Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
AWM OEM Service Line DOT4 class 7
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
AWM OEM Service Line DOT4 class 7
23 июня 2023
Новинка на рынке тормозных жидкостей - AWM OEM Service Line DOT4 class 7
оф.страница продукта https://tosol-sintez.ru/catalog/tormozn ... 4-class-7/
Это уникальный продукт, который соответствует новейшему стандарту для тормозной жидкости — ISO 4925 class 7.
Он специально создан для автосервисов и СТО с учетом последних разработок и специальных требований для автомобилей с электронными системами стабилизации ABS, TSC, ESP, ASC.
Ключевые показатели вязкости и температуры кипения жидкости превосходят современный отраслевой стандарт DOT 4.7.
Коды (артикулы) для заказа
1л = 430142007
Новинка на рынке тормозных жидкостей - AWM OEM Service Line DOT4 class 7
оф.страница продукта https://tosol-sintez.ru/catalog/tormozn ... 4-class-7/
Это уникальный продукт, который соответствует новейшему стандарту для тормозной жидкости — ISO 4925 class 7.
Он специально создан для автосервисов и СТО с учетом последних разработок и специальных требований для автомобилей с электронными системами стабилизации ABS, TSC, ESP, ASC.
Ключевые показатели вязкости и температуры кипения жидкости превосходят современный отраслевой стандарт DOT 4.7.
Коды (артикулы) для заказа
1л = 430142007
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
AWM OEM Service Line DOT4 class 7
Не знал, что у DOT 4 есть Class 7.
На сколько знаю, DOT 4 Class 6 превосходит по параметрам DOT 4 Class 4.
А что будет лучше, DOT 5.1 или DOT 4 Class 7?
На сколько знаю, DOT 4 Class 6 превосходит по параметрам DOT 4 Class 4.
А что будет лучше, DOT 5.1 или DOT 4 Class 7?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
AWM OEM Service Line DOT4 class 7
надо сравнивать характеристики, думаю одно и тоже
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
AWM OEM Service Line DOT4 class 7
Исходя из требований стандартов, то у DOT 4 Class 7 температуры кипения как у DOT 5.1, а по вязкости при минус 40, то показатели как у DOT 4 Class 6
Таким образом DOT 4 Class 7 не уступает DOT 5.1 и может работать при очень низких температурах
AWM OEM Service Line DOT4 class 7
m-ch,
По отношению к EPDM какая лояльнее 4 ка простая или cl. 7 ?

По отношению к EPDM какая лояльнее 4 ка простая или cl. 7 ?
AWM OEM Service Line DOT4 class 7
Booth, описание нашел здесь: https://tosol-sintez.ru/catalog/tormozn ... a878962161
Про Class 7 есть здесь (на английском): https://www.vehicleservicepros.com/serv ... s-are-here
Brake fluid
Про Class 7 есть здесь (на английском): https://www.vehicleservicepros.com/serv ... s-are-here
перевел через переводчик:Class 7 Brake Fluid:
ISO 4925 Class 7 (DOT 7) brake fluid has the LOWEST viscosity and the HIGHEST boiling Point. Class 7 matches the boiling point of DOT 5.1 and the low viscosity of Class 6. Class 7 is glycol based and backwards compatible to DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 & Class 6.
В Википедии прописаны характеристики жидкостей разных классов:Тормозная жидкость класса 7 по стандарту ISO 4925 (DOT 7) имеет самую низкую вязкость и самую высокую температуру кипения. Класс 7 соответствует температуре кипения DOT 5.1 и низкой вязкости класса 6. Класс 7 основан на гликоле и обратно совместим с DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 и классом 6.
Brake fluid
AWM OEM Service Line DOT4 class 7
m-ch,
Спс. Мне лишь надо было узнать какая агрессивнее к резине.

Заливал один раз cl. 6 разницу не заметил.
Может на авто с ЕСП это больше заметно или в Якутии, для себя пока делаю выовд оставаться на простом Дот4, перешел на импортозамещение на GPN (тот же сабжевый Тосол-Синтез) паспорта которого емнип ты выкладывал.
Год откатал на нем нареканий нет, до этого только имортная была. Буду снова ее лить, посмотрим.
З.Ы. Сабж надо Тоскину тестить, хотя он снова свой Жопанол будет восхвалять при любых раскладах.
Спс. Мне лишь надо было узнать какая агрессивнее к резине.


Заливал один раз cl. 6 разницу не заметил.

Может на авто с ЕСП это больше заметно или в Якутии, для себя пока делаю выовд оставаться на простом Дот4, перешел на импортозамещение на GPN (тот же сабжевый Тосол-Синтез) паспорта которого емнип ты выкладывал.
Год откатал на нем нареканий нет, до этого только имортная была. Буду снова ее лить, посмотрим.

З.Ы. Сабж надо Тоскину тестить, хотя он снова свой Жопанол будет восхвалять при любых раскладах.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя