Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Про велосипеды не для Pro
Про велосипеды не для Pro
Инженер_Гарин,
https://www.ozon.ru/product/fat-bike-go ... BEZEFDvC2w
KANO Велосипед Dkaln (27,5) XT 3.0 Красный, 27.5, 2023
Ультра бюджетник - модельный год 23
геометрия рамы модная удобная, как у дорогих байков.
конфиг 1х9 - современно актуально. Для гор и подьемов будет не хватать. Просто для равнины. и спокойно езды.
кассета
судя по фото переклюатель Л-ту А5
шины ванда - вроде норм среди бюджеток.
Тормоза хз, но за такой прайс наверно там механика но это понятно. Главное не V brake.
про бренд Dklan ничего не нашел кроме видео пятилетней давности. Оригинальный китай просто не популярный и не массовый у нас. Показывает 2 шт осталось. Gmingi G700 29 понавороченее, а прайс не настолько больше как это бывает.
https://www.ozon.ru/product/fat-bike-go ... BEZEFDvC2w
KANO Велосипед Dkaln (27,5) XT 3.0 Красный, 27.5, 2023
Ультра бюджетник - модельный год 23
геометрия рамы модная удобная, как у дорогих байков.
конфиг 1х9 - современно актуально. Для гор и подьемов будет не хватать. Просто для равнины. и спокойно езды.
кассета
судя по фото переклюатель Л-ту А5
шины ванда - вроде норм среди бюджеток.
Тормоза хз, но за такой прайс наверно там механика но это понятно. Главное не V brake.
про бренд Dklan ничего не нашел кроме видео пятилетней давности. Оригинальный китай просто не популярный и не массовый у нас. Показывает 2 шт осталось. Gmingi G700 29 понавороченее, а прайс не настолько больше как это бывает.
- Инженер_Гарин
- Завсегдатай
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 13:50
- Откуда: Кузбасс
- Имя: Кирилл
- Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
- Масло: 0w20, разные
- Контактная информация:
Про велосипеды не для Pro
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
https://t.me/hybrid_syberia
Про велосипеды не для Pro
Инженер_Гарин,
Сообщение выше читал? Про ДжиМиндай G700
- модель более навороченная, а прайс выше не кардинально. Транс 1*12 , гидравлика Шимано.
Кстати загуглился магазин "рядом" с тобой. ) https://www.avito.ru/user/07c0e1c73e45b ... 2932205831
там DCklan ы 29 и 27 есть и навал зипа. Крутой магазин у нас таких нет.
Обзоров на 700 не видел только на какую то старую модель G310
Сообщение выше читал? Про ДжиМиндай G700
- модель более навороченная, а прайс выше не кардинально. Транс 1*12 , гидравлика Шимано.
Кстати загуглился магазин "рядом" с тобой. ) https://www.avito.ru/user/07c0e1c73e45b ... 2932205831
там DCklan ы 29 и 27 есть и навал зипа. Крутой магазин у нас таких нет.
Обзоров на 700 не видел только на какую то старую модель G310
Про велосипеды не для Pro
Инженер_Гарин,
ля какой - полуфэт, булочка!
Говорят что 27 широкие хорошо катятся и в меру тяжелые, будет кайф по грунтовкам и по лесу.
https://www.avito.ru/barnaul/velosipedy ... 3092284186
И с аликом связываться не надо тут спокойнее и надежнее брать.
Mingdi 310 29 как в видео выше , норм вроде, но в 700 х12 и гидра Шимано, с алика тут проще все, а прайс такой же.
https://www.avito.ru/barnaul/velosipedy ... 3156391584
ля какой - полуфэт, булочка!
Говорят что 27 широкие хорошо катятся и в меру тяжелые, будет кайф по грунтовкам и по лесу.
https://www.avito.ru/barnaul/velosipedy ... 3092284186
И с аликом связываться не надо тут спокойнее и надежнее брать.
Mingdi 310 29 как в видео выше , норм вроде, но в 700 х12 и гидра Шимано, с алика тут проще все, а прайс такой же.
https://www.avito.ru/barnaul/velosipedy ... 3156391584
Про велосипеды не для Pro
Возможно, но ссылкой бы потдверждать.

пару лет искал - ничег ов Триале интересного не было. Щас может по другому, если так то хорошо.
В смысле? Перья рамы должны гнутся при езде что ли? Или про какой треугольник речь?
-
- Посетитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:26
- Имя: Роман
- Авто: KIA Sorento XM
- Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)
Про велосипеды не для Pro
https://trial-sport.ru/goods/51516/2541794.html
дороже, но прям приятнее 1-10 шимано, правда втулки насыпь.
https://trial-sport.ru/goods/51516/2725369.html
чуть дешевле, 1-9 микрошифт, но на осях
Про велосипеды не для Pro
Ramb,
Посмотрел что есть - ничего по настоящему не зацепило - модели 21-22 г. Это не плохо что старые модели, овес хороший и вилки, но есть несколько НО - это
- системы 3*7/2*8 и т.п. что кмк не модно. )
- у некоторых рам геометрия вызывает сомнения в удобстве, в городе это менее заметно будет а на пересеченке и спускам будет разбаланс, плохой контроль и никакого удовольствия.
- даже в относительно дорогиех встречается стальная рама и насыпь
Если брать чисто китайские модели то есть новые решения как в геометрии и конструкции рам (дропауты), возможно есть новые широкие оси, таки и наличие уже в дешевых Хардтейлах систем 1*12 / 1*10 что в перспективе дает возможность покупать хороший зип под эти системы. А не менять полвелосипеда. При этом чистокровные китайцы дешевле и есть полуфэты за смешной прайс.
Такое впечатление что триатехнолог - конструктор Аутлипа (Триала) облепил велики бреновым обвесом и это должно толкат продажи. Но велик это не только обвес, а цельное изделие. В защиту Триала скажу что изделия у них не барахло, есть достойные - показалось что женский Outleap BLISS EXPERT норм, есть пару моделек которые себе приглянулись но не более (Outleap OUTBRAKE EQ), не такого что бы я загорелся желанием именно их рассматривать вкачестве кандидата, китайские модели 23 г. интереснее по геометрии и ттх рамы, и конфигу трансмисси.
Посмотрел что есть - ничего по настоящему не зацепило - модели 21-22 г. Это не плохо что старые модели, овес хороший и вилки, но есть несколько НО - это
- системы 3*7/2*8 и т.п. что кмк не модно. )
- у некоторых рам геометрия вызывает сомнения в удобстве, в городе это менее заметно будет а на пересеченке и спускам будет разбаланс, плохой контроль и никакого удовольствия.
- даже в относительно дорогиех встречается стальная рама и насыпь
Если брать чисто китайские модели то есть новые решения как в геометрии и конструкции рам (дропауты), возможно есть новые широкие оси, таки и наличие уже в дешевых Хардтейлах систем 1*12 / 1*10 что в перспективе дает возможность покупать хороший зип под эти системы. А не менять полвелосипеда. При этом чистокровные китайцы дешевле и есть полуфэты за смешной прайс.
Такое впечатление что триатехнолог - конструктор Аутлипа (Триала) облепил велики бреновым обвесом и это должно толкат продажи. Но велик это не только обвес, а цельное изделие. В защиту Триала скажу что изделия у них не барахло, есть достойные - показалось что женский Outleap BLISS EXPERT норм, есть пару моделек которые себе приглянулись но не более (Outleap OUTBRAKE EQ), не такого что бы я загорелся желанием именно их рассматривать вкачестве кандидата, китайские модели 23 г. интереснее по геометрии и ттх рамы, и конфигу трансмисси.
-
- Посетитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:26
- Имя: Роман
- Авто: KIA Sorento XM
- Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)
Про велосипеды не для Pro
Так я тебе совсем дешевые и не показывал, как только набор оборудования идет приятный для пользования, ценник от 40+
я скептически отношусь к их бренду... но могу сказать сидел на их гравийнике, одна модель по раме прям достойна, выглядит конечно так себе по эстетике, но функционал и цена отличная
очень внимательно смотри на конфиг, если конфиг сопоставим то цена будет возможно выше чем если бы тут покупать
-
- Посетитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:26
- Имя: Роман
- Авто: KIA Sorento XM
- Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)
Про велосипеды не для Pro
в моделях которые я прислал рама оптимальная для катание, не нужна брать жесткую раму, это очень частая ошибка при покупке, а производители лепят что попало, в этом плане конечно рамы от именитых брендов брать лучше
Про велосипеды не для Pro
Смотрел внимательно, ничего подобного за 25 как по ссылкам на первой странице нет и близко.
Gmingi G700 - рама свежего модельного года, универсальная легкая, ( я такие называю лоу профиль) гидравлика шимано, транс емнип 1*10, что еще надо? Может что то осями не то но точных описаний и обзора нет. В триале подобного и близко нет. Где там сопоставимая цена?!
Единственно чт ов Триале хорошо можно при покупке убедится в целостности байка и примерится к нему по посадке. При покупке с Али возможны повреждения и надо еще руки приложить, причем рустущие из нужного места и наличием инструмента.
Но выбор лично для меня там не по моему вкусу. Конечно на любом из триала можно кататься и кататься можно на любом хоть на ашан байке хоть за 100 к. но тут же на форуме обсуждение того что лучше в т.ч. учитывая цену. Альтернатива Али это Озин и продавцы на Авито зачастую у которых есть розничные точки в которых можно в живую брать. От Триала я не отговариваю никого - если там какой то байк нравится, пожалуйста. Выше уже писал что есть пара моделей бюджетных норм.
Про велосипеды не для Pro
Вот это откровение? Почему это не нужно?

Что бы на на спуске на неровностях воблинг поймать или момент доворота на руль передавала умотаться?

Чем жестче рама тем лучше курсовая устойчивость, тем лучше чувство руля и стабильсноть управления переносом массы тела - т.е. не трубуется корректировка чт обы ехать по задуманной траектории, жесткая рама = лучшее управление при больших нагрузка на кручение (высокая скорость) это просто удобство, хотя это и других компонентов завистит и в бОльшей мере от геометрии (база, длина перьев, развесовка). Жесткость рамы как и рамы мотоцикла или кузов авто это всегда плюс и за это борются инженеры, а комфорт от катания обеспечиваяется подвеской шинами. Напр Рама для грузовых автомобилей или триала должа изгибаться на бездорожье, там жесткость приведет к изломам и трещинам. Ты же какую то необоснованную ерунды преподносишь что для велосипеда это не важно.
-
- Посетитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:26
- Имя: Роман
- Авто: KIA Sorento XM
- Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)
Про велосипеды не для Pro
я тебе советую, из опыта, жесткость рамы нужна в определённых дисциплина или целей.
Так же очень важно понимать, что значит жесткость из каких материалы и форма труб, это все играет на качество катание и получения результата.
шоссеры есть алюминь, есть хромовики, и в дальняк по своему опыту приятнее ехать в хромовике поскольку это комфортно (там еще много факторов на комфорт влияет, но я так очень очень утрировано), рама не просто должна воспринимать от тебя крутящий момент и передавать его, но и правильно передавать вибрации на тебя (пример с грузовой рамой самое то, вот почему они такие гибкие), вилки есть жестки сталь, алюминь, карбо и карбон самое комфортное (поскольку не передает на тебя всю вибрацию в руки, не сушит их), и еще куча нюансов.
про горняки тоже самое, какой материал рамы, какие формы перьев, форма рамы, есть батинг и какой, какая вилка это все очень сильно влияет на катание.
трансмиссия очень очень не очень, не нужно гнаться просто за скоростями, лучше взять микрошифт и лет на 5-7 вообще проблем не будет или шиману.Booth писал(а): ↑09 июн 2023, 11:27 Gmingi G700 - рама свежего модельного года, универсальная легкая, ( я такие называю лоу профиль) гидравлика шимано, транс емнип 1*10, что еще надо? Может что то осями не то но точных описаний и обзора нет. В триале подобного и близко нет. Где там сопоставимая цена?!
тормоза китай, но это не всегда плохо, я примерно на такие пробовал катать, попытки остановить 27,5+ конечно они проявляли, но не чуткости не скорости реакции не было и делали они это хуже чем начальный sram.
рама очень сомнительная.
вилка пружинная, очень сомнительное решение для данного класса, да вилка очень сомнительная.
оси не понятно на насыпи или промах.
рулевая насыпь или промы не понятно.
какая каретка.... вопросов больше чем ответов... такой кот в мешке.
который по дешевле это вообще страх и ненависть, если хочешь себя отбить желание кататься это отличный вариант))))
Про велосипеды не для Pro
Вот с этого и надо было начинать, а не про жесткость.
Ты же произвел подмену понятий чт оя кобы жесткость плохо.
Хотел про вибрации написать но не стал, т.к. ты писал только про жесткость рамы!
Теперь попробую пояснить развернуто - жесткость на кручение, изгиб это плюс и заданный технологией и формой рамы, т.е. ты ее уже не изменишь! А кшмофрт и гашение вибрайций определенной частоты можно пробовать нивелировать побором вилки и модели/размер шин под свой рельеф и поверхность катания. Т.е. на комфорт можно побором деталей влиять, а раму ты уже не зменишь и не настроишь!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей