Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
G-energy F Synth C2/C3 5W-30 (SN, C2/C3, 229.52, dexos2)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
G-energy F Synth C2/C3 5W-30 (SN, C2/C3, 229.52, dexos2)
оф.страница продукта http://g-energy.org/ru/catalog/g-energy ... 5w-30.html
Коды (артикулы) для заказа
Масло G-Energy F Synth C2/C3 5W-30 1л = 253142371
Масло G-Energy F Synth C2/C3 5W-30 4л = 253140132
Масло G-Energy F Synth C2/C3 5W-30 5л = 253140133
Коды (артикулы) для заказа
Масло G-Energy F Synth C2/C3 5W-30 1л = 253142371
Масло G-Energy F Synth C2/C3 5W-30 4л = 253140132
Масло G-Energy F Synth C2/C3 5W-30 5л = 253140133
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
G-energy F Synth C2/C3 5W-30 (SN, C2/C3, 229.52, dexos2)
масло появилось в экзисте
4л 1695 руб
как же хочется его попробовать ))
4л 1695 руб
как же хочется его попробовать ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
G-energy F Synth C2/C3 5W-30 (SN, C2/C3, 229.52, dexos2)
Если честно - то ничего впечатляющего...Очередной бастард Dexos2
Тот же Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9 (CJ-4, E6/9, 228.51, VDS-4) при цене в районе 372 руб / литр

куда интереснее с TBN = 10.. Угорать точно меньше будет
Тот же Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9 (CJ-4, E6/9, 228.51, VDS-4) при цене в районе 372 руб / литр
куда интереснее с TBN = 10.. Угорать точно меньше будет

-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
G-energy F Synth C2/C3 5W-30 (SN, C2/C3, 229.52, dexos2)
ты даже анализа не видел, да и пока никто не видел
ага, в 20-ти литровой таре.
тут конкретное масло обсуждается, а не сравнение с кастролом равенолом и прочим
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
G-energy F Synth C2/C3 5W-30 (SN, C2/C3, 229.52, dexos2)
Стандартный корейский гидрокряк..Dexos 2 - то же не бином ньютона, а обрезанный куцый бастард имеющий кучу близнецов.. Какого то прорыва ожидать от этого масла - очень наивно...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
G-energy F Synth C2/C3 5W-30 (SN, C2/C3, 229.52, dexos2)
C2/C3 самые передовые масла
при высокой вязкости HTHS>3.5 они укладываются в экономичность маловязких С2
такое только у пары крупных игроков
при высокой вязкости HTHS>3.5 они укладываются в экономичность маловязких С2
такое только у пары крупных игроков
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
G-energy F Synth C2/C3 5W-30 (SN, C2/C3, 229.52, dexos2)
что мешает крупным игрокам продать за денежку рецептуру и допуски С2/С3 всем остальным блендерам?
Или ты думаешь что Gt-Oil вложился в НИОКР на С2/С3 порядка 20М USD?

И за счет чего при HTHS > 3.5 обеспечивается топливная экономичность - за счет более низкой KV100? Так у FuelSaver KV100 меньше

-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
G-energy F Synth C2/C3 5W-30 (SN, C2/C3, 229.52, dexos2)
CCS при. -30гр. = 5169 мПа*с. ((предел 6600.
температура застывания. -39гр.
.почти Наше. и без обмана. ))) разлито в Италии.
температура застывания. -39гр.
.почти Наше. и без обмана. ))) разлито в Италии.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя