Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 125
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Сообщение Flamie » 10 янв 2016, 01:46

Vadim_Mk, Если ты про этот документ, то тут только упоминание. Хотя инфа тут довольно общая всегда была.
https://cloud.mail.ru/public/L36Y/pPjwdxTKr
Диаметр коренных шеек коленвала был уменьшен по
сравнению с двигателями поколения 2 с 52 до 48
мм, число противовесов также было уменьшено — с восьми до четырёх.
Это позволило сэкономить 1,6 кг массы двигателя. И верхние, и
нижние вкладыши подшипников двухслойные, без содержания
свинца. Обеспечивается пригодность для работы в режиме Старт-стоп.
Но при рабочей вязкости я слабо верю в износ в области гидродинамики. Откуда там голодание? И пусть даже свинца нет, но олово есть точно, оно тогда должно быть в отработке.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 424
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Сообщение Vadim_Mk » 10 янв 2016, 02:13

Как вариант - отжоги летом по трассе, кратковременная просадка НТНS благо там все уменьшили а нагрузок добавили, или ГРМ вносит свою лепту..
На Gen 2 давало где то 60 -70 ppm Fe на 10 -15 тыс,
http://vwts.ru/engine/rem_alu_block_cyl_rus.pdf
Плюс может стоять чугунная мокрая гильза
Имхо но масло тут не причем..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 974
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение veles » 10 янв 2016, 10:49

Бозон Хиггса писал(а): вязкость при 100 у свежего меньше чем в отработке ?
Для корректного сравнения нужен анализ или паспорт той же партии. На примере Лукойла мы видели, как могут гулять параметры, в том числе и вязкость.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 535
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Бозон Хиггса » 10 янв 2016, 11:37

опять все к вангованию сводится. :(
Я думаю что если в каждой отработке у него было бы по столько железа 202 тысяч км он бы не проехал без ремонта...
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 658

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение mikong » 10 янв 2016, 12:04

так 202 т.км на другом автомобиле проехал он...или я что то путаю?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 535
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Бозон Хиггса » 10 янв 2016, 12:20

mikong писал(а): так 202 т.км на другом автомобиле проехал он...или я что то путаю?
да, верно, это он так пишет что на последнем авто 202 тысяч проехал. А какое именно последнее не пишет. На приборке чуть больше 40 тысяч, однозначно обкатка уже давно прошла и железа столько быть может только в случае переката приличного.
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 125
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Flamie » 10 янв 2016, 15:52

Не вижу взаимосвязи между понятием "Перекат 450 мч." и избытком железа.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 658

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение mikong » 10 янв 2016, 16:40

По щелочному судишь небось?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 424
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vadim_Mk » 10 янв 2016, 16:42

кислотное почти как у свежего масла, а расти оно начинае при падении щелочного примерно на 60%
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vitek74 » 10 янв 2016, 21:53

вот кстати в тесте у шелла слабая прочность пленки!...может потому не держит турбо нагрузки в паре кольцо цилиндр?
http://autotema.info/testy/motornie-masla-5-w-40.htm
з.ы. хуже только Ельф Тоталь. которые многие хвалят!...гиганты уле)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 424
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vadim_Mk » 10 янв 2016, 22:06

Витек, вот скажи мне при чем здесь банальная машинка Тимкена для противозадирных (привет от Давидовича) и турбина? :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vitek74 » 10 янв 2016, 22:53

Vadim_Mk, разрушение пленки и противозадирные свойства немного разные вещи,..сначала пленка рушится а потом уже противозадирные свойства....от присадок...
а турбина при том что давления газов в таких двигателях и давления колец на гильзу намного больше!...не тупи ;-) ...или тебе это надо обьяснять?
смотрим в тестах... критическая нагрузка, и отпечатки износа не линейны...т.е пленка и противоизноска немного разные показатели..., читаем внимательно вникаем...
Последний раз редактировалось Vitek74 10 янв 2016, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 125
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Flamie » 10 янв 2016, 23:03

mikong писал(а): По щелочному судишь небось?
По кислотному. ТБН тут считай не тестили. Коррозийный износ при таком небольшом перекате крайне маловероятен.

Отправлено спустя 18 минут 52 секунды:
Vitek74 писал(а): и давления колец на гильзу намного больше!
Это почему? )
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vitek74 » 11 янв 2016, 10:37

Flamie писал(а): Это почему? )
ну так учи мат часть! ) ...если крутящий момент больше при том же обьеме, значит давление газов почти в 2 раза выше! ...может вы думаете газы давят только вниз? ...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10548
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2222
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Gubkin » 11 янв 2016, 11:37

Vitek74 писал(а): .если крутящий момент больше при том же обьеме, значит давление газов почти в 2 раза выше!
значит радиус кривошипа больше
причем тут давление газов, если оно почти одинаковое везде

Вернуться в «Анализы масел с BITOG, pqiamerica и других ресурсов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость