Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры - Мавико
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Мавико
Распил масляного картриджа Мавико MF10016M
Применимость - CITROEN 1109CL и MANN HU711/51x
FORD 2.0 TDCi Duratorq, LAND ROVER 2.2 TD4 (L359) 224DT, PEUGEOT EP6
Вес картриджа 52 грамма
Высота 69,9 мм
Диаметр корпуса 65,2 мм
Отверстия 24,5 мм
Площадь фильтрации 1216 см2, толщина бумаги 0,48 мм, вес бумаги 22 грамма, плотность 0,377 г/см3
Крайне положительное впечатление от данного картриджа
Бумага толщиной 0,48 мм и тактильно напоминает материала в Filtron которые их фирменной спорной конструкции.
Вес 22 грамма и площадь 1216 см2
Такие параметры обычно в огроменных фильтрах типо W719/30 и W719/45 для ВАГ 1.8-2.0
Туба по диаметру небольшая, поэтому складки глубокие и площадь фильтрации такая большая.
бумага отлично впаяна инфракрасной сваркой в пластик.
Придраться не к чему
Отличный фильтр!
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке!
Аналогов других фирм нет, первый фильтр данного типоразмера
Применимость - CITROEN 1109CL и MANN HU711/51x
FORD 2.0 TDCi Duratorq, LAND ROVER 2.2 TD4 (L359) 224DT, PEUGEOT EP6
Вес картриджа 52 грамма
Высота 69,9 мм
Диаметр корпуса 65,2 мм
Отверстия 24,5 мм
Площадь фильтрации 1216 см2, толщина бумаги 0,48 мм, вес бумаги 22 грамма, плотность 0,377 г/см3
Крайне положительное впечатление от данного картриджа
Бумага толщиной 0,48 мм и тактильно напоминает материала в Filtron которые их фирменной спорной конструкции.
Вес 22 грамма и площадь 1216 см2
Такие параметры обычно в огроменных фильтрах типо W719/30 и W719/45 для ВАГ 1.8-2.0
Туба по диаметру небольшая, поэтому складки глубокие и площадь фильтрации такая большая.
бумага отлично впаяна инфракрасной сваркой в пластик.
Придраться не к чему
Отличный фильтр!
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке!
Аналогов других фирм нет, первый фильтр данного типоразмера
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - Мавико
За 286 рублей на сегодняшний день это единственный фильтр среди аналогов C-113, который неопасно ставить.
https://www.ozon.ru/product/filtr-masly ... 1175179984
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Мавико
причем тут масляное голодание, на горячем масле клапан будет всегда закрыт, перепад через штору бумаги минимален, 0,1-0,3 атм где-то
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - Мавико
Офтопик
А чем дизели отличются в плане смазки?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Масляные фильтры - Мавико
Gubkin,
А когда штора подзабьется, но клапан еще не открылся, тогда что??? Объема масла будет мотору хватать???
А на холодном моторе и так клапан открывается... Любой!
А нафига вообще его тогда делают с разным усилием???
Производители что, дураки???
А зачем тогда противодренажник силиконовый??? Мотор ведь горячим глушится. Горячую эластичную резинку прижмет и все так она и замерзнет в закрытом виде, и мало не выпустит из фильтра правда? Зачем за силикон переплачивать, да?
А когда штора подзабьется, но клапан еще не открылся, тогда что??? Объема масла будет мотору хватать???
А на холодном моторе и так клапан открывается... Любой!
А нафига вообще его тогда делают с разным усилием???
Производители что, дураки???
А зачем тогда противодренажник силиконовый??? Мотор ведь горячим глушится. Горячую эластичную резинку прижмет и все так она и замерзнет в закрытом виде, и мало не выпустит из фильтра правда? Зачем за силикон переплачивать, да?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Масляные фильтры - Мавико
GReY, ХЗ... Но на дизельный мотор клапан на 2 кг давления рассчитан, а на бензиновый 1,5 кг.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Мавико
тогда давление маслонасоса превысит 2 атм и клапан откроется, масленка погаснет ))coronamark2 писал(а): ↑27 окт 2023, 21:34 А когда штора подзабьется, но клапан еще не открылся, тогда что???
Хотя если маслонасос убит фильтрами невский и SCT то может и не превысить ))
тогда после установки нормального фильтра бывает и горит масленка )) а на фильтрах-друшлагах все нормально
в зависимости от САЕ масла, в зав-сти от площади фильтрации и др пр
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Мавико
на авто без шлама с чистым ДВС с нормальными интервалами как у нас до этого не дойдет
судя по спецификациям МАНН, но новом фильтре перепад давления вообще мизер, чуть ли 0,2 атм (но это не точно)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Масляные фильтры - Мавико
Ну, началось...если, когда, а если... Зачем ставить фильтр с клапаном на 2 кг, если штатный открывается на 1,5???? А? И как производитель делал этот фильтр, хвастливо обзывая его аналогом МАННа??? А? Не обман это потребителя???
Масляные фильтры - Мавико
Наброшу.

Никто не берет в расчет диаметральное сечение между катушкой и колбой для прохода холодного масла к байпасу.
И отмечая как плюс больщой размер катушки, не учитывают вероятное затруднение прокачки масла к байпасу, от чего может возникать повышенное давление (скачки) в колбе и выдаливать резинку.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Масляные фильтры - Мавико
Ну, на моей памяти (даже на севере) резинку не выдавливало и никогда из-под нее не текло...Там усилие удержания резинки в пазах фильтра и прижим ее привалочной поверхностью - исключают такую возможность (если резинка достаточно твердая и фильтр затянут требуемым моментом)... А течь из-под резинки - это привалочная поверхность блока... Непродутая перед откручиванием старого, непротертая перед закручиванием нового фильтра...
Масляные фильтры - Мавико
Немного пиара Мавико
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Мавико
Распил масляного фильтра Мавико MF1001M v2
Аналог Рено 7700274177 и MANN W75/3
Вес 256 грамм
Диаметр 76,1 мм
Высота 52 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 3,2 кг, диаметр седла 1,4 см, давление срабатывания 2,08 атм
Площадь фильтрации 335 см2, толщина бумаги 0,34 мм, вес 4,82 грамма, плотность 0,423 г/см3
Резьба накатана отлично, торей мехобработан
Обратный клапан 100% силикон, поджат катушкой с преднатягом 2-3 мм
Отлично выполненный узел. Есть пространство для открытия клапана
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу
Давление срабатывания 2,08 атм
Заливка герметиком хорошая, но стала хуже, избыток в виде капель по наружному пространству.
Центральная туба типичная перфолента, опасных элементов нет.
Бумага качественная, толщина 0,34 мм. Такая же была и в первой версии фильтра плюс минус.
Особой разницы с МАВИКО первой версии не увидел Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108431)
Ну разве что в v2 меньше площадь фильтрации и не так аккуратно залит герметик
Версия v1 мне честно сказать понравилась больше в этом типоразмере
Общая оценка 4+
Рекомендован к покупке
Другие аналоги в теме Аналоги масляных фильтров MANN W75/3 и W7003 (М20х1.5, h=50-65 мм, Ø = 76 мм). Дастер, Сандеро.
Аналог Рено 7700274177 и MANN W75/3
Вес 256 грамм
Диаметр 76,1 мм
Высота 52 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 3,2 кг, диаметр седла 1,4 см, давление срабатывания 2,08 атм
Площадь фильтрации 335 см2, толщина бумаги 0,34 мм, вес 4,82 грамма, плотность 0,423 г/см3
Резьба накатана отлично, торей мехобработан
Обратный клапан 100% силикон, поджат катушкой с преднатягом 2-3 мм
Отлично выполненный узел. Есть пространство для открытия клапана
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу
Давление срабатывания 2,08 атм
Заливка герметиком хорошая, но стала хуже, избыток в виде капель по наружному пространству.
Центральная туба типичная перфолента, опасных элементов нет.
Бумага качественная, толщина 0,34 мм. Такая же была и в первой версии фильтра плюс минус.
Особой разницы с МАВИКО первой версии не увидел Масляные фильтры - Мавико (Пост Gubkin #108431)
Ну разве что в v2 меньше площадь фильтрации и не так аккуратно залит герметик
Версия v1 мне честно сказать понравилась больше в этом типоразмере
Общая оценка 4+
Рекомендован к покупке
Другие аналоги в теме Аналоги масляных фильтров MANN W75/3 и W7003 (М20х1.5, h=50-65 мм, Ø = 76 мм). Дастер, Сандеро.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot и 9 гостей