Давление газов первично, выше давление - больше момент.Gubkin писал(а): причем тут давление газов, если оно почти одинаковое везде
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]
Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]
давление газов ограничено степенью сжатия и теплотой сгорания топлива
везде это практически константа
везде это практически константа
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]
Турбина это легко опровергает, и не только она.Gubkin писал(а): давление газов ограничено степенью сжатия
- Dmitry_R
- Посетитель
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
- Откуда: Днепропетровск
- Имя: Дмитрий
- Авто: Accord TypeR, Carina-E
- Масло: Тотек HR + AR
Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]
Это как?Gubkin писал(а): причем тут давление газов, если оно почти одинаковое везде
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
На атмосферниках - наполняемость цилиндров на это влияет, правда значительно меньше чем турбина.fromin писал(а): и не только она
Содержимое - важнее упаковки.
Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]
При чем тут давление колец на стенку к турбине???
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Dmitry_R
- Посетитель
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
- Откуда: Днепропетровск
- Имя: Дмитрий
- Авто: Accord TypeR, Carina-E
- Масло: Тотек HR + AR
Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]
Я думал речь про давление в камере сгорания, не дочитал.mikong писал(а): давление колец на стенку к турбине?
Содержимое - важнее упаковки.
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]
Еще раз. Не вижу прямой взаимосвязи давления газов и пружинной функцией кольца, которая давит на стенку цилиндра.Vitek74 писал(а): газов в таких двигателях и давления колец на гильзу намного больше!
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]
Из SSP нв EA 888 gen 3
Степень сжатия 9.3, давление в ВМТ при пргретом двигателе будет ~12 атм
Турбина штатная дожимает еще 1,2 бара или ~+10% к давлению в цилиндре..
По личному опыту - в в течении двух лет на 95 бензине снимал с ЕА888gen2 логи Васей Диагностом - не было ни одного срабатывания датчиков детонации, что косвенно говорит о том что давление в камере сгорания с турбо не очень высокое..
Так что если мы не Давидовичи ни Сергей Семеновичи то почему к турбине (там другие тесты, на депозиты на ось при высокой температуре) мы должны пристегивать машинку Тимкена для шестеренок?
Степень сжатия 9.3, давление в ВМТ при пргретом двигателе будет ~12 атм
Турбина штатная дожимает еще 1,2 бара или ~+10% к давлению в цилиндре..
По личному опыту - в в течении двух лет на 95 бензине снимал с ЕА888gen2 логи Васей Диагностом - не было ни одного срабатывания датчиков детонации, что косвенно говорит о том что давление в камере сгорания с турбо не очень высокое..
Так что если мы не Давидовичи ни Сергей Семеновичи то почему к турбине (там другие тесты, на депозиты на ось при высокой температуре) мы должны пристегивать машинку Тимкена для шестеренок?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]
если такие умные напишите за счет чего тогда крутящий момент у турбо двигателя больше почти в 1,5-2 раза(как правило)...
совсем тупые чтоли?
...в турбо агрегатах нагруженность по детонации всегда больше!...но и она не запредельная т.к. применяют методы понижения температуры в двигателе, типа продувки цилиндров, непосредственного впрыска и прочего...
иногда лучше жевать....давление рабочее(среднее) и детонация вещи не пропорционально связанные( но несомненно связь есть) , на низах например детонирует большинство машин при не большом открытии дросселя...простые атмо овощи
критинизм смотрю зашкаливает....а моразм крепчает...
Flamie, про пружинную фунция кольца повеселил....
совсем тупые чтоли?
ты если ни х.. не понимаешь в процессе лучше молчи, сколько раз тебе говорить?Vadim_Mk писал(а): По личному опыту - в в течении двух лет на 95 бензине снимал с ЕА888gen2 логи Васей Диагностом - не было ни одного срабатывания датчиков детонации, что косвенно говорит о том что давление в камере сгорания с турбо не очень высокое..
...в турбо агрегатах нагруженность по детонации всегда больше!...но и она не запредельная т.к. применяют методы понижения температуры в двигателе, типа продувки цилиндров, непосредственного впрыска и прочего...
иногда лучше жевать....давление рабочее(среднее) и детонация вещи не пропорционально связанные( но несомненно связь есть) , на низах например детонирует большинство машин при не большом открытии дросселя...простые атмо овощи
критинизм смотрю зашкаливает....а моразм крепчает...
Flamie, про пружинную фунция кольца повеселил....
Думай, о хорошем...)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]
Витек мне насрать как турбоперделки снимают свою мощу
Ты так и не ответил какое отношение к турбине имеет машинка Тимкена для шестеренок, тем более если в турбоперделках нет ни детонации ни давления как дизелях?
Ты так и не ответил какое отношение к турбине имеет машинка Тимкена для шестеренок, тем более если в турбоперделках нет ни детонации ни давления как дизелях?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]
http://axela-mazda.ru/kolca/funktsii-i- ... olets.html
тут наглядно с рисунками
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
тут наглядно с рисунками
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
ты тупой реально по моему!...какая разница на чем мерить прочность пленки, главное разница есть в несущей составляющей, ..с тобой не вижу смысла разговаривать даже..., еще скажи что в турбозажигалках вообще детские нагрузки....только почему то они по моменту дизеля догнали, а по мощности давно впереди...Vadim_Mk писал(а): Ты так и не ответил какое отношение к турбине имеет машинка Тимкена для шестеренок, тем более если в турбоперделках нет ни детонации ни давления как дизелях?
Думай, о хорошем...)
- Dmitry_R
- Посетитель
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
- Откуда: Днепропетровск
- Имя: Дмитрий
- Авто: Accord TypeR, Carina-E
- Масло: Тотек HR + AR
Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]
картинку залью, из Витиной ссылки
Содержимое - важнее упаковки.
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]
Я это видел. По отношению к общей рабочей поверхности это мизер.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]
ты попробуй давления газов умножить сначала на площать..потом про мизер пиши....Flamie писал(а): Я это видел. По отношению к общей рабочей поверхности это мизер.
ладно помогу тебе сегодня давление газов достигает 6 - 9 МПа это 60-90кгс/см2 , толщина кольца 1-1,5 мм, вот и получаем ...мизер...)
Думай, о хорошем...)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]
Витек, покажи мне сирому и убогому ОЕМ тесты на турбины а автопроизводителей
И покажи мне сирому и убогому где в этих турбинных тестах используется машинка Тимкена.
И где в перепечатке статьи КобельШмидта, которую ты привел выше, производтеля деталей поршневой есть какое либо упоминание о прочности маслянной пленки?
И покажи мне сирому и убогому где в этих турбинных тестах используется машинка Тимкена.
И где в перепечатке статьи КобельШмидта, которую ты привел выше, производтеля деталей поршневой есть какое либо упоминание о прочности маслянной пленки?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей