Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение fromin »

Gubkin писал(а): причем тут давление газов, если оно почти одинаковое везде
Давление газов первично, выше давление - больше момент.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19579
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Gubkin »

давление газов ограничено степенью сжатия и теплотой сгорания топлива
везде это практически константа
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение fromin »

Gubkin писал(а): давление газов ограничено степенью сжатия
Турбина это легко опровергает, и не только она.
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Dmitry_R »

Gubkin писал(а): причем тут давление газов, если оно почти одинаковое везде
Это как? :shock:

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
fromin писал(а): и не только она
На атмосферниках - наполняемость цилиндров на это влияет, правда значительно меньше чем турбина.
Содержимое - важнее упаковки.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение mikong »

При чем тут давление колец на стенку к турбине???
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Dmitry_R »

mikong писал(а): давление колец на стенку к турбине?
Я думал речь про давление в камере сгорания, не дочитал.
Содержимое - важнее упаковки.
Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Flamie »

Vitek74 писал(а): газов в таких двигателях и давления колец на гильзу намного больше!
Еще раз. Не вижу прямой взаимосвязи давления газов и пружинной функцией кольца, которая давит на стенку цилиндра.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vadim_Mk »

Из SSP нв EA 888 gen 3
Степень сжатия 9.3, давление в ВМТ при пргретом двигателе будет ~12 атм
Турбина штатная дожимает еще 1,2 бара или ~+10% к давлению в цилиндре..
По личному опыту - в в течении двух лет на 95 бензине снимал с ЕА888gen2 логи Васей Диагностом - не было ни одного срабатывания датчиков детонации, что косвенно говорит о том что давление в камере сгорания с турбо не очень высокое..
Так что если мы не Давидовичи ни Сергей Семеновичи то почему к турбине (там другие тесты, на депозиты на ось при высокой температуре) мы должны пристегивать машинку Тимкена для шестеренок? :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vitek74 »

если такие умные напишите за счет чего тогда крутящий момент у турбо двигателя больше почти в 1,5-2 раза(как правило)...
совсем тупые чтоли?
Vadim_Mk писал(а): По личному опыту - в в течении двух лет на 95 бензине снимал с ЕА888gen2 логи Васей Диагностом - не было ни одного срабатывания датчиков детонации, что косвенно говорит о том что давление в камере сгорания с турбо не очень высокое..
ты если ни х.. не понимаешь в процессе лучше молчи, сколько раз тебе говорить?
...в турбо агрегатах нагруженность по детонации всегда больше!...но и она не запредельная т.к. применяют методы понижения температуры в двигателе, типа продувки цилиндров, непосредственного впрыска и прочего...
иногда лучше жевать....давление рабочее(среднее) и детонация вещи не пропорционально связанные( но несомненно связь есть) , на низах например детонирует большинство машин при не большом открытии дросселя...простые атмо овощи
критинизм смотрю зашкаливает....а моразм крепчает...
Flamie, про пружинную фунция кольца повеселил.... :)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vadim_Mk »

Витек мне насрать как турбоперделки снимают свою мощу :)
Ты так и не ответил какое отношение к турбине имеет машинка Тимкена для шестеренок, тем более если в турбоперделках нет ни детонации ни давления как дизелях?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vitek74 »

http://axela-mazda.ru/kolca/funktsii-i- ... olets.html
тут наглядно с рисунками

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Vadim_Mk писал(а): Ты так и не ответил какое отношение к турбине имеет машинка Тимкена для шестеренок, тем более если в турбоперделках нет ни детонации ни давления как дизелях?
ты тупой реально по моему!...какая разница на чем мерить прочность пленки, главное разница есть в несущей составляющей, ..с тобой не вижу смысла разговаривать даже..., еще скажи что в турбозажигалках вообще детские нагрузки....только почему то они по моменту дизеля догнали, а по мощности давно впереди...
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Dmitry_R »

картинку залью, из Витиной ссылки

Изображение
Содержимое - важнее упаковки.
Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Flamie »

Dmitry_R писал(а): картинку залью, из Витиной ссылки

Изображение
Я это видел. По отношению к общей рабочей поверхности это мизер.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vitek74 »

Flamie писал(а): Я это видел. По отношению к общей рабочей поверхности это мизер.
ты попробуй давления газов умножить сначала на площать..потом про мизер пиши....
ладно помогу тебе сегодня ;-) давление газов достигает 6 - 9 МПа это 60-90кгс/см2 , толщина кольца 1-1,5 мм, вот и получаем ...мизер...)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vadim_Mk »

Витек, покажи мне сирому и убогому ОЕМ тесты на турбины а автопроизводителей
И покажи мне сирому и убогому где в этих турбинных тестах используется машинка Тимкена.
И где в перепечатке статьи КобельШмидта, которую ты привел выше, производтеля деталей поршневой есть какое либо упоминание о прочности маслянной пленки?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «BITOG, pqiamerica и другие»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость