Lew, Не цепляйтесь к словам, очепятки у всех бывают. Очень рекомендую почитать теорию про серпентиниты, есть на форуме человек производитель присадок с занятным ником. Занимающийся сейчас чистыми серпентинитами, попробуйте сним в личке пообщаться или в его ветке. Он вам подробно с теорией и по полкам все разложит. Понимаю ваше негативное отношение к присадочникам, но когдато и масла было ужасающих характеристик и присадок там было кот наплакал

.
PS Читайте внимательно мой пост!!! Повышение дозировок необходимо только для сильно изношенных агрегатов.
Снос верхнего окисленногого и загрязненного слоя необходим для формирования на активной железосодержащей поверхности нового слоя. Если влить продукт
единоразово в совершенно новый двигатель, обкатка с микробразивом только на пользу.
Выдержка из основополагающего акта испытаний : Добавление тонкодисперсного (0,01-5 мкм) порошка в штатный сма-зочный материал двигателя, механизма, устройства в количестве (0,01-0,4 масс. %)"
Был в моей практике дизелек с легкового праворукого японца с лохматым пробегом, капиталить экономически нецелесообразно, износы критические двигателя, да и кузова

.
Внесение дозировки те одной банки позволяла человеку ездить год без критического расхода масла( жил он за городом, работа в ЕКБ), как только переставал лить, расход достигал 1л на тыс. км и более. Помню его появление на протяжении нескольких лет в офисе летом

В прикрепленном файле перечень литературы( лежит он в свободном доступе в тырнете) где можно ознакомиться с воздействием в трибосопряжениях природных и искусственных силикатов Заметьте в шапке очепятка

.