Масляные фильтры - RB-exide

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19714
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - RB-exide

#1

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра RB-EXIDE C110
Куплен в автодоке, направление NOVA, 144 руб

нажмите для увеличения
Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 65 мм, высота 75 мм
диаметр уплотнения 55-62 мм
диаметр резьбы 3/4"-16UNF
Площадь фильтрации 463 см2, толщина материала 0,3 мм
Диаметр перепускного клапана 1,15 см, усилие срабатывания 0,77 кг, давление открытия 0,75 атм (мало!)

Обратный клапан вида "грибок". Резина порвалась пальцами.
Перепускной клапан настроен не правильно, очень низкое давление срабатывания.
Седло клапана отрывать не пытался, т.к. его лапы уходят под фильтрующий элемент, катушку и герметик.

Центральная туба без заусенцев, обычная для дешевых фильтров.
Складки как видно не особо равномерные
в двух местах есть недолив герметика

Общая оценка 2 (минус 1 балл за перепусукной клапан, -1 за "грибок" и -2 за проклейку катушки )
К покупке НЕ рекомендован!

Спасибо за покупку фильтра Grey
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Масляные фильтры - RB-exide

#2

Сообщение GReY »

Эх, а какое громкое имя...
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19714
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - RB-exide

#3

Сообщение Gubkin »

аналогично было.... ассоциации Аккумулятор - Япония - корпорация.... аналоги VIC и Micro
на деле пшик
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масляные фильтры - RB-exide

#4

Сообщение veles »

Корейцы не подвели в очередной раз. Если этих друзей не контролировать, то уровень качества будет такой, что китайцам и не снилось.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Масляные фильтры - RB-exide

#5

Сообщение GReY »

Gubkin писал(а): -2 за проклейку катушки
на фото всё выглядит не так страшно. как насчёт проверять фильтры избыточным давлением до распила? непроклеенные будут "сифонить", причём в обе стороны, проклеенные будут дуться с трудом и то в одну сторону.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19714
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - RB-exide

#6

Сообщение Gubkin »

GReY писал(а): как насчёт проверять фильтры избыточным давлением до распила?
как я буду это делать ? дуть в боковые отверстия и удивляться воздуху из центрального ?
так там будет он идти через бумагу в любом случае
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Масляные фильтры - RB-exide

#7

Сообщение GReY »

через бумагу оно очень неохотно дуется. а дуть в периферийный очень неудобно, проще придумать как создать вакуум в центральном

Отправлено спустя 18 минут 16 секунд:
хотя давление масла без сомнения может быть значительно больше, чем давление воздуха, которое ты сможешь создать.
смысла дуть нету :(
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Масляные фильтры - RB-exide

#8

Сообщение GReY »

Gubkin писал(а):аналоги VIC и Micro
на деле пшик
на деле клон JapanParts
в принципе совсем уж двойки не заслуживает, наверное 2,5 балла будет справедливее
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19714
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - RB-exide

#9

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра RB-EXIDE C015E
Цена 169 руб

IMG20230710063800.jpg
IMG20230710063800.jpg (213.7 КБ) 21709 просмотров
IMG20230710063827.jpg
IMG20230710063827.jpg (115.92 КБ) 21709 просмотров
IMG20230710063840.jpg
IMG20230710063840.jpg (111.08 КБ) 21709 просмотров
IMG20230710064158.jpg
IMG20230710064158.jpg (203.71 КБ) 21709 просмотров
IMG20230710064208.jpg
IMG20230710064208.jpg (158.52 КБ) 21709 просмотров
IMG20230710064328.jpg
IMG20230710064328.jpg (104.6 КБ) 21709 просмотров
IMG20230710064405.jpg
IMG20230710064405.jpg (103.35 КБ) 21709 просмотров
IMG20230710064729.jpg
IMG20230710064729.jpg (223.51 КБ) 21709 просмотров
IMG20230710064736.jpg
IMG20230710064736.jpg (143.3 КБ) 21709 просмотров
IMG20230710064744.jpg
IMG20230710064744.jpg (222.2 КБ) 21709 просмотров
IMG20230710064808.jpg
IMG20230710064808.jpg (183.19 КБ) 21709 просмотров
IMG20230710064931.jpg
IMG20230710064931.jpg (118.19 КБ) 21709 просмотров
IMG20230710065035.jpg
IMG20230710065035.jpg (180.62 КБ) 21709 просмотров
Вес фильтра 272 грамма
Диаметр 74,0 мм
Высота 88,5 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 2,0 кг, диаметр седла 1,2 см, давление срабатывания 1,77 атм
Площадь фильтрации 738 см3, толщина материала 0,38 мм, вес бумаги 10 грамм, плотность 0,356 г/см3

Такое редко бывает, ДВЕ металлических волосины прямо внутри резьбы на торце.
Прямо тот случай когда при нагручивании они упадут в центр фильтра
Опасный элемент детектед!
Резьба паршивая, она как от черного метчика, в Ме пыли.
Про торец уже сказал.

Обратный клапан из обычной дубеющей резины на морозе. Редко, но в дешманах такое встречается.
Кромка клапана не прилегает к седлу, а ложится по входням отверстиям.
Герметичности нет.

Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания в норме.
Диаметр фильтра 74,0 мм какой-то странный, а почему не 76 мм ?
Первый раз такое вижу.

Центральная туба нормальная, вопросов нет. Видно что недорогая.
Ни на что не влияет, просто визуальная оценка.

Заливка герметикам ужасная.
Есть непроклей!

Бумага тактильно и по толщине качественная, к ней вопросов нет.
Разве что ее очень мало, всего 10 грамм. В 2 раза меньше чем в ТОПах.

к MANN W712/47 фильра не понятно какое отношение имеет, там давление перепуска заявлено 0,8 атм и диаметр 76,0 мм, а тут 1,77 атм и 74 мм.
Есть другие номера МАНН более близкие к этому фильтру.

Куда не ткни пальцем, что не проверь - все убогое, дешевое, неправильное!
Как был фильтр хламом в прошлом распиле от 2016 года так ничего и не поменялось.
Странно, что такая серьезная фирма как ПРАДА оф.дистрибютор КИКС возит эти породии на фильтра.




Общая оценка 2
Не рекомендован к покупке!
Опасен для ДВС !
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W7053, W7058, W712/8, W712/82 (М20х1.5, h=89 мм, Ø = 76 мм)
78786768787.jpg
78786768787.jpg (344.07 КБ) 21709 просмотров
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19714
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - RB-exide

#10

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра RB-exide C022E
Цена 447 руб
Куплен на ОЗОНе https://www.ozon.ru/product/rb-exide-fi ... 879068935/
У оф.дилера - ООО "Прада" официальный дистрибьютор Kixx
Аналог MANN W75/3 и W7003
Применимость - Рено 7700873583

IMG20250130120835.jpg
IMG20250130120835.jpg (148.01 КБ) 19386 просмотров
IMG20250130120850.jpg
IMG20250130120850.jpg (128.28 КБ) 19386 просмотров
IMG20250130120936.jpg
IMG20250130120936.jpg (134.68 КБ) 19386 просмотров
IMG20250130121158.jpg
IMG20250130121158.jpg (179.99 КБ) 19386 просмотров
IMG20250130121205.jpg
IMG20250130121205.jpg (128.56 КБ) 19386 просмотров
IMG20250130121224.jpg
IMG20250130121224.jpg (118.2 КБ) 19386 просмотров
IMG20250130121251.jpg
IMG20250130121251.jpg (159.82 КБ) 19386 просмотров
IMG20250130121530.jpg
IMG20250130121530.jpg (208.83 КБ) 19386 просмотров
IMG20250130121537.jpg
IMG20250130121537.jpg (150.36 КБ) 19386 просмотров
IMG20250130121543.jpg
IMG20250130121543.jpg (218.15 КБ) 19386 просмотров
IMG20250130121635.jpg
IMG20250130121635.jpg (144.52 КБ) 19386 просмотров
IMG20250130121759.jpg
IMG20250130121759.jpg (180.98 КБ) 19386 просмотров
Вес фильтра 233 грамма
Диаметр 75,9 мм
Высота 53 мм
Уплотнение 62-72 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 0,3 кг, диаметр седла 1,0 см, давление срабатывания 0,38 атм
Площадь фильтрации 269 см2, толщина бумаги 0,38 мм, вес бумаги 3,6 грамма, плотность 0,352 г/см3

Резьба накатана некачественно, все в задирах. Редко такое пишу, в 99% резьба всегда нормальная, но тут умудрились даже такое вытворить
Торец без мехобработки

Обратный клапан в -20С не дубеет, как силикон. Но через чур мягкий, какой-то неправильный материал )

Поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом порядка 1 мм, вероятно даже будет герметичен клапан какое-то время.

Перепускной из металла, давление срабатывания крайне низкое.
решето!

Туба обычная, опасных элементов нет.
Заливка герметиком ужасная. Сильный непроклей со стороны перепускного клапана.
Чуть меньше непроклей со стороны обратного клапана. На фото покажу получше.

Бумага обычная типичная, самая средняя которая встречается.
Как же ее мало, ё моё... всего 3,6 грамма
На разрыв все нормально, бумага правильная.


Рутуб тут





Общая оценка 1
Хлам неимоверный.
ООО "Прада" должно быть стыдно, что рядом с нормальными маслами Кикс вы ставите такие днищенские фильтры.
Другие аналоги http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=3608
Спасибо Александр за фильтр!
3333.jpg
3333.jpg (299.52 КБ) 19386 просмотров
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: PetalBot и 6 гостей