
Коды (артикулы) для заказа
1л = 1705093, 3041364(новый)
4л = 1705116, 3141993(новый)
как можно перейти с D3 на D6 если это вообще разного класса жидкости, от слова совсем разные. Дело не только в вязкости, но и в модификаторах трения.N&N писал(а): сети встречаются отзы выюзеров, перешедших, со стандартных, на низковязкие АTF
Тем не менее в инструкциях производителей масел и авто именно такие рекомендации. Была у меня сначала мысль перейти на D6, не стал, остался на 3309Gubkin писал(а):как можно перейти с D3 на D6
В том то и дело, что в те же самые агрегаты по новым мурзилкам идет рекомендация на низковязкие АТФ, более того старые оригинальные жидкости выводятся из производства, как оригинал естественно.Gubkin писал(а): АКПП в шоке от такого отклонения от инструкции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей