Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 128

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение fromin » 11 янв 2016, 11:56

Gubkin писал(а): причем тут давление газов, если оно почти одинаковое везде
Давление газов первично, выше давление - больше момент.



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2381
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Gubkin » 11 янв 2016, 12:05

давление газов ограничено степенью сжатия и теплотой сгорания топлива
везде это практически константа
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 128

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение fromin » 11 янв 2016, 12:15

Gubkin писал(а): давление газов ограничено степенью сжатия
Турбина это легко опровергает, и не только она.

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 90
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Dmitry_R » 11 янв 2016, 12:39

Gubkin писал(а): причем тут давление газов, если оно почти одинаковое везде
Это как? :shock:

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
fromin писал(а): и не только она
На атмосферниках - наполняемость цилиндров на это влияет, правда значительно меньше чем турбина.
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 689

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение mikong » 11 янв 2016, 12:55

При чем тут давление колец на стенку к турбине???
http://www.youtube.com/watch?v=oomt-64wGK8
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 90
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Dmitry_R » 11 янв 2016, 13:12

mikong писал(а): давление колец на стенку к турбине?
Я думал речь про давление в камере сгорания, не дочитал.
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 125
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Flamie » 11 янв 2016, 13:54

Vitek74 писал(а): газов в таких двигателях и давления колец на гильзу намного больше!
Еще раз. Не вижу прямой взаимосвязи давления газов и пружинной функцией кольца, которая давит на стенку цилиндра.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 454
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vadim_Mk » 11 янв 2016, 14:20

Из SSP нв EA 888 gen 3
Степень сжатия 9.3, давление в ВМТ при пргретом двигателе будет ~12 атм
Турбина штатная дожимает еще 1,2 бара или ~+10% к давлению в цилиндре..
По личному опыту - в в течении двух лет на 95 бензине снимал с ЕА888gen2 логи Васей Диагностом - не было ни одного срабатывания датчиков детонации, что косвенно говорит о том что давление в камере сгорания с турбо не очень высокое..
Так что если мы не Давидовичи ни Сергей Семеновичи то почему к турбине (там другие тесты, на депозиты на ось при высокой температуре) мы должны пристегивать машинку Тимкена для шестеренок? :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 417
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vitek74 » 11 янв 2016, 15:11

если такие умные напишите за счет чего тогда крутящий момент у турбо двигателя больше почти в 1,5-2 раза(как правило)...
совсем тупые чтоли?
Vadim_Mk писал(а): По личному опыту - в в течении двух лет на 95 бензине снимал с ЕА888gen2 логи Васей Диагностом - не было ни одного срабатывания датчиков детонации, что косвенно говорит о том что давление в камере сгорания с турбо не очень высокое..
ты если ни х.. не понимаешь в процессе лучше молчи, сколько раз тебе говорить?
...в турбо агрегатах нагруженность по детонации всегда больше!...но и она не запредельная т.к. применяют методы понижения температуры в двигателе, типа продувки цилиндров, непосредственного впрыска и прочего...
иногда лучше жевать....давление рабочее(среднее) и детонация вещи не пропорционально связанные( но несомненно связь есть) , на низах например детонирует большинство машин при не большом открытии дросселя...простые атмо овощи
критинизм смотрю зашкаливает....а моразм крепчает...
Flamie, про пружинную фунция кольца повеселил.... :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 454
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vadim_Mk » 11 янв 2016, 15:18

Витек мне насрать как турбоперделки снимают свою мощу :)
Ты так и не ответил какое отношение к турбине имеет машинка Тимкена для шестеренок, тем более если в турбоперделках нет ни детонации ни давления как дизелях?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 417
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vitek74 » 11 янв 2016, 15:25

http://axela-mazda.ru/kolca/funktsii-i- ... olets.html
тут наглядно с рисунками

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Vadim_Mk писал(а): Ты так и не ответил какое отношение к турбине имеет машинка Тимкена для шестеренок, тем более если в турбоперделках нет ни детонации ни давления как дизелях?
ты тупой реально по моему!...какая разница на чем мерить прочность пленки, главное разница есть в несущей составляющей, ..с тобой не вижу смысла разговаривать даже..., еще скажи что в турбозажигалках вообще детские нагрузки....только почему то они по моменту дизеля догнали, а по мощности давно впереди...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 90
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Dmitry_R » 11 янв 2016, 15:29

картинку залью, из Витиной ссылки

Изображение
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 125
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Flamie » 11 янв 2016, 15:37

Dmitry_R писал(а): картинку залью, из Витиной ссылки

Изображение
Я это видел. По отношению к общей рабочей поверхности это мизер.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 417
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vitek74 » 11 янв 2016, 15:51

Flamie писал(а): Я это видел. По отношению к общей рабочей поверхности это мизер.
ты попробуй давления газов умножить сначала на площать..потом про мизер пиши....
ладно помогу тебе сегодня ;-) давление газов достигает 6 - 9 МПа это 60-90кгс/см2 , толщина кольца 1-1,5 мм, вот и получаем ...мизер...)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 454
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vadim_Mk » 11 янв 2016, 16:27

Витек, покажи мне сирому и убогому ОЕМ тесты на турбины а автопроизводителей
И покажи мне сирому и убогому где в этих турбинных тестах используется машинка Тимкена.
И где в перепечатке статьи КобельШмидта, которую ты привел выше, производтеля деталей поршневой есть какое либо упоминание о прочности маслянной пленки?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «BITOG, pqiamerica и другие»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей