Общая (анализы с других ресурсов)

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение mikong »

UOA Motul 8100 Eco-Nergy 5W30, 01 Silverado 2500HD 17.692 km.

Изображение

Свежее

Изображение
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... ost3994772
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение Vadim_Mk »

Если судить по нынешним двигателям GMC картер там 7.6 литров Dexos 1 с интервалом 7 500 миль /12 000 км
Мотуль я смотрю засрал мозги и нашим братьям реднекам:) судя по тому что KV100 пошла вверх перекатал его щирый американский рагуля :)
10 W-30 которе было раньше,кстати угорало кстати меньше чем Мотуль
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 07 фев 2016, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение mikong »

0W-20 vs 0W-30 в моторе Honda http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... ost4001824
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение mikong »

09 VW Passat Wagon 2.0TSI 4900mi Castrol 0w40 Euro

Изображение
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... ost4003936
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19580
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение Gubkin »

Пензол слил Кастролу, интересно.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение mikong »

Вот мы дождались нового Valvoline 0w-40

Изображение
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... ost4005101
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение mikong »

Отличная статья. Тестировали масла на показатели износа, прочность масляной пленки, а так же прочность масляной пленки при нагреве, до момента когда наступит "пробой"... Низковязкие "нулевки" и "пятерки" тепловой "пробой" показали позже чем 15w-40 CJ-4
https://540ratblog.wordpress.com/
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение SerB64 »

Ещё из статьи -"Как вы можете видеть из этих фактических технических показателей тестов все 5W30 паспорт масла обеспечивают лучшую защиту от износа, чем любые номера 0W масел."
и "Они, как правило, с высоким содержанием цинка любителей, кто просто не может принять тот факт, что то, что они всегда верили о необходимости высокой цинк масел, это всего лишь бабушкины сказки миф".
Интернет- переводчик неточен, но понял что дизельные масла в бензиновые не стоит использовать -"Они умели пищать от при работе на дизельном топливе, хотя эти масла также обеспечивают лишь минимальную защиту от износа способность, которая ставит свои двигатели на значительный риск неудачи. Эти люди “думали” они получали исключительной защиты от износа."
Про синтетику -"Это показывает, что нельзя автоматически предполагать, что синтетические масла обеспечивают лучшую защиту от износа просто потому что это синтетика. Защита от износа зависит от масла и его присадок “в целом”
Рекомендации по пробегу -5000миль.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение Vadim_Mk »

mikong писал(а): Отличная статья. Тестировали масла на показатели износа, прочность масляной пленки, а так же прочность масляной пленки при нагреве, до момента когда наступит "пробой"... Низковязкие "нулевки" и "пятерки" тепловой "пробой" показали позже чем 15w-40 CJ-4
https://540ratblog.wordpress.com/
Пробежал по статье - в стиле Сергей Семеновича написано, без каких либо пруфов и отчетов..
ИМХО - Не верю
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение mikong »

Конечно сложно перестать верить в свои убеждения...особенно в те которые столько времени боготворил.
PS там раздел есть "Методология"...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение Vadim_Mk »

mikong писал(а): Конечно сложно перестать верить в свои убеждения...особенно в те которые столько времени боготворил.
PS там раздел есть "Методология"...
Там обычный поток сознания в стиле Сергей Семеновича (белые порошки и шаманский ритуал с маслом в колбе) или Тотоши (волшебная сила ПАО ШМАО c полярными эстерами на двадцатилетнем ведре рыдване с маложером 1 литр на 1000 км и интервалом замены в 3 000 км - а то вдруг супер стойкие ПАО ШМАО c полярными эстерами не выдержат)
Как должно быть правильно оформлено - для примера здесь http://www.savantlab.com/technicalpaperslisting.html а здесь все одна баба где то сказала, без каких либо ссылок на источник...Но впрочем верить или не верить в эту пургу - дело ваше...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19580
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение Gubkin »

Castrol Edge 0W-30
Toyota 4,7 л (2UZ-FE)
7 тыс. миль (11200 км)
2016-02-14_101416.png
2016-02-14_101416.png (102.2 КБ) 1267 просмотров
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение mikong »

Vadim_Mk писал(а):(волшебная сила ПАО ПАО c полярными эстерами на двадцатилетнем ведре рыдване с маложером 1 литр на 1000 км и интервалом замены в 3 000 км - а то вдруг супер стойкие ПАО ПАО c полярными эстерами не выдержат)
Так если почитать вдумчиво, то видно что ПАО не такое уж и сильное, как и CJ-4...вторую часть сего монолога оставлю без комментария. :lol:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение veles »

mikong писал(а): Низковязкие "нулевки" и "пятерки" тепловой "пробой" показали позже чем 15w-40 CJ-4
Это бред по определению.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение mikong »

Ну вот так получилось...я просто умалчиваю, что в лидерах продукты на GTL...дабы не вызвать нападки определенного круга умов))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Вернуться в «BITOG, pqiamerica и другие»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей