Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Общая (анализы с других ресурсов)

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 659

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение mikong » 06 фев 2016, 15:42

UOA Motul 8100 Eco-Nergy 5W30, 01 Silverado 2500HD 17.692 km.

Изображение

Свежее

Изображение
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... ost3994772
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 424
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение Vadim_Mk » 06 фев 2016, 17:41

Если судить по нынешним двигателям GMC картер там 7.6 литров Dexos 1 с интервалом 7 500 миль /12 000 км
Мотуль я смотрю засрал мозги и нашим братьям реднекам:) судя по тому что KV100 пошла вверх перекатал его щирый американский рагуля :)
10 W-30 которе было раньше,кстати угорало кстати меньше чем Мотуль
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 07 фев 2016, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 659

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение mikong » 06 фев 2016, 20:07

0W-20 vs 0W-30 в моторе Honda http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... ost4001824
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 659

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение mikong » 09 фев 2016, 11:18

09 VW Passat Wagon 2.0TSI 4900mi Castrol 0w40 Euro

Изображение
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... ost4003936
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10564
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2223
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение Gubkin » 09 фев 2016, 11:48

Пензол слил Кастролу, интересно.

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 659

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение mikong » 10 фев 2016, 11:16

Вот мы дождались нового Valvoline 0w-40

Изображение
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... ost4005101
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 659

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение mikong » 13 фев 2016, 16:58

Отличная статья. Тестировали масла на показатели износа, прочность масляной пленки, а так же прочность масляной пленки при нагреве, до момента когда наступит "пробой"... Низковязкие "нулевки" и "пятерки" тепловой "пробой" показали позже чем 15w-40 CJ-4
https://540ratblog.wordpress.com/
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 208
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Fuchs Titan GT-1 Pro c3 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение SerB64 » 13 фев 2016, 18:19

Ещё из статьи -"Как вы можете видеть из этих фактических технических показателей тестов все 5W30 паспорт масла обеспечивают лучшую защиту от износа, чем любые номера 0W масел."
и "Они, как правило, с высоким содержанием цинка любителей, кто просто не может принять тот факт, что то, что они всегда верили о необходимости высокой цинк масел, это всего лишь бабушкины сказки миф".
Интернет- переводчик неточен, но понял что дизельные масла в бензиновые не стоит использовать -"Они умели пищать от при работе на дизельном топливе, хотя эти масла также обеспечивают лишь минимальную защиту от износа способность, которая ставит свои двигатели на значительный риск неудачи. Эти люди “думали” они получали исключительной защиты от износа."
Про синтетику -"Это показывает, что нельзя автоматически предполагать, что синтетические масла обеспечивают лучшую защиту от износа просто потому что это синтетика. Защита от износа зависит от масла и его присадок “в целом”
Рекомендации по пробегу -5000миль.
VW Passat- FUCHS Titan GT1 PRO C-3 5W-30 \ бензин - САТ Ормекс

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 424
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение Vadim_Mk » 13 фев 2016, 19:34

mikong писал(а): Отличная статья. Тестировали масла на показатели износа, прочность масляной пленки, а так же прочность масляной пленки при нагреве, до момента когда наступит "пробой"... Низковязкие "нулевки" и "пятерки" тепловой "пробой" показали позже чем 15w-40 CJ-4
https://540ratblog.wordpress.com/
Пробежал по статье - в стиле Сергей Семеновича написано, без каких либо пруфов и отчетов..
ИМХО - Не верю
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 659

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение mikong » 13 фев 2016, 20:51

Конечно сложно перестать верить в свои убеждения...особенно в те которые столько времени боготворил.
PS там раздел есть "Методология"...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 424
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение Vadim_Mk » 13 фев 2016, 23:10

mikong писал(а): Конечно сложно перестать верить в свои убеждения...особенно в те которые столько времени боготворил.
PS там раздел есть "Методология"...
Там обычный поток сознания в стиле Сергей Семеновича (белые порошки и шаманский ритуал с маслом в колбе) или Тотоши (волшебная сила ПАО ПАО c полярными эстерами на двадцатилетнем ведре рыдване с маложером 1 литр на 1000 км и интервалом замены в 3 000 км - а то вдруг супер стойкие ПАО ПАО c полярными эстерами не выдержат)
Как должно быть правильно оформлено - для примера здесь http://www.savantlab.com/technicalpaperslisting.html а здесь все одна баба где то сказала, без каких либо ссылок на источник...Но впрочем верить или не верить в эту пургу - дело ваше...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10564
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2223
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение Gubkin » 14 фев 2016, 10:15

Castrol Edge 0W-30
Toyota 4,7 л (2UZ-FE)
7 тыс. миль (11200 км)
2016-02-14_101416.png
2016-02-14_101416.png (102.2 КБ) 700 просмотров

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 659

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение mikong » 14 фев 2016, 10:28

Vadim_Mk писал(а):(волшебная сила ПАО ПАО c полярными эстерами на двадцатилетнем ведре рыдване с маложером 1 литр на 1000 км и интервалом замены в 3 000 км - а то вдруг супер стойкие ПАО ПАО c полярными эстерами не выдержат)
Так если почитать вдумчиво, то видно что ПАО не такое уж и сильное, как и CJ-4...вторую часть сего монолога оставлю без комментария. :lol:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 975
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение veles » 14 фев 2016, 16:41

mikong писал(а): Низковязкие "нулевки" и "пятерки" тепловой "пробой" показали позже чем 15w-40 CJ-4
Это бред по определению.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 659

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение mikong » 14 фев 2016, 18:05

Ну вот так получилось...я просто умалчиваю, что в лидерах продукты на GTL...дабы не вызвать нападки определенного круга умов))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Вернуться в «Анализы масел с BITOG, pqiamerica и других ресурсов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей