Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Поиск лучшего фильтра глупость?
Поиск лучшего фильтра глупость?
От себя тезис (кратко). Любой современный фильтр от больших компаний (заведомо качественное изделие) обеспечивает нормальное функционироване мотора, и в малой степени влияет на ресурс двигателя. Искать блох в грязи и гнаться за "нанофильтрами" не следует, пустая трата средств.
Есть исследования, более релевантные, чем этот из-за времени и технологии. Это - 29-летнее исследование. Дональдсон «полная фильтрация» исследование немного более новый, но приходит к подобным заключениям. Больше фильтрации лучше. Основной вопрос, «сколько фильтрация достаточно для нормальной эксплуатации и сколько времени Вам нужно оборудование, чтобы продлиться?» Большая часть любого автомобиля, сделанного за прошлые два десятилетия, может ЛЕГКО управлять 250k милями ни с чем специальным с точки зрения машинных масел или фильтров. Запечатанные системы наряду с намного более чистым сгоранием делают для намного меньшего количества загрязнения, глотал и произвел внутренне. Есть примеров транспортных средств, переезжающих 1 миллион миль только с нормальными маслами и фильтрами. Много примеров, куда автомобили идут мимо 400k мили на нормальных фильтрах. Регламентное техобслуживание разделяет бремя груза этого. Также операционная среда играет большую роль; насколько пыльный это, куда Вы ездите? И т.д. и т.д. и т.д... Многие более старые исследования используют основание, установленное в 98% в 40um, или 50um, и т.д. Проблема в том, что такой низкий базовый уровень дает очень низкий стандарт для прохождения, и поэтому любое улучшение кажется массовым. Но сегодня мы можем войти в любую WM и получить достойный фильтр, который составляет 90% или 95% или больше при 20 мкм. Как сказал Зи, фильтр, который составляет 98% при 20 мкм, вероятно, 50% при 5-7 мкм. Это означает, что мы можем получить регулярные безрецептурные фильтры, которые намного лучше, чем большая часть «базовых» фильтров, используемых в этих старых исследованиях. Таким образом, вы не увидите огромного снижения износа, как показали бы эти старые исследования, потому что вы уже работаете в условиях, которые намного лучше, чем десятилетия назад. Нет никакого исследования, которое я знал бы о том, что кто-то выдвинул, которое рассматривает фильтрацию смазки как вопрос практического ограничения, необходимого. Более чистые работающие двигатели, более качественные смазки, гораздо лучшие «нормальные» фильтры делают этот вид спорной точки.
Нормальное изменение ежедневного износа превышает способность различать незначительные нюансы фильтрации. Никто не исследовал фильтр, что доказывает, что я не прав. Покажите мне исследование, проведенное за последние 5 лет, которое использует современные двигатели, смазки и фильтры, а затем доказывает действительность реального заключения (не условие HALT). Я не говорю, что фильтры бесполезны; это неправда. Я говорю, что фильтры смазки имеют уменьшенную роль по сравнению с общим контролем износа, потому что фильтрация воздуха и способность смазки настолько улучшились, что они поставили фильтры смазки на заднее сиденье. Как только смазочный фильтр «достаточно хорош», он больше не является основным игроком. Помогает, но не контролирует. Фильтрация смазки после приличной точки (скажем, 80% при 20 мкм) не является управляющей переменной в такой же степени, как другие вещи. Покажите мне соответствующее исследование, проведенное недавно с использованием современных продуктов, доступных в реальном мире, и тогда я обращу внимание.
ист. https://bobistheoilguy.com/forums/threa ... st-5377664
Умный чел. David E. Newton
з.ы. Такую тему создавал Илья экстремист на недружественном форуме, но ссылку на эту цитату не оставил, я нашел ее на Бобе и продублировал тут. Тезис темы прстой и правильный.
Есть исследования, более релевантные, чем этот из-за времени и технологии. Это - 29-летнее исследование. Дональдсон «полная фильтрация» исследование немного более новый, но приходит к подобным заключениям. Больше фильтрации лучше. Основной вопрос, «сколько фильтрация достаточно для нормальной эксплуатации и сколько времени Вам нужно оборудование, чтобы продлиться?» Большая часть любого автомобиля, сделанного за прошлые два десятилетия, может ЛЕГКО управлять 250k милями ни с чем специальным с точки зрения машинных масел или фильтров. Запечатанные системы наряду с намного более чистым сгоранием делают для намного меньшего количества загрязнения, глотал и произвел внутренне. Есть примеров транспортных средств, переезжающих 1 миллион миль только с нормальными маслами и фильтрами. Много примеров, куда автомобили идут мимо 400k мили на нормальных фильтрах. Регламентное техобслуживание разделяет бремя груза этого. Также операционная среда играет большую роль; насколько пыльный это, куда Вы ездите? И т.д. и т.д. и т.д... Многие более старые исследования используют основание, установленное в 98% в 40um, или 50um, и т.д. Проблема в том, что такой низкий базовый уровень дает очень низкий стандарт для прохождения, и поэтому любое улучшение кажется массовым. Но сегодня мы можем войти в любую WM и получить достойный фильтр, который составляет 90% или 95% или больше при 20 мкм. Как сказал Зи, фильтр, который составляет 98% при 20 мкм, вероятно, 50% при 5-7 мкм. Это означает, что мы можем получить регулярные безрецептурные фильтры, которые намного лучше, чем большая часть «базовых» фильтров, используемых в этих старых исследованиях. Таким образом, вы не увидите огромного снижения износа, как показали бы эти старые исследования, потому что вы уже работаете в условиях, которые намного лучше, чем десятилетия назад. Нет никакого исследования, которое я знал бы о том, что кто-то выдвинул, которое рассматривает фильтрацию смазки как вопрос практического ограничения, необходимого. Более чистые работающие двигатели, более качественные смазки, гораздо лучшие «нормальные» фильтры делают этот вид спорной точки.
Нормальное изменение ежедневного износа превышает способность различать незначительные нюансы фильтрации. Никто не исследовал фильтр, что доказывает, что я не прав. Покажите мне исследование, проведенное за последние 5 лет, которое использует современные двигатели, смазки и фильтры, а затем доказывает действительность реального заключения (не условие HALT). Я не говорю, что фильтры бесполезны; это неправда. Я говорю, что фильтры смазки имеют уменьшенную роль по сравнению с общим контролем износа, потому что фильтрация воздуха и способность смазки настолько улучшились, что они поставили фильтры смазки на заднее сиденье. Как только смазочный фильтр «достаточно хорош», он больше не является основным игроком. Помогает, но не контролирует. Фильтрация смазки после приличной точки (скажем, 80% при 20 мкм) не является управляющей переменной в такой же степени, как другие вещи. Покажите мне соответствующее исследование, проведенное недавно с использованием современных продуктов, доступных в реальном мире, и тогда я обращу внимание.
ист. https://bobistheoilguy.com/forums/threa ... st-5377664
Умный чел. David E. Newton
з.ы. Такую тему создавал Илья экстремист на недружественном форуме, но ссылку на эту цитату не оставил, я нашел ее на Бобе и продублировал тут. Тезис темы прстой и правильный.
Поиск лучшего фильтра глупость?
нет. практический опыт показал что например FRAM 5822 и Champion (не помню код)имеют некачественный обратный клапан что приводит к тому, что каждое утро запускаешь мотор как после замены масла и фильтира - с пустой системой смазки.
Поиск лучшего фильтра глупость?
Я там указал в скобках, специальное уточнение т.к. предвидел подобный твоему коммент - фильтры заведомо исправные, и проверенные реальной эксплуатацией..
Знаю, бывают косяки у топ компаний. Фрам вообще некрасиво поступил на претензии по аварийным случаям работы фильтра вследсвие смещения клапана (белого силиконовго) - их российский офпред отреагиварол плохо, типа мы не при делах в таком духе. Были косяки и с фильтрами Манн, Нитто и Вик и Амсоил пр., но это не отменяет правило, а это исключения.
Поиск лучшего фильтра глупость?
Очень странная тема. Вадима Мк на вас нет
Какие именно критерии "лучшести" вы предлагаете отринуть при выборе фильтра?

Какие именно критерии "лучшести" вы предлагаете отринуть при выборе фильтра?
Поиск лучшего фильтра глупость?
Что странного? Все написано русским языком, вам на каком надо?
Статья немного про другое, но вы не поняли, бывает.

Это у вас должны быть - вы же рейтинг и кучу фильтров рассматриваете.
Я ставлю Mann, Micro модели не из ваших топов и таки дешевыми не брезгую, но те по которые были обзоры в целом норм, но не первые места рейтингов. Никаких синтетических фильтров авто не видело, как и топов из рейтингов.
Поиск лучшего фильтра глупость?
пруф раз http://autofake.narod.ru/champion_c030.html
пруф два http://autofake.narod.ru/fram_ph5822.html
за счёт негерметично закрытого клапана и гравитации.
Поиск лучшего фильтра глупость?
Booth, почему вы увиливаете от ответов? Я не спрашивал, какие фильтры ставите вы.
Есть много чего возразить на слова Дэвида, но сначала ответьте на вышезаданный вопрос.
Есть много чего возразить на слова Дэвида, но сначала ответьте на вышезаданный вопрос.
Поиск лучшего фильтра глупость?
Какой вопрос такой и ответ. Ты сначала сформулируй критерии лучшести, потом вопрос задавай.

Дерзай, что тебя держит и почему я тебе критери лучшести должен определять?
Его посты про фильтры были в контесте обсуждения роли фильтра и фильтрации масла и корелляция тонкости отсева с износом двигателя и использование анализа в качестве оценки фильтра.
Очевидно что фильры не одинаковы (надеюсь с этим ты не споришь), но большинство используют примерно одинаковую конструкцию и материал. Влияние их на износ двигателей в современных конструкциях мало, т.е. фильтр если он достаточно нормальный обеспечит ресурс, отлов более мелких частиц ничего не даст.
Синтетика отдельная тема зачем она нужна - для меня очевидно для длительных интервалов и все.
Поиск лучшего фильтра глупость?
Сможете объяснить, как фраза "через зазор межжу корпусными деталями" трансформировалась в "негерметично закрытый клапан"?
Поиск лучшего фильтра глупость?
GReY, если вас не устраивает текст, можете посмотреть видео.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей