Общая (анализы с других ресурсов)

AHUnBabaev
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 22:46
Откуда: Димитровград
Имя: Александр
Авто: Opel Astra H
Масло: Mobil 1 0W40

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение AHUnBabaev »

Отработка - Mobil 1 Full Synthetic 0W-40 (USA)

Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19580
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение Gubkin »

AHUnBabaev, это твой анализ ?
Или данные хотя бы есть какие... чтоб оформить как анализ в отработках
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение mox111 »

изумительно) таких результатов от xer еще не одно масло не показало :) просто здорово,конечно не зная режима эксплуатации и региона сложно нахваливать,но все равно -вот оно масло на котором 15000 можно катать спокойно :)
царь,просто царь)
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение mikong »

Все таки старые\архаичные пакеты Amsoil не держат кислотное число, в который раз я в этом убеждаюсь...и ПАО не помогает 03 Lexus, 5873mi, Amsoil Signature 5W-30
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
nik

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение nik »

mikong писал(а): Все таки старые\архаичные пакеты Amsoil не держат кислотное число
Так в чем архаичность АМСОИЛ не понял.? у Лукойла Генезис что лучше..? :?
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение mikong »

nik писал(а):не понял
Не удивлен почему то))... окисление смотри (TAN)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
nik

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение nik »

mikong писал(а):Не удивлен почему то))... окисление смотри (TAN
Я то посмотрел ,вопрос то был задан конкретно(не про ТАН и ТВН)
- в том что они практически равны при пробеге 9400км, а люди у Диллера меняют через 15000км и в ус не дуют.. 8-)
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение mikong »

nik, а к чему был задан вопрос про Лукойл?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
nik

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение nik »

mikong, пакет Лукойла не архаичный в сравнении с Амсоил ..
- наверное важны условия эксп. имхо
-а чего они там железо не мерят ..?
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение mikong »

Iron, Aluminium, Chromium и т.д. это не металлы? И да ты прав, у Лукойл более современные пакеты, никто уже не кладет столько кальция в масла подымая зольность в космос...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
nik

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение nik »

mikong писал(а): И да ты прав, у Лукойл более современные пакеты, никто уже не кладет столько кальция в масла подымая зольность в космос...
:dogovor:
-а как же Мобил1 0-40 делает щелочное 12..?
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение mikong »

В М1 0-40 тоже золы не мало.

Отправлено спустя 14 часов 9 минут 55 секунд:
20.000 миль, 950 м\ч, 80% города на М1 0-40, общий пробег 98.000 км с такими сменами (и без допусков соответствующих) https://bobistheoilguy.com/forums/ubbth ... ost4318181
Блекстоун рекомендует увеличить интервал до 25 т\миль :facepalm
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение Vadim_Mk »

Уже на 2 сантискокса загустилось из за кислоты, на подходе к SAE50, медь поперла - а ты катай до 25K миль....Ну пусть катает :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение veles »

Вообще-то он там пишет, что обычный его интервал 20 тыс км.( 12500миль), а 32000км(20 тыс. миль) было только в последний раз. И вообще, в каких условиях у него проходят эти "средние 12км за поездку"? Может там полное отсутствие пробок и работы на холостых.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Нуну. На такой машине 4 л масла заливка, а он половину считай долил :катаюсь:
...Make up oil added: 2 litres (2.1 qt).....
21 месяц катал на нем. Итальянцы такие интересные :facepalm

Вернуться в «BITOG, pqiamerica и другие»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей