Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

Общая (анализы с других ресурсов)

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 741

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение mikong » 06 фев 2016, 15:42

UOA Motul 8100 Eco-Nergy 5W30, 01 Silverado 2500HD 17.692 km.

Изображение

Свежее

Изображение
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... ost3994772


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: -1
Репутация: 480
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение Vadim_Mk » 06 фев 2016, 17:41

Если судить по нынешним двигателям GMC картер там 7.6 литров Dexos 1 с интервалом 7 500 миль /12 000 км
Мотуль я смотрю засрал мозги и нашим братьям реднекам:) судя по тому что KV100 пошла вверх перекатал его щирый американский рагуля :)
10 W-30 которе было раньше,кстати угорало кстати меньше чем Мотуль
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 07 фев 2016, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 741

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение mikong » 06 фев 2016, 20:07

0W-20 vs 0W-30 в моторе Honda http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... ost4001824
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 741

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение mikong » 09 фев 2016, 11:18

09 VW Passat Wagon 2.0TSI 4900mi Castrol 0w40 Euro

Изображение
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... ost4003936
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12140
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2643
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение Gubkin » 09 фев 2016, 11:48

Пензол слил Кастролу, интересно.
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 741

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение mikong » 10 фев 2016, 11:16

Вот мы дождались нового Valvoline 0w-40

Изображение
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... ost4005101
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 741

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение mikong » 13 фев 2016, 16:58

Отличная статья. Тестировали масла на показатели износа, прочность масляной пленки, а так же прочность масляной пленки при нагреве, до момента когда наступит "пробой"... Низковязкие "нулевки" и "пятерки" тепловой "пробой" показали позже чем 15w-40 CJ-4
https://540ratblog.wordpress.com/
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 232
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Valvoline XL-III C3 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение SerB64 » 13 фев 2016, 18:19

Ещё из статьи -"Как вы можете видеть из этих фактических технических показателей тестов все 5W30 паспорт масла обеспечивают лучшую защиту от износа, чем любые номера 0W масел."
и "Они, как правило, с высоким содержанием цинка любителей, кто просто не может принять тот факт, что то, что они всегда верили о необходимости высокой цинк масел, это всего лишь бабушкины сказки миф".
Интернет- переводчик неточен, но понял что дизельные масла в бензиновые не стоит использовать -"Они умели пищать от при работе на дизельном топливе, хотя эти масла также обеспечивают лишь минимальную защиту от износа способность, которая ставит свои двигатели на значительный риск неудачи. Эти люди “думали” они получали исключительной защиты от износа."
Про синтетику -"Это показывает, что нельзя автоматически предполагать, что синтетические масла обеспечивают лучшую защиту от износа просто потому что это синтетика. Защита от износа зависит от масла и его присадок “в целом”
Рекомендации по пробегу -5000миль.
VW Passat- Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30 \ бензин - САТ Ормекс \ мкпп- Castrol Syntrans V FE 75W-80

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: -1
Репутация: 480
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение Vadim_Mk » 13 фев 2016, 19:34

mikong писал(а): Отличная статья. Тестировали масла на показатели износа, прочность масляной пленки, а так же прочность масляной пленки при нагреве, до момента когда наступит "пробой"... Низковязкие "нулевки" и "пятерки" тепловой "пробой" показали позже чем 15w-40 CJ-4
https://540ratblog.wordpress.com/
Пробежал по статье - в стиле Сергей Семеновича написано, без каких либо пруфов и отчетов..
ИМХО - Не верю
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 741

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение mikong » 13 фев 2016, 20:51

Конечно сложно перестать верить в свои убеждения...особенно в те которые столько времени боготворил.
PS там раздел есть "Методология"...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: -1
Репутация: 480
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение Vadim_Mk » 13 фев 2016, 23:10

mikong писал(а): Конечно сложно перестать верить в свои убеждения...особенно в те которые столько времени боготворил.
PS там раздел есть "Методология"...
Там обычный поток сознания в стиле Сергей Семеновича (белые порошки и шаманский ритуал с маслом в колбе) или Тотоши (волшебная сила ПАО ШМАО c полярными эстерами на двадцатилетнем ведре рыдване с маложером 1 литр на 1000 км и интервалом замены в 3 000 км - а то вдруг супер стойкие ПАО ШМАО c полярными эстерами не выдержат)
Как должно быть правильно оформлено - для примера здесь http://www.savantlab.com/technicalpaperslisting.html а здесь все одна баба где то сказала, без каких либо ссылок на источник...Но впрочем верить или не верить в эту пургу - дело ваше...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12140
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2643
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение Gubkin » 14 фев 2016, 10:15

Castrol Edge 0W-30
Toyota 4,7 л (2UZ-FE)
7 тыс. миль (11200 км)
2016-02-14_101416.png
2016-02-14_101416.png (102.2 КБ) 794 просмотра
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 741

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение mikong » 14 фев 2016, 10:28

Vadim_Mk писал(а):(волшебная сила ПАО ПАО c полярными эстерами на двадцатилетнем ведре рыдване с маложером 1 литр на 1000 км и интервалом замены в 3 000 км - а то вдруг супер стойкие ПАО ПАО c полярными эстерами не выдержат)
Так если почитать вдумчиво, то видно что ПАО не такое уж и сильное, как и CJ-4...вторую часть сего монолога оставлю без комментария. :lol:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4723
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1143
Откуда: Горький
Масло: Лукойл 5W-20

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение veles » 14 фев 2016, 16:41

mikong писал(а): Низковязкие "нулевки" и "пятерки" тепловой "пробой" показали позже чем 15w-40 CJ-4
Это бред по определению.
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 741

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение mikong » 14 фев 2016, 18:05

Ну вот так получилось...я просто умалчиваю, что в лидерах продукты на GTL...дабы не вызвать нападки определенного круга умов))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Вернуться в «BITOG, pqiamerica и другие»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей