Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Общая (анализы с других ресурсов)

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 398

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение #16 mikong » 06 фев 2016, 15:42

UOA Motul 8100 Eco-Nergy 5W30, 01 Silverado 2500HD 17.692 km.

Изображение

Свежее

Изображение
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... ost3994772

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение #17 Vadim_Mk » 06 фев 2016, 17:41

Если судить по нынешним двигателям GMC картер там 7.6 литров Dexos 1 с интервалом 7 500 миль /12 000 км
Мотуль я смотрю засрал мозги и нашим братьям реднекам:) судя по тому что KV100 пошла вверх перекатал его щирый американский рагуля :)
10 W-30 которе было раньше,кстати угорало кстати меньше чем Мотуль
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 07 фев 2016, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 398

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение #18 mikong » 06 фев 2016, 20:07

0W-20 vs 0W-30 в моторе Honda http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... ost4001824

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 398

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение #19 mikong » 09 фев 2016, 11:18

09 VW Passat Wagon 2.0TSI 4900mi Castrol 0w40 Euro

Изображение
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... ost4003936

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение #20 Gubkin » 09 фев 2016, 11:48

Пензол слил Кастролу, интересно.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 398

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение #21 mikong » 10 фев 2016, 11:16

Вот мы дождались нового Valvoline 0w-40

Изображение
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... ost4005101

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 398

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение #22 mikong » 13 фев 2016, 16:58

Отличная статья. Тестировали масла на показатели износа, прочность масляной пленки, а так же прочность масляной пленки при нагреве, до момента когда наступит "пробой"... Низковязкие "нулевки" и "пятерки" тепловой "пробой" показали позже чем 15w-40 CJ-4
https://540ratblog.wordpress.com/

SerB64
Посетитель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 119
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение #23 SerB64 » 13 фев 2016, 18:19

Ещё из статьи -"Как вы можете видеть из этих фактических технических показателей тестов все 5W30 паспорт масла обеспечивают лучшую защиту от износа, чем любые номера 0W масел."
и "Они, как правило, с высоким содержанием цинка любителей, кто просто не может принять тот факт, что то, что они всегда верили о необходимости высокой цинк масел, это всего лишь бабушкины сказки миф".
Интернет- переводчик неточен, но понял что дизельные масла в бензиновые не стоит использовать -"Они умели пищать от при работе на дизельном топливе, хотя эти масла также обеспечивают лишь минимальную защиту от износа способность, которая ставит свои двигатели на значительный риск неудачи. Эти люди “думали” они получали исключительной защиты от износа."
Про синтетику -"Это показывает, что нельзя автоматически предполагать, что синтетические масла обеспечивают лучшую защиту от износа просто потому что это синтетика. Защита от износа зависит от масла и его присадок “в целом”
Рекомендации по пробегу -5000миль.
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение #24 Vadim_Mk » 13 фев 2016, 19:34

mikong писал(а):Источник цитаты Отличная статья. Тестировали масла на показатели износа, прочность масляной пленки, а так же прочность масляной пленки при нагреве, до момента когда наступит "пробой"... Низковязкие "нулевки" и "пятерки" тепловой "пробой" показали позже чем 15w-40 CJ-4
https://540ratblog.wordpress.com/

Пробежал по статье - в стиле Сергей Семеновича написано, без каких либо пруфов и отчетов..
ИМХО - Не верю
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 398

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение #25 mikong » 13 фев 2016, 20:51

Конечно сложно перестать верить в свои убеждения...особенно в те которые столько времени боготворил.
PS там раздел есть "Методология"...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение #26 Vadim_Mk » 13 фев 2016, 23:10

mikong писал(а):Источник цитаты Конечно сложно перестать верить в свои убеждения...особенно в те которые столько времени боготворил.
PS там раздел есть "Методология"...

Там обычный поток сознания в стиле Сергей Семеновича (белые порошки и шаманский ритуал с маслом в колбе) или Тотоши (волшебная сила ПАО ПАО c полярными эстерами на двадцатилетнем ведре рыдване с маложером 1 литр на 1000 км и интервалом замены в 3 000 км - а то вдруг супер стойкие ПАО ПАО c полярными эстерами не выдержат)
Как должно быть правильно оформлено - для примера здесь http://www.savantlab.com/technicalpaperslisting.html а здесь все одна баба где то сказала, без каких либо ссылок на источник...Но впрочем верить или не верить в эту пургу - дело ваше...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение #27 Gubkin » 14 фев 2016, 10:15

Castrol Edge 0W-30
Toyota 4,7 л (2UZ-FE)
7 тыс. миль (11200 км)
2016-02-14_101416.png
2016-02-14_101416.png (102.2 КБ) 588 просмотров

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 398

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение #28 mikong » 14 фев 2016, 10:28

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты(волшебная сила ПАО ПАО c полярными эстерами на двадцатилетнем ведре рыдване с маложером 1 литр на 1000 км и интервалом замены в 3 000 км - а то вдруг супер стойкие ПАО ПАО c полярными эстерами не выдержат)
Так если почитать вдумчиво, то видно что ПАО не такое уж и сильное, как и CJ-4...вторую часть сего монолога оставлю без комментария. :lol:

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение #29 veles » 14 фев 2016, 16:41

mikong писал(а):Источник цитаты Низковязкие "нулевки" и "пятерки" тепловой "пробой" показали позже чем 15w-40 CJ-4

Это бред по определению.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 398

Общая (анализы с других ресурсов)

Сообщение #30 mikong » 14 фев 2016, 18:05

Ну вот так получилось...я просто умалчиваю, что в лидерах продукты на GTL...дабы не вызвать нападки определенного круга умов))


Вернуться в «Анализы масел с BITOG, pqiamerica и других ресурсов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей