Масляный фильтр - Pilenga

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19714
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляный фильтр - Pilenga

#1

Сообщение Gubkin »

Резерв. Шапка.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19714
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляный фильтр - Pilenga

#2

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра PILENGA FOP2108
Цена 198 руб
Применимость - ВАЗ 2108-

IMG20230705151736.jpg
IMG20230705151736.jpg (150.79 КБ) 1446 просмотров
IMG20230705151755.jpg
IMG20230705151755.jpg (164.29 КБ) 1446 просмотров
IMG20230705151818.jpg
IMG20230705151818.jpg (158.91 КБ) 1446 просмотров
IMG20230705152155.jpg
IMG20230705152155.jpg (198.46 КБ) 1446 просмотров
IMG20230705152204.jpg
IMG20230705152204.jpg (135.43 КБ) 1446 просмотров
IMG20230705152252.jpg
IMG20230705152252.jpg (161.5 КБ) 1446 просмотров
IMG20230705152549.jpg
IMG20230705152549.jpg (146.58 КБ) 1446 просмотров
IMG20230705152730.jpg
IMG20230705152730.jpg (167.88 КБ) 1446 просмотров
IMG20230705153047.jpg
IMG20230705153047.jpg (222.4 КБ) 1446 просмотров
IMG20230705153055.jpg
IMG20230705153055.jpg (177.65 КБ) 1446 просмотров
IMG20230705153106.jpg
IMG20230705153106.jpg (216.03 КБ) 1446 просмотров
IMG20230705153121.jpg
IMG20230705153121.jpg (241.34 КБ) 1446 просмотров
IMG20230705153228.jpg
IMG20230705153228.jpg (169.85 КБ) 1446 просмотров
IMG20230705153354.jpg
IMG20230705153354.jpg (198.52 КБ) 1446 просмотров
Диаметр 93,9 мм
Высота 67 мм
Уплотнение 62-71 мм
Вес 399 грамм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 0,73 кг, диаметр седла 1,15 см, давление срабатывания 0,70 атм
Площадь фильтрации 422 см2, вес бумаги 6 грамм, толщина 0,38 мм, плотность 0,374 г/см3

Если смотреть на перепускной клапан через отверстие, то уже сомнения, он завален вбок. Дальше интереснее...

Резьба накатана грязно, есть мусор
Торец ужасен, заусенцы большие.
Обратный клапан очень сильно дубеет в -20С. Таких поршивых материалов я давно не встречал.
Поджатие катушкой в закрытом состоянии невнятное. Вроде касание есть, но все люфтит с катушкой вместе туда-сюда.
По герметичности есть огромные сомнения.

Перепускной клапан из пластика
Давление срабатывания неверное. Заниженное на 30% от минимально требуемого.

Заливка герметиком ужасная.
Сопли на катушке снаружи. Тотальный непроклей внутри.

Бумага неправильной плиссировки. Как в подделках.
Как в воздушных фильтрах, как в Метако, как в подделках ВАГ.
Приложу в видео пару скринов о покажу ...
Туба гигантского диаметра, отсюда складки очень неглубокие.
Площадь фильтрации антирекорд в 422 см2.

Ужасное качество!
Пробитое днище!



Общая оценка 1
Обходить стороной все запчасти данной фирмы
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W914/2 и W920/21 (3/4", h=69-95мм, Ø = 93 мм) ВАЗ
213123123.jpg
213123123.jpg (309.75 КБ) 1446 просмотров
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Масляный фильтр - Pilenga

#3

Сообщение GReY »

Без улыбки на такой подсолнух (донышко катушки со срезом бумаги) не вглянешь! Аккуратный такой, очень милый.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Масляный фильтр - Pilenga

#4

Сообщение Booth »

Да ладно вы ангажированны и предвзяты - взгляните на равномерность укладки - она великолепна. Пусть завидуют ТОПы! :hahaha:
Ответить

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 5 гостей