Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 100

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение fromin » 11 янв 2016, 11:56

Gubkin писал(а):Источник цитаты причем тут давление газов, если оно почти одинаковое везде
Давление газов первично, выше давление - больше момент.



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8289
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1732
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Gubkin » 11 янв 2016, 12:05

давление газов ограничено степенью сжатия и теплотой сгорания топлива
везде это практически константа



Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 100

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение fromin » 11 янв 2016, 12:15

Gubkin писал(а):Источник цитаты давление газов ограничено степенью сжатия
Турбина это легко опровергает, и не только она.



Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 84
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Dmitry_R » 11 янв 2016, 12:39

Gubkin писал(а):Источник цитаты причем тут давление газов, если оно почти одинаковое везде

Это как? :shock:

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
fromin писал(а):Источник цитаты и не только она

На атмосферниках - наполняемость цилиндров на это влияет, правда значительно меньше чем турбина.


Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 499

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение mikong » 11 янв 2016, 12:55

При чем тут давление колец на стенку к турбине???
http://www.youtube.com/watch?v=oomt-64wGK8


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 84
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Dmitry_R » 11 янв 2016, 13:12

mikong писал(а):Источник цитаты давление колец на стенку к турбине?

Я думал речь про давление в камере сгорания, не дочитал.


Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 119
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Flamie » 11 янв 2016, 13:54

Vitek74 писал(а):Источник цитаты газов в таких двигателях и давления колец на гильзу намного больше!

Еще раз. Не вижу прямой взаимосвязи давления газов и пружинной функцией кольца, которая давит на стенку цилиндра.


Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 296
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vadim_Mk » 11 янв 2016, 14:20

Из SSP нв EA 888 gen 3
Степень сжатия 9.3, давление в ВМТ при пргретом двигателе будет ~12 атм
Турбина штатная дожимает еще 1,2 бара или ~+10% к давлению в цилиндре..
По личному опыту - в в течении двух лет на 95 бензине снимал с ЕА888gen2 логи Васей Диагностом - не было ни одного срабатывания датчиков детонации, что косвенно говорит о том что давление в камере сгорания с турбо не очень высокое..
Так что если мы не Давидовичи ни Сергей Семеновичи то почему к турбине (там другие тесты, на депозиты на ось при высокой температуре) мы должны пристегивать машинку Тимкена для шестеренок? :)


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 306
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vitek74 » 11 янв 2016, 15:11

если такие умные напишите за счет чего тогда крутящий момент у турбо двигателя больше почти в 1,5-2 раза(как правило)...
совсем тупые чтоли?

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты По личному опыту - в в течении двух лет на 95 бензине снимал с ЕА888gen2 логи Васей Диагностом - не было ни одного срабатывания датчиков детонации, что косвенно говорит о том что давление в камере сгорания с турбо не очень высокое..

ты если ни х.. не понимаешь в процессе лучше молчи, сколько раз тебе говорить?
...в турбо агрегатах нагруженность по детонации всегда больше!...но и она не запредельная т.к. применяют методы понижения температуры в двигателе, типа продувки цилиндров, непосредственного впрыска и прочего...
иногда лучше жевать....давление рабочее(среднее) и детонация вещи не пропорционально связанные( но несомненно связь есть) , на низах например детонирует большинство машин при не большом открытии дросселя...простые атмо овощи
критинизм смотрю зашкаливает....а моразм крепчает...
Flamie, про пружинную фунция кольца повеселил.... :)


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 296
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vadim_Mk » 11 янв 2016, 15:18

Витек мне насрать как турбоперделки снимают свою мощу :)
Ты так и не ответил какое отношение к турбине имеет машинка Тимкена для шестеренок, тем более если в турбоперделках нет ни детонации ни давления как дизелях?


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 306
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vitek74 » 11 янв 2016, 15:25

http://axela-mazda.ru/kolca/funktsii-i- ... olets.html
тут наглядно с рисунками

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Ты так и не ответил какое отношение к турбине имеет машинка Тимкена для шестеренок, тем более если в турбоперделках нет ни детонации ни давления как дизелях?

ты тупой реально по моему!...какая разница на чем мерить прочность пленки, главное разница есть в несущей составляющей, ..с тобой не вижу смысла разговаривать даже..., еще скажи что в турбозажигалках вообще детские нагрузки....только почему то они по моменту дизеля догнали, а по мощности давно впереди...


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 84
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Dmitry_R » 11 янв 2016, 15:29

картинку залью, из Витиной ссылки

Изображение


Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 119
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Flamie » 11 янв 2016, 15:37

Dmitry_R писал(а):Источник цитаты картинку залью, из Витиной ссылки

Изображение

Я это видел. По отношению к общей рабочей поверхности это мизер.


Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 306
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vitek74 » 11 янв 2016, 15:51

Flamie писал(а):Источник цитаты Я это видел. По отношению к общей рабочей поверхности это мизер.

ты попробуй давления газов умножить сначала на площать..потом про мизер пиши....
ладно помогу тебе сегодня ;-) давление газов достигает 6 - 9 МПа это 60-90кгс/см2 , толщина кольца 1-1,5 мм, вот и получаем ...мизер...)


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 296
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vadim_Mk » 11 янв 2016, 16:27

Витек, покажи мне сирому и убогому ОЕМ тесты на турбины а автопроизводителей
И покажи мне сирому и убогому где в этих турбинных тестах используется машинка Тимкена.
И где в перепечатке статьи КобельШмидта, которую ты привел выше, производтеля деталей поршневой есть какое либо упоминание о прочности маслянной пленки?


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Анализы масел с BITOG, pqiamerica и других ресурсов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей