Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 112
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Сообщение #16 Flamie » 10 янв 2016, 01:46

Vadim_Mk, Если ты про этот документ, то тут только упоминание. Хотя инфа тут довольно общая всегда была.
https://cloud.mail.ru/public/L36Y/pPjwdxTKr

Диаметр коренных шеек коленвала был уменьшен по
сравнению с двигателями поколения 2 с 52 до 48
мм, число противовесов также было уменьшено — с восьми до четырёх.
Это позволило сэкономить 1,6 кг массы двигателя. И верхние, и
нижние вкладыши подшипников двухслойные, без содержания
свинца. Обеспечивается пригодность для работы в режиме Старт-стоп.

Но при рабочей вязкости я слабо верю в износ в области гидродинамики. Откуда там голодание? И пусть даже свинца нет, но олово есть точно, оно тогда должно быть в отработке.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Сообщение #17 Vadim_Mk » 10 янв 2016, 02:13

Как вариант - отжоги летом по трассе, кратковременная просадка НТНS благо там все уменьшили а нагрузок добавили, или ГРМ вносит свою лепту..
На Gen 2 давало где то 60 -70 ppm Fe на 10 -15 тыс,
http://vwts.ru/engine/rem_alu_block_cyl_rus.pdf
Плюс может стоять чугунная мокрая гильза
Имхо но масло тут не причем..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение #18 veles » 10 янв 2016, 10:49

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты вязкость при 100 у свежего меньше чем в отработке ?

Для корректного сравнения нужен анализ или паспорт той же партии. На примере Лукойла мы видели, как могут гулять параметры, в том числе и вязкость.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение #19 Бозон Хиггса » 10 янв 2016, 11:37

опять все к вангованию сводится. :(
Я думаю что если в каждой отработке у него было бы по столько железа 202 тысяч км он бы не проехал без ремонта...
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 399

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение #20 mikong » 10 янв 2016, 12:04

так 202 т.км на другом автомобиле проехал он...или я что то путаю?

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение #21 Бозон Хиггса » 10 янв 2016, 12:20

mikong писал(а):Источник цитаты так 202 т.км на другом автомобиле проехал он...или я что то путаю?

да, верно, это он так пишет что на последнем авто 202 тысяч проехал. А какое именно последнее не пишет. На приборке чуть больше 40 тысяч, однозначно обкатка уже давно прошла и железа столько быть может только в случае переката приличного.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 112
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение #22 Flamie » 10 янв 2016, 15:52

Не вижу взаимосвязи между понятием "Перекат 450 мч." и избытком железа.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 399

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение #23 mikong » 10 янв 2016, 16:40

По щелочному судишь небось?

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение #24 Vadim_Mk » 10 янв 2016, 16:42

кислотное почти как у свежего масла, а расти оно начинае при падении щелочного примерно на 60%
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение #25 Vitek74 » 10 янв 2016, 21:53

вот кстати в тесте у шелла слабая прочность пленки!...может потому не держит турбо нагрузки в паре кольцо цилиндр?
http://autotema.info/testy/motornie-masla-5-w-40.htm
з.ы. хуже только Ельф Тоталь. которые многие хвалят!...гиганты уле)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение #26 Vadim_Mk » 10 янв 2016, 22:06

Витек, вот скажи мне при чем здесь банальная машинка Тимкена для противозадирных (привет от Давидовича) и турбина? :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение #27 Vitek74 » 10 янв 2016, 22:53

Vadim_Mk, разрушение пленки и противозадирные свойства немного разные вещи,..сначала пленка рушится а потом уже противозадирные свойства....от присадок...
а турбина при том что давления газов в таких двигателях и давления колец на гильзу намного больше!...не тупи ;-) ...или тебе это надо обьяснять?
смотрим в тестах... критическая нагрузка, и отпечатки износа не линейны...т.е пленка и противоизноска немного разные показатели..., читаем внимательно вникаем...
Последний раз редактировалось Vitek74 10 янв 2016, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 112
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение #28 Flamie » 10 янв 2016, 23:03

mikong писал(а):Источник цитаты По щелочному судишь небось?

По кислотному. ТБН тут считай не тестили. Коррозийный износ при таком небольшом перекате крайне маловероятен.

Отправлено спустя 18 минут 52 секунды:
Vitek74 писал(а):Источник цитаты и давления колец на гильзу намного больше!

Это почему? )
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение #29 Vitek74 » 11 янв 2016, 10:37

Flamie писал(а):Источник цитаты Это почему? )

ну так учи мат часть! ) ...если крутящий момент больше при том же обьеме, значит давление газов почти в 2 раза выше! ...может вы думаете газы давят только вниз? ...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение #30 Gubkin » 11 янв 2016, 11:37

Vitek74 писал(а):Источник цитаты .если крутящий момент больше при том же обьеме, значит давление газов почти в 2 раза выше!

значит радиус кривошипа больше
причем тут давление газов, если оно почти одинаковое везде


Вернуться в «Анализы масел с BITOG, pqiamerica и других ресурсов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей