Сменил дубовые ультрадешманские 27,5 / 2,125 на 2,35 тоже ультрадешман - Комирон. Резя мягкая - могжно брать.
В гору стало тяжело вкручивать. Накат по горизонтали под уклон +- одинаково.
Но главное отлчие это комфорт.
На найнере не катал (короткая поездка не считается), но полагаю будет +- одинаково по комфорту с 27,5 / 2,35.
В гору стало тяжело вкручивать. Накат по горизонтали под уклон +- одинаково.
Но главное отлчие это комфорт.
На найнере не катал (короткая поездка не считается), но полагаю будет +- одинаково по комфорту с 27,5 / 2,35.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя