Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 123
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Сообщение Flamie » 10 янв 2016, 01:46

Vadim_Mk, Если ты про этот документ, то тут только упоминание. Хотя инфа тут довольно общая всегда была.
https://cloud.mail.ru/public/L36Y/pPjwdxTKr
Диаметр коренных шеек коленвала был уменьшен по
сравнению с двигателями поколения 2 с 52 до 48
мм, число противовесов также было уменьшено — с восьми до четырёх.
Это позволило сэкономить 1,6 кг массы двигателя. И верхние, и
нижние вкладыши подшипников двухслойные, без содержания
свинца. Обеспечивается пригодность для работы в режиме Старт-стоп.
Но при рабочей вязкости я слабо верю в износ в области гидродинамики. Откуда там голодание? И пусть даже свинца нет, но олово есть точно, оно тогда должно быть в отработке.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 2
Репутация: 374
2 2
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Сообщение Vadim_Mk » 10 янв 2016, 02:13

Как вариант - отжоги летом по трассе, кратковременная просадка НТНS благо там все уменьшили а нагрузок добавили, или ГРМ вносит свою лепту..
На Gen 2 давало где то 60 -70 ppm Fe на 10 -15 тыс,
http://vwts.ru/engine/rem_alu_block_cyl_rus.pdf
Плюс может стоять чугунная мокрая гильза
Имхо но масло тут не причем..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 879
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение veles » 10 янв 2016, 10:49

Бозон Хиггса писал(а): вязкость при 100 у свежего меньше чем в отработке ?
Для корректного сравнения нужен анализ или паспорт той же партии. На примере Лукойла мы видели, как могут гулять параметры, в том числе и вязкость.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 460
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Бозон Хиггса » 10 янв 2016, 11:37

опять все к вангованию сводится. :(
Я думаю что если в каждой отработке у него было бы по столько железа 202 тысяч км он бы не проехал без ремонта...
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 600

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение mikong » 10 янв 2016, 12:04

так 202 т.км на другом автомобиле проехал он...или я что то путаю?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 460
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Бозон Хиггса » 10 янв 2016, 12:20

mikong писал(а): так 202 т.км на другом автомобиле проехал он...или я что то путаю?
да, верно, это он так пишет что на последнем авто 202 тысяч проехал. А какое именно последнее не пишет. На приборке чуть больше 40 тысяч, однозначно обкатка уже давно прошла и железа столько быть может только в случае переката приличного.
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 123
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Flamie » 10 янв 2016, 15:52

Не вижу взаимосвязи между понятием "Перекат 450 мч." и избытком железа.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 600

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение mikong » 10 янв 2016, 16:40

По щелочному судишь небось?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 2
Репутация: 374
2 2
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vadim_Mk » 10 янв 2016, 16:42

кислотное почти как у свежего масла, а расти оно начинае при падении щелочного примерно на 60%
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 390
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vitek74 » 10 янв 2016, 21:53

вот кстати в тесте у шелла слабая прочность пленки!...может потому не держит турбо нагрузки в паре кольцо цилиндр?
http://autotema.info/testy/motornie-masla-5-w-40.htm
з.ы. хуже только Ельф Тоталь. которые многие хвалят!...гиганты уле)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 2
Репутация: 374
2 2
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vadim_Mk » 10 янв 2016, 22:06

Витек, вот скажи мне при чем здесь банальная машинка Тимкена для противозадирных (привет от Давидовича) и турбина? :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 390
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vitek74 » 10 янв 2016, 22:53

Vadim_Mk, разрушение пленки и противозадирные свойства немного разные вещи,..сначала пленка рушится а потом уже противозадирные свойства....от присадок...
а турбина при том что давления газов в таких двигателях и давления колец на гильзу намного больше!...не тупи ;-) ...или тебе это надо обьяснять?
смотрим в тестах... критическая нагрузка, и отпечатки износа не линейны...т.е пленка и противоизноска немного разные показатели..., читаем внимательно вникаем...
Последний раз редактировалось Vitek74 10 янв 2016, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 123
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Flamie » 10 янв 2016, 23:03

mikong писал(а): По щелочному судишь небось?
По кислотному. ТБН тут считай не тестили. Коррозийный износ при таком небольшом перекате крайне маловероятен.

Отправлено спустя 18 минут 52 секунды:
Vitek74 писал(а): и давления колец на гильзу намного больше!
Это почему? )
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 390
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vitek74 » 11 янв 2016, 10:37

Flamie писал(а): Это почему? )
ну так учи мат часть! ) ...если крутящий момент больше при том же обьеме, значит давление газов почти в 2 раза выше! ...может вы думаете газы давят только вниз? ...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10019
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2077
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Gubkin » 11 янв 2016, 11:37

Vitek74 писал(а): .если крутящий момент больше при том же обьеме, значит давление газов почти в 2 раза выше!
значит радиус кривошипа больше
причем тут давление газов, если оно почти одинаковое везде

Вернуться в «Анализы масел с BITOG, pqiamerica и других ресурсов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей