Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Сообщение Flamie »

Vadim_Mk, Если ты про этот документ, то тут только упоминание. Хотя инфа тут довольно общая всегда была.
https://cloud.mail.ru/public/L36Y/pPjwdxTKr
Диаметр коренных шеек коленвала был уменьшен по
сравнению с двигателями поколения 2 с 52 до 48
мм, число противовесов также было уменьшено — с восьми до четырёх.
Это позволило сэкономить 1,6 кг массы двигателя. И верхние, и
нижние вкладыши подшипников двухслойные, без содержания
свинца. Обеспечивается пригодность для работы в режиме Старт-стоп.
Но при рабочей вязкости я слабо верю в износ в области гидродинамики. Откуда там голодание? И пусть даже свинца нет, но олово есть точно, оно тогда должно быть в отработке.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Сообщение Vadim_Mk »

Как вариант - отжоги летом по трассе, кратковременная просадка НТНS благо там все уменьшили а нагрузок добавили, или ГРМ вносит свою лепту..
На Gen 2 давало где то 60 -70 ppm Fe на 10 -15 тыс,
http://vwts.ru/engine/rem_alu_block_cyl_rus.pdf
Плюс может стоять чугунная мокрая гильза
Имхо но масло тут не причем..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение veles »

Бозон Хиггса писал(а): вязкость при 100 у свежего меньше чем в отработке ?
Для корректного сравнения нужен анализ или паспорт той же партии. На примере Лукойла мы видели, как могут гулять параметры, в том числе и вязкость.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Бозон Хиггса »

опять все к вангованию сводится. :(
Я думаю что если в каждой отработке у него было бы по столько железа 202 тысяч км он бы не проехал без ремонта...
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение mikong »

так 202 т.км на другом автомобиле проехал он...или я что то путаю?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Бозон Хиггса »

mikong писал(а): так 202 т.км на другом автомобиле проехал он...или я что то путаю?
да, верно, это он так пишет что на последнем авто 202 тысяч проехал. А какое именно последнее не пишет. На приборке чуть больше 40 тысяч, однозначно обкатка уже давно прошла и железа столько быть может только в случае переката приличного.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Flamie »

Не вижу взаимосвязи между понятием "Перекат 450 мч." и избытком железа.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение mikong »

По щелочному судишь небось?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vadim_Mk »

кислотное почти как у свежего масла, а расти оно начинае при падении щелочного примерно на 60%
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vitek74 »

вот кстати в тесте у шелла слабая прочность пленки!...может потому не держит турбо нагрузки в паре кольцо цилиндр?
http://autotema.info/testy/motornie-masla-5-w-40.htm
з.ы. хуже только Ельф Тоталь. которые многие хвалят!...гиганты уле)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vadim_Mk »

Витек, вот скажи мне при чем здесь банальная машинка Тимкена для противозадирных (привет от Давидовича) и турбина? :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vitek74 »

Vadim_Mk, разрушение пленки и противозадирные свойства немного разные вещи,..сначала пленка рушится а потом уже противозадирные свойства....от присадок...
а турбина при том что давления газов в таких двигателях и давления колец на гильзу намного больше!...не тупи ;-) ...или тебе это надо обьяснять?
смотрим в тестах... критическая нагрузка, и отпечатки износа не линейны...т.е пленка и противоизноска немного разные показатели..., читаем внимательно вникаем...
Последний раз редактировалось Vitek74 10 янв 2016, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Flamie »

mikong писал(а): По щелочному судишь небось?
По кислотному. ТБН тут считай не тестили. Коррозийный износ при таком небольшом перекате крайне маловероятен.

Отправлено спустя 18 минут 52 секунды:
Vitek74 писал(а): и давления колец на гильзу намного больше!
Это почему? )
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vitek74 »

Flamie писал(а): Это почему? )
ну так учи мат часть! ) ...если крутящий момент больше при том же обьеме, значит давление газов почти в 2 раза выше! ...может вы думаете газы давят только вниз? ...
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19580
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Gubkin »

Vitek74 писал(а): .если крутящий момент больше при том же обьеме, значит давление газов почти в 2 раза выше!
значит радиус кривошипа больше
причем тут давление газов, если оно почти одинаковое везде
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru

Вернуться в «BITOG, pqiamerica и другие»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей